Объявление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2319 от 19.07.2016   О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путёвок и направление в места отдыха детей в каникулярное время», утвержденный постановлением администрации города от 30.07.2015 № 1619   (doc, 67 kb)

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением администрации города от 19.08.2011 № 1130 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление путёвок и направление в места отдыха детей в каникулярное время», утвержденный постановлением администрации города от 30.07.2015 № 1619, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.

3.Разместить настоящее постановление и приложение, указанное в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2016.

Подробнее

19.07.2016   (прием заключений завершен 23.07.2016г.)

Проект постановления   Об утверждении прейскуранта предельных (максимальных) цен на платные услуги, оказываемые МБУДО «Детская музыкальная школа № 2 «Камертон»

Подробнее

Проект постановления   О признании утратившим силу постановления администрации города от 23.11.2015 № 2939 «Об утверждении прейскурантов предельных (максимальных) цен на платные услуги, оказываемые МБУДО «Детская музыкальная школа № 1 им. П.И. Чайковского», МБУДО «Детская музыкальная школа № 2 «Камертон», МБУДО «Школа-театр балета г. Березники»

Подробнее

19.07.2016

Пермская транспортная прокуратура разъясняет правила использования беспилотных летательных аппаратов.

Пермской транспортной прокуратурой на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства о безопасности полетов. Периодически прокуратурой выявляются факты использования воздушных судов без регистрации, с нарушением правил использования воздушного пространства, в отсутствие  сертификатов эксплуатанта и  летной годности. Вышеперечисленные нарушения в первую очередь характерны при эксплуатации легких и сверхлегких воздушных судов.

В настоящее время все более распространенными в повседневной жизни становятся так называемые коптеры (дроны и т.п.), которые могут использоваться для различных целей, в том числе для видеосъемки.

Такие понятия как «дрон», «коптер» и тому подобные, в действующем законодательстве отсутствуют, однако имеется определение беспилотного летательного аппарата, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации». «Беспилотный летательный аппарат» представляет собой летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.

Таким образом, все, что летает на радиоуправлении либо с помощью полетного компьютера, называется беспилотным летательным аппаратом.

С 15июля 2016 года вступили в силу изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации, согласно которым введен ряд новелл в части использования беспилотных воздушных судов.

В связи с ростом популярности на беспилотные воздушные суда, например, такие как квадрокоптеры, указанные изменения законодательства могут затронуть значительное количество граждан и организаций, использующих их, как в личных, так и профессиональных целях.

Согласно новой редакции подпункта 1 пункта 1 статьи 33 Воздушного кодекса Российской Федерации будут подлежать государственной регистрации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее.

При этом, пунктом 116 Федеральных правил использования воздушного пространства, утвержденных постановлением Правительства от 11.03.2010 № 138, для беспилотных летательных аппаратов предусмотрен только разрешительный порядок использования воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства. Для этого пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения представляется план полета воздушного судна, который должен содержать информацию, определенную в пункте 110 Федеральных правил использования воздушного пространства.

Разрешение на использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом выдают органы обслуживания воздушного движения.

Для получения указанного разрешения необходимо обратиться с заявкой в зональный центр обслуживания воздушного движения, входящий во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Для Пермского края это Екатеринбургский Зональный центр Единой системы организации воздушного движения.  Заявку можно направить на номер факса: 8 (343) 205-6868, на адрес электронной почты ural.ivprf.ru, либо с использованием сервиса на сайте: ivprf.ru. Затем необходимо получить утвержденный план полета.

Наличие у пользователя разрешения на использование воздушного пространства можно проверить в Пермском центре обслуживания воздушного пространства по телефонам: 8 (342) 2 949 915 – диспетчер группы обеспечения воздушного движения; 8 (342) 2 949 950 – руководитель полетов районного центра Единой системы организации воздушного движения.

При этом стоит помнить, что использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.

Пользователь воздушного пространства, организующий полеты беспилотных летательных аппаратов в радиусе 50 км от аэродрома Пермь (Большое Савино), обязан не менее чем за 5 суток до начала деятельности направить в Главный центр Единой системы организации воздушного движения (г. Москва) представление на установление временного режима полетов; над остальной территорией Пермского края, обязан направить в Зональный центр Единой системы организации воздушного движения (г. Екатеринбург) представление на установление местного режима полетов.

Представление на установление временного или местного режимов с отметками Главного или Зонального центра ЕС ОрВД, как правило, должно быть на руках у пользователя воздушного пространства.

Полеты беспилотных летательных аппаратов над населенными пунктами выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления. Разрешение соответствующего органа местного самоуправления должно быть оформлено в письменном виде и, как правило, должно находиться на руках у пользователя воздушного пространства.

Самовольное использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом, т.е. без подачи плана и разрешения на использование воздушного пространства может привести к нежелательным событиям, таким как столкновение с другими летательными аппаратами, что может повлечь причинение имущественного вреда, а также вреда здоровью и жизни граждан.

Действующим законодательством за нарушение правил использования воздушного пространства предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Так, согласно ч. 5 ст. 11.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.

Частью 1 статьи 11.4 КоАП РФ за нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со ст. 271.1 Уголовного кодекса Российской Федерации использование воздушного пространства Российской Федерации без разрешения в случаях, когда такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека наказывается лишением свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц наказывается лишением свободы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Подробнее
Подробнее

19.07.2016

Оперативно-профилактическая операция «Дебитор»

Сотрудниками отделения исполнения административного законодательства МО МВД России «Березниковский» по итогам работы и обобщения административной практики за 6 месяцев  2016 г. проведен анализ, который показал, что за  указанный период к административной ответственности по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ за неуплату административного штрафа было привлечено 1064 (в том числе по линии ГИБДД 830) правонарушителей. По данной статье мировыми судьями к 17 гражданам было применено наказание в виде административного ареста.

Ежемесячно сотрудниками МО МВД России «Березниковский» совместно со службой судебных приставов проходит оперативно-профилактическая операция «Дебитор», направленная на выявление лиц, не оплативших административные штрафы в установленный законом срок, и привлечение данных лиц к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Кроме того, судебные приставы за неоплаченный вовремя долг потребуют дополнительно в пользу федерального бюджета с должника-гражданина не менее 1000 рублей. Также действует такая мера, как ограничение должника на выезд за границу.

Межмуниципальный отдел МВД России «Березниковский»  обращается ко всем гражданам, допустившим нарушение административного законодательства, подвергнутым административному штрафу, и не оплатившим этот штраф в добровольном порядке в установленный срок, своевременно оплатить штраф и уведомить должностное лицо, наложившее штраф, об исполнении наказания в добровольном порядке. За реквизитами можно обратиться по адресу: г. Березники, ул. Пятилетки, 13 каб. 9А.

Подробнее

19.07.2016

46 НПФ вошли в систему гарантирования прав застрахованных лиц в системе ОПС.

В систему гарантирования прав застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию вошло 46 негосударственных пенсионных фондов, в которых сформировано 1 989 млрд. рублей пенсионных накоплений 29 млн. застрахованных лиц, заключивших договоры об обязательном пенсионном страховании с указанными фондами. Напомним, по состоянию на 1 января 2014 года (на дату вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 422-ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений») в сегменте обязательного пенсионного страхования работало 89 НПФ.

Система гарантирования прав застрахованных лиц действует в России с 1 января 2015 года. Негосударственные пенсионные фонды, принявшие решение об участии в системе гарантирования, до 31 декабря 2015 года имели право представить в Банк России ходатайство о вынесении заключения об их соответствии требованиям к участию в системе гарантирования.

 Система гарантирования создана в целях обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации и установления ответственности всех участников рынка обязательного пенсионного страхования за сохранность средств пенсионных накоплений. Для этого в Агентстве по страхованию вкладов создан фонд гарантирования пенсионных накоплений, куда все пенсионные фонды – участники системы гарантирования, отчисляют ежегодные взносы. Из этих средств при наступлении гарантийного случая (аннулирования лицензии НПФ или недостаточности средств у страховщика на день, с которого застрахованному лицу устанавливается выплата за счет средств пенсионных накоплений и др.) Агентство по страхованию вкладов возмещает недостаток средств пенсионных накоплений. Кроме того, в системе гарантирования предусмотрено формирование резерва по обязательному пенсионному страхованию фондом – участником, для восполнения недостаточности средств пенсионных накоплений застрахованному лицу при наступлении гарантийных случаев, предусмотренных Федеральным законом № 422-ФЗ.

По состоянию на 1 июля 2016 года Банк России завершил рассмотрение поданных в установленный законом срок до 31 декабря 2015 года ходатайств негосударственных пенсионных фондов о вынесении заключения о соответствии требованиям к участию в системе гарантирования. Таким образом, можно сделать вывод о завершении формирования списка фондов – участников системы гарантирования. Негосударственные пенсионные фонды, не вошедшие в систему гарантирования, лицензия которых аннулирована или в отношении которых введен запрет на деятельность по ОПС, обязаны передать пенсионные накопления застрахованных лиц в Пенсионный фонд Российской Федерации и прекратить деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Страховщиком этих застрахованных лиц становится ПФР, а пенсионные накопления передаются для инвестирования в расширенный портфель инвестиционных бумаг государственной управляющей компании Внешэкономбанк.

В случае недостаточности средств пенсионных накоплений, передаваемых в ПФР из НПФ, не вошедших в систему гарантирования, Банк России возмещает Пенсионному фонду Российской Федерации недостающие средства до гарантируемой величины средств пенсионных накоплений (номинал страховых взносов).

Страховщиком застрахованных лиц по ОПС может быть Пенсионный фонд России или негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования. ПФР инвестирует пенсионные накопления через государственную управляющую компанию Внешэкономбанк и частные управляющие компании.

Гражданин, формирующий пенсионные накопления в Пенсионном фонде России, может выбрать одну из управляющих компаний для инвестирования пенсионных накоплений. Смена страховщика происходит только при переходе из одного НПФ в другой, а также при переходе между Пенсионным фондом России и НПФ. При переводе пенсионных накоплений из государственной управляющей компании в частную, а также при выборе другой УК смены страховщика не происходит – им остается Пенсионный фонд России. Пользоваться правом на смену страховщика можно ежегодно. Сменить страховщика можно в следующем году (досрочный переход) или через 5 лет путем подачи заявления о переходе. Смена страховщика чаще одного раза в 5 лет может повлечь потерю инвестиционного дохода, а в случае отрицательного результата инвестирования – уменьшение средств пенсионных накоплений на сумму инвестиционного убытка (исключение составляют застрахованные лица, подавшие заявление о досрочном переходе в год пятилетней фиксации средств пенсионных накоплений текущим страховщиком).

Однако из 1,007 млн заявлений о смене страховщика, поданных в 2016 году по состоянию на 1 июня, 98% – это заявления о досрочном переходе, из которых почти 470 тыс. – о переходе из одного НПФ в другой, более 505 тыс. – о переходе из ПФР в НПФ.

Пенсионный фонд Российской Федерации обращает внимание на особенности расчета средств пенсионных накоплений, подлежащих передаче текущим страховщиком новому страховщику по заявлениям о досрочном переходе, поданным застрахованными лицами в 2016 году:

 

С какого года

Вы формируете

пенсионные накопления

у текущего страховщика?

Потери средств пенсионных накоплений гражданина

при досрочном переходе

(при подаче заявления о досрочном переходе в 2016 году)

Положительный результат

инвестирования

Отрицательный результат

инвестирования

С 2011 года

и ранее

Потеря инвестиционного дохода

за 2016 год

Потеря пенсионных накоплений

на сумму убытка от инвестирования за 2016 год

2012 год Нет потери средств пенсионных накоплений
 

В период

с 2013 по 2015 год

 

Потеря инвестиционного дохода

за 2015–2016 годы

Потеря пенсионных накоплений

на сумму убытка от инвестирования за

2015–2016 годы

 

В 2016 году

Потеря инвестиционного дохода

за 2016 год

Потеря пенсионных накоплений

на сумму убытка от инвестирования за 2016 год

 

Перечень НПФ, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования:

  1. АВТОВАЗ НПФ
  2. Аквилон МНПФ
  3. Алмазная осень НПФ
  4. Альянс НПФ
  5. Атомфонд НПФ
  6. БОЛЬШОЙ МНПФ
  7. БУДУЩЕЕ НПФ
  8. Владимир НПФ
  9. Волга-Капитал НПФ
  10. ВТБ Пенсионный фонд
  11. ГАЗФОНД пенсионные накопления
  12. Гефест НПФ
  13. Доверие НПФ (АО)
  14. Доверие Оренбургский НПФ
  15. Европейский пенсионный фонд
  16. Капитан НПФ
  17. КИТФинанс НПФ
  18. ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ
  19. Магнит НПФ
  20. НАСЛЕДИЕ НПФ
  21. Национальный НПФ
  22. НЕФТЕГАРАНТ НПФ
  23. Оборонно-промышленный фонд им. В.В. Ливанова НПФ
  24. Образование НПФ
  25. Образование и наука НПФ
  26. ОПК НПФ
  27. Первый промышленный альянс НПФ (АО)
  28. Промагрофонд
  29. Профессиональный НПФ
  30. РГС НПФ
  31. РЕГИОНФОНД
  32. Роствертол НПФ
  33. Русский Стандарт НПФ
  34. САФМАР НПФ
  35. Сбербанк НПФ
  36. Согласие НПФ
  37. Социальное развитие НПФ (АО)
  38. Социум НПФ
  39. Стройкомплекс НПФ
  40. Сургутнефтегаз НПФ
  41. Телеком-Союз НПФ
  42. Транснефть НПФ
  43. УГМК-Перспектива НПФ
  44. УРАЛСИБ НПФ
  45. Ханты-Мансийский НПФ (АО)
  46. Электроэнергетики НПФ

Перечень управляющих компаний, с которыми ПФР заключены договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений:

  1. ООО «УК «АГАНА»
  2. ООО УК «АК БАРС КАПИТАЛ»
  3. ООО УК «Альфа-Капитал»
  4. ЗАО «УКАЦ»
  5. ООО «УК «Атон-менеджмент»
  6. ООО «УК БИН ФИНАМ Групп»
  7. ЗАО УК «БКС»
  8. ООО «УК «БФА»
  9. ООО ВТБ Капитал Пенсионный резерв
  10. ЗАО «ВТБ Капитал Управление активами»
  11. Внешэкономбанк
  12. АО «ОФГ ИНВЕСТ»
  13. ОАО УК «Ингосстрах-Инвестиции»
  14. ООО «Управляющая компания «КапиталЪ»
  15. ЗАО «Лидер»
  16. ООО «УК МДМ»
  17. ЗАО «Металлинвесттраст»
  18. ООО «УК «МЕТРОПОЛЬ»
  19. ЗАО «УК Мономах»
  20. АО «НУК»
  21. ООО УК «ОТКРЫТИЕ»
  22. ООО «ПЕНСИОННАЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»
  23. ООО «УК ПРОМСВЯЗЬ»
  24. ООО «РЕГИОН Портфельные инвестиции»
  25. ЗАО «РЕГИОН ЭсМ»
  26. ООО «РЕГИОН Траст»
  27. ООО УК «РФЦ-Капитал»
  28. АО «Сбербанк Управление Активами»
  29. ЗАО «СОЛИД Менеджмент»
  30. ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс (ОАО)
  31. ЗАО «Управляющая Компания ТРИНФИКО»
  32. ЗАО «УК УралСиб»
  33. ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент»
Подробнее
Подробнее