Объявление

28.01.2020

Назначение пенсии в 2020 году.

В нынешнем году продолжает действовать переходный период по увеличению возраста, дающего право на получение пенсии по старости. Переход к новым параметрам происходит постепенно.

С 2020-го пенсионный возраст вырос еще на год, а общее увеличение составило уже два года. Реальное повышение при этом составит полтора  года – такой шаг обеспечит специальная льгота, позволяющая назначить пенсию на шесть месяцев раньше нового пенсионного возраста. Воспользоваться ею смогут все, кто должен был выйти на пенсию в 2020 году по условиям прежнего законодательства. В основном это женщины 1965 года рождения и мужчины 1960 года рождения.

При этом, как и раньше, для назначения страховой пенсии по старости необходимо соблюдение требований к стажу и пенсионным коэффициентам. Так, в 2020 году право на пенсию дает наличие не менее 11 лет стажа и не менее 18,6 индивидуальных пенсионных коэффициентов.

Стоит отметить, что для многих россиян назначение пенсии осталось в прежних возрастных границах. В первую очередь это относится к людям, имеющим льготы по досрочному выходу на пенсию. Например, шахтерам, горнякам, спасателям, водителям общественного транспорта и другим работникам, занятым в тяжелых, опасных и вредных условиях труда. Работодатели уплачивают за них дополнительные взносы на пенсионное страхование. Большинство таких работников, как и раньше, выходят на пенсию  женщины в 45 либо 50 лет, мужчины  в 50 либо в 55 лет.

Досрочный выход на пенсию также сохранился у педагогов, врачей и представителей некоторых творческих профессий, которым выплаты назначаются не по достижении пенсионного возраста, а после приобретения необходимой выслуги лет. Пенсия при этом назначается с учетом переходного периода по повышению пенсионного возраста, который начинает действовать с момента приобретения выслуги лет по профессии. Например, школьный учитель, выработавший в апреле 2020-го необходимый педагогический стаж, сможет выйти на пенсию в соответствии с переходным периодом через полтора года, в октябре 2021-го.

Повышение пенсионного возраста не распространяется на пенсии по инвалидности. Они сохраняются в полном объеме и назначаются тем, кто потерял трудоспособность, независимо от возраста при установлении группы инвалидности.

Для информации:  В   2019 году Управлением Пенсионного фонда в г. Березники (межрайонным) назначено  более 2600 пенсий по обязательному пенсионному страхованию и государственному пенсионному обеспечению.

 

Подробнее

28.01.2020

Магазин в жилом доме –  это возможно, НО…!

Управление Росреестра по Пермскому краю информирует о существующей практике правоприменения при решении вопроса привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ за размещение в индивидуальных жилых домах магазинов.

Согласно ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием за исключением установленных случаев влечет наложение административного штрафа.

Нормы Жилищного кодекса РФ (чч. 2, 4 ст. 17) допускают использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Дмитрий Белавкин, начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Пермскому краю:

— Действительно, использование физическим лицом индивидуального жилого дома, в частности для предпринимательской деятельности (размещения магазина), предусмотрено действующим законодательством РФ, между тем, необходимо учитывать, что Жилищный кодекс РФ лишь предоставляет право, но это право подлежит реализации и реализовано оно должно быть с соблюдением действующего законодательства, в том числе земельного законодательства.

Земельный кодекс Российской Федерации и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства устанавливает следующие принципы: единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов; платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.

Использование части помещений в здании касается не только вопроса об использовании такого объекта недвижимости, но и земельного участка, на котором этот объект недвижимости расположен.

Нормы земельного законодательства обязывают собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, использовать по целевому назначению весь земельный участок. При этом отсутствуют исключения в виде возможности использования части земельного участка не по целевому назначению (не в соответствии с разрешенным использованием).

Использование части помещений в здании под объекты торговли и предприятий сферы обслуживания населения влечет за собой изменение функционального назначения здания в данной части.

При этом разные виды разрешенного использования земельного участка влияют и на плату, установленную в отношении земельного участка, в частности, на кадастровую стоимость и ставку земельного налога.

Магазин, автомобильная мойка, промышленной производство могут размещаться только в нежилых помещениях и их размещение не обусловлено удовлетворением гражданами бытовых и иных нужд, связанных с проживанием в жилом доме, использование земельного участка для размещения индивидуального жилого дома с расположенными в нем магазином, автомойкой, промышленным производством и пр., нарушает требования, установленные ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации и, соответственно, является основанием для выдачи предписания и возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.

Важно: во избежание нарушения земельного законодательства, перед размещением на земельном участке объекта торговли, в том числе в помещениях индивидуального жилого дома, необходимо убедиться, что существующий вид разрешенного использования земельного участка позволяет  это сделать, т.е. позволяет использовать земельный участок не только для размещения индивидуального жилого дома, но и для размещения соответствующих объектов торговли.

Вышеуказанное условие может быть соблюдено, среди прочего, при выборе и установлении для такого земельного участка нескольких видов разрешенного использования, предусмотренных классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540, один из которых – «для индивидуального жилищного строительства», предполагающий размещение жилого дома, второй, как пример – «магазины», предполагающий размещение объектов торговли. При этом выбираемые  виды  разрешенного использования не должны вступать в противоречие с основными видами разрешенного использования земельных участков, установленные правилами землепользования и застройки соответствующей территориальной зоны.

Подробнее

ТСЖ «Мира-62» за 2019г.   (docx, 22 kb)   ТСЖ «Мира-62» за 6 месяцев 2019г.  (xls, 48 kb)   ТСЖ «Мира-62» за 1 квартал 2019г.   (xls, 48 kb)

ТСЖ «Мира-62» за 2018г.   (xls, 52 kb)

ТСЖ «Мира-62» за 2018г.   (docx, 24 kb)   ТСЖ «Мира-62» за 9 месяцев 2018г.   (xls, 12 kb)   ТСЖ «Мира-62» за 6 месяцев 2018г.   (xlsx, 40 kb)   ТСЖ «Мира-62» за 1 квартал 2018г.   (xlsx, 14 kb)

ТСЖ «Мира-62» за 2 полугодие 2017г.   ТСЖ «Мира, 62» за 9 месяцев 2017г.   ТСЖ «Мира-62» за 1 полугодие 2017г.

ТСЖ «Мира-62» за 2016г.   ТСЖ «Мира-62» за 9 месяцев 2016г.   ТСЖ «Мира-62» за 1 полугодие 2016г.   ТСЖ «Мира, 62» за 1 кв. 2016г.   ТСЖ «Мира, 62» на 18.01.2016г.   ТСЖ «Мира, 62» на 13.01.2016г.

ТСЖ «Мира, 62» отчет за 2015г.   ТСЖ «Мира, 62» (аудиторская проверка)   ТСЖ «Мира, 62» за 9 месяцев 2015г.   ТСЖ «Мира, 62» на 16.11.2015г. (объявление)   ТСЖ «Мира, 62» на 24.07.2015г.   ТСЖ «Мира, 62» на 13.03.2015г.

ТСЖ «Мира, 62» отчет за 12 месяцев 2014г.   ТСЖ «Мира, 62» за 2014г.   ТСЖ «Мира-62» за 9 месяцев 2014г.   ТСЖ «Мира-62» на 11.07.2014г.   ТСЖ «Мира-62» за 1 полугодие 2014г. ТСЖ «Мира-62» на 22.04.2014 г. ТСЖ «Мира-62» за 1 кв. 2014г.  ТСЖ «Мира-62» на 27.02.2014г. ТСЖ «Мира-62» на 29.01.2014г. ТСЖ «Мира-62» на 15.01.2014г.

ТСЖ «Мира-62» на 26.12.2013г. ТСЖ «Мира-62» — Отчет за 10 месяцев 2013г.   ТСЖ «Мира-62» на 20.11.2013г. ТСЖ «Мира-62» на 05.11.2013г.    ТСЖ «Мира-62» на 16.10.2013г.   ТСЖ «Мира-62» на 03.09.2013г. ТСЖ «Мира-62» на 26.06.2013г.   ТСЖ «Мира-62» на 12.04.2013г.   ТСЖ «Мира-62» на 12.02.2013г.

ТСЖ «Мира-62» на 12.07.2012г.   ТСЖ «Мира-62» на 05.05.2012г.

Подробнее

28.01.2020

Уважаемые руководители организаций торговли и услуг! В соответствии с письмом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Минпромторг России) от 16 января 2020 г. № ЕВ-1916/28 сообщается следующее.

Согласно пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции» (далее – Постановление, Правила, информационная система мониторинга) с 1 июля 2019 г. все вводимые в оборот на территории Российской Федерации потребительские и групповые упаковки сигарет и папирос должны быть промаркированы средствами идентификации в соответствии с Правилами.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 Постановления с 1 июля 2019 г. участники оборота сигарет и папирос, осуществляющие розничную продажу данной табачной продукции, вносят в информационную систему мониторинга сведения в отношении розничной продажи табачной продукции в соответствии с Правилами.

Таким образом, при розничной продаже маркированной табачной продукции нанесенные на нее средства идентификации необходимо сканировать, а содержащуюся в них информацию передавать в информационную систему мониторинга.

Согласно подпункту «г» пункта 5 и подпункту «г» пункта 6 Постановления и положения Правил с 1 июля 2020 г.  приобретение участников оборота сигарет и папирос у производителей и импортеров, а также приемка-передача данной табачной продукции требует представления в информационную систему мониторинга универсального передаточного документа (далее – УПД), подписанного усиленными квалифицированными цифровыми подписями (далее – УКЭП) продавца и покупателя.

В целях безусловного исполнения требований законодательства об обязательной маркировке товаров средствами идентификации участникам оборота сигарет и папирос, в том числе торговым точкам, осуществляющим продажу данной табачной продукции, необходимо:

— зарегистрироваться в информационной системе мониторинга в соответствии с положениями Правил;

— применять в соответствии с Правилами при продаже табачной продукции оборудование (сканеры, контрольно-кассовую технику с соответствующим программным обеспечением), которое позволяет считывать средство идентификации (двухмерный штриховой код) и формировать кассовый чек в формате, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 174 «Об установлении дополнительного обязательного реквизита кассового чека и бланка строгой отчетности»;

— поручить оператору фискальных данных, обслуживающему субъект розничной торговли, передачу в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота с применением контрольно-кассовой техники табачной продукции, маркированной средствами идентификации, в соответствии с Правилами;

— учитывая сжатые сроки на подготовку к оформлению в рамках оптовых закупок УПД в электронной форме, заверенных УКЭП продавца и покупателя, заранее отработать вопросы взаимодействия с дистрибьюторами и операторами электронного документооборота в части формирования и подписания УПД.

Необходимая информация для работы с продукцией, маркированной средствами идентификации, располагается в открытом доступе на официальном сайте Минпромторга России, а также ООО «Оператор-ЦРПТ», являющегося оператором информационной системы мониторинга, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. № 620-р, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://честныйзнак.рф.

Подробнее
Подробнее

28.01.2020

Публичный сервитут: регистрировать или не регистрировать.

Управление Росреестра по Пермскому краю разъясняет требования законодательства по государственной регистрации публичного сервитута.

Собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).

По общему правилу сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка и подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество. При наличии спора об установлении или условиях сервитута  сервитут устанавливается судебным актом.

В случае если сервитут устанавливается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения такой сервитут является публичным сервитутом.

Сервитут безусловно является обременением земельного участка или иной недвижимости, в отношении которой он установлен, и ограничивает собственника такого объекта в его полномочиях по владению, пользованию объектом недвижимости.

Вместе с тем не любое ограничение прав подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). В силу статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» ограничения прав подлежат государственной регистрации в случаях, установленных законом.

Из положений Земельного кодекса РФ и Закона о регистрации следует, что  законодатель не только разделяет понятия «сервитут» и «публичный сервитут», но и предусматривает различные способы внесения сведений о них в ЕГРН.

Так, публичный сервитут не подлежит государственной регистрации в реестре прав ЕГРН, часть земельного участка, на которую распространяется публичный сервитут, также не вносится в кадастр недвижимости ЕГРН.

Сведения о публичном сервитуте вносятся в реестр границ ЕГРН на основании решения органа государственной власти или местного самоуправления,  уполномоченного на установление публичного сервитута, которым утверждены границы публичного сервитута в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении публичного сервитута, направляют в орган регистрации прав решение об установлении или о прекращении публичного сервитута и описание местоположения границ публичного сервитута в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения.

Публичный сервитут не подлежит государственной регистрации. В случае представления документов для регистрации публичного сервитута в регистрации будет отказано в связи с тем, что указанное ограничение не подлежит государственной регистрации.

В соответствии с частью 4 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости не подлежит возврату в случае отказа в государственной регистрации.

Подробнее
Подробнее

27.01.2020

По информации ООО «Березниковская водоснабжающая компания», 29 января с 0:10 до окончания работ, ввиду ремонта пожарного гидранта, будет отключено водоснабжение по следующим адресам:

– ул. Л. Толстого, 3, 5, 5 а-г,

– ул. Октябрьская, 1 а-б, 2 а-в,

– ул. Тельмана, 40, 42, 42 а-в.

После возобновления водоснабжения воду необходимо употреблять в кипяченом виде в течение трех суток.

Телефон диспетчерской службы БВК 27-49-00, ЕДДС – 112.

Подробнее
Подробнее

27.01.2020

По информации ООО «Березниковская водоснабжающая компания», 28 января с 0:10 до окончания работ, ввиду ремонта пожарного гидранта, будет отключено водоснабжение по следующим адресам:

– Советский проспект, 61 а,

– Советский проспект, 65.

После возобновления водоснабжения воду необходимо употреблять в кипяченом виде в течение трех суток.

Телефон диспетчерской службы БВК 27-49-00, ЕДДС – 112.

Подробнее