Объявление

29.11.2017 (прием заключений завершен 03.12.2017г.)

Проект постановления   О внесении изменений в муниципальную программу «Жилище и транспорт», утвержденную постановлением администрации города от 11.11.2013 № 1898

Подробнее

Проект постановления   Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в границах муниципального образования Город Березники»

Подробнее

29.11.2017

Комиссия по землепользованию и застройке доводит до сведения жителей города Березники и всех заинтересованных лиц:

1.С 04.12.2017 по 14.02.2018 постановлением администрации города от 29.11.2017 № 3106 объявляются публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройке в городе Березники, утвержденные решением Березниковской городской Думы от 31.07.2007 №325».

Принять участие в публичных слушаниях и в завершающем мероприятии публичных слушаний приглашаются жители города Березники и все заинтересованные лица.

Предложения от жителей города и заинтересованных лиц по предмету публичных слушаний (предлагаемым изменениям в Правила) принимаются с 04.12.2017 в письменной форме в управлении архитектуры и градостроительства администрации города. Срок окончания приема предложений: 14.02.2018 в 12-00 час.

С материалами можно ознакомиться в управлении архитектуры и градостроительства администрации города (ул.Пятилетки, 53 в понедельник, вторник, среду с 15.00 до 17.00, в четверг с 09.00 до 11.00 кроме праздничных дней).

Предложения от жителей города и заинтересованных лиц принимаются в письменной форме в управлении архитектуры и градостроительства администрации города. Срок окончания приема предложений: 14.02.2018 в 12-00 час.

Заключительное мероприятие по публичным слушаниям состоится 14 февраля 2018 г. в 17-00 час. в актовом зале управления архитектуры и градостроительства администрации города по адресу: ул. Пятилетки, 53.   Приложение

2. С 30.11.2017 по 21.12.2017 объявляются публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид по объекту капитального строительства в районе Легино с кадастровым номером 59:03:0600006:195, расположенному в зоне территорий садоводческих и дачных земельных участков (Ж-4), по виду: «отдельно стоящий жилой дом на одну семью 1-3 этажа с приквартирным участком».

Принять участие в публичных слушаниях и в завершающем мероприятии публичных слушаний приглашаются все заинтересованные лица, в том числе, имеющие объекты недвижимости в рассматриваемом районе, а также жители города.

С обосновывающими материалами можно ознакомиться в управлении архитектуры и градостроительства администрации города (ул.Пятилетки, 53 в понедельник, вторник, среду с 15.00 до 17.00, в четверг с 09.00 до 11.00).

Предложения от жителей города и заинтересованных лиц принимаются в письменной форме в управлении архитектуры и градостроительства администрации города. Срок окончания приема предложений: 21.12.2017  12-00 час.

Заключительное  мероприятие  по  публичным  слушаниям  состоится   21 декабря 2017г. в 16-00 час. в актовом зале управления архитектуры и градостроительства администрации города по адресу: ул. Пятилетки, 53.

Подробнее

29.11.2017

Прокуратура города Березники разъясняет:

«Ответственность за участие в незаконном получении страховых выплат, фальсификацию документов о дорожно-транспортном происшествии, использовании поддельных полисов ОСАГО».

Основной мерой ответственности, которую на сегодняшний день несут водители, умышленно или неумышленно использующие недействительный полис обязательного страхования, является компенсация ущерба пострадавшим по их вине из своего кармана.

Согласно действующему законодательству за использование поддельных полисов ОСАГО, а также за участие в незаконном получении страховых выплат, фальсификацию документов о дорожно-транспортном происшествии предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Так, в случае, если у водителя будет обнаружен фальшивый полис ОСАГО, в соответствии с требованиями части 2 статьи 12.37 КоАП это приравнивается к отсутствию страхования автогражданской ответственности и наказывается наложением административного штрафа в размере 800 рублей.

Кроме того, за умышленное использование заведомо поддельного полиса ОСАГО, в том числе предъявление его сотрудникам ГИБДД, предусмотрена уголовная ответственность в соответствии с частью 3 статьи 327 УК РФ. В случаях самостоятельного изготовления поддельного бланка ОСАГО, а также при фальсификации документов при ДТП, водителя может ждать ответственность по статье 327 УК РФ, устанавливающей ответственность за подделку документов, их использование и распространение. В данном случае владельцу поддельного полиса грозит наказание в виде штрафа в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы за период до 6 месяцев, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо исправительные работы на срок до 3 лет, либо арест на срок до 6 месяцев.

Предъявление фальсифицированного полиса ОСАГО в страховую компанию с целью получения возмещения, а также иные действия по обману страховщика относительно наступления страхового случая, позволившие получить незаконную страховую выплату, являются мошенничеством в сфере страхования согласно статье 159.5 УК РФ и наказывается штрафом в размере до 120 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года, либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 4 месяцев.

Обман предполагает введение в заблуждение относительно конкретных фактов, относительно которых лицо представляет заведомо ложные сведения. Для преступления характерна вина только в виде прямого умысла.

Стоит заметить, что меры уголовной ответственной могут быть применены только к лицам, использующим полностью поддельные полисы автострахования.

Владельцы оригинальных полисов разорившихся компаний подвергаются только отказу в выплате страховой компенсации.

Ответственности для водителей, умышленно или неумышленно купивших поддельный полис, однако самостоятельно выявивших его недействительность и обратившихся в полицию не предусмотрено. В подобных случаях водитель проходит по делу в качестве свидетеля, а уголовное дело возбуждается в отношении лиц, занимающихся производством и распространением заведомо нелегальной продукции.

Подробнее

29.11.2017

Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Аржевитина приняла участие в заседании Совета глав муниципальных образований при губернаторе Пермского края.

Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Аржевитина приняла участие в заседании Совета глав муниципальных образований при губернаторе Пермского края, состоявшемся 28 ноября 2017 года.

Основной темой выступления руководителя Управления стали предложения и рекомендации в адрес глав муниципальных образований по исполнению распоряжения губернатора Пермского края «Об организации работы по оказанию содействия в постановке на государственный кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества и регистрации прав на них, по исполнению целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» (от 15 мая 2017 года № 83-р).

Лариса Аржевитина обратила внимание на необходимость наполнения федерального информационного ресурса – Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) полными и достоверными сведениями об объектах недвижимого имущества и легализации прав на них и активизации работы органов местного самоуправления в данной сфере.

В течение 2017 года на государственную экспертизу представлена землеустроительная документация, по результатам которой органами местного самоуправления работа не завершена, т.е. сведения о границах не внесены в ЕГРН:

— по 26 населенным пунктам приняты положительные заключения, но сведения о границах не внесены в ЕГРН;

— по 14 населенным пунктам проведены землеустроительные работы по установлению границ, но получены отрицательные заключения по результатам государственной экспертизы землеустроительной документации. Как правило, основной причиной отрицательных заключений является некачественная подготовка документов территориального планирования (генеральные планы).

— Еще одна из задач органов местного самоуправления, отмечает Лариса Аржевитина, – это предоставление в орган кадастрового учета нормативных актов, подтверждающих установление связей объектов капитального строительства и земельных участков. В целях качественного проведения данной работы им необходимо провести документарную проверку наличия оснований для привязки объектов капитального строительства к земельному участку и фактическое обследование наличия объекта на земельном участке.

Также обсуждался вопрос предоставления муниципалитетами в орган регистрации прав и кадастрового учета документов в электронном виде.

Лариса Аржевитина: «Качество предоставления государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости напрямую зависит от возможности получения в установленные сроки информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления. Несвоевременное получение или неполучение по системе межведомственного взаимодействия (СМЭВ) документов, необходимых для проведения процедур по регистрации прав и кадастровому учету, зачастую  становится причиной приостановления или отказа. Кроме того, значительно увеличивает сроки оказания услуг ожидание документов, обязательных для запроса в межведомственном порядке, поступающих на бумажных носителях.

За последнее время количество документов, поступающих от  органов местного самоуправления на бумажном носителе, снизилось до 24 процентов от общего объема документов. Но задача муниципалитетов обеспечить  стопроцентную подачу документов в электронном виде».

Для этого муниципалитетам рекомендовано проводить обучение новых специалистов работе с электронными сервисами Росреестра, своевременно планировать мероприятия по получению новых электронно-цифровых подписей по истечении сроков действия ранее полученных, при наличии проблем связи (выхода в интернет) обеспечить подачу документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в электронном виде через «гостевые» компьютеры ближайших офисов многофункционального центра.

В качестве контрольных мероприятий проводить ежемесячную сверку с территориальными отделами Управления количества документов, направленных в регистрирующий орган в установленные сроки в электронной форме.

Эти меры позволят  обеспечить исполнение ответственными лицами ст. 19 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» (от 13.07.2015 № 218-ФЗ). А также будут способствовать уменьшению затрат потребителей государственных услуг, минимизации бумажного документооборота  и снижению риска коррупционных проявлений.

Подробнее

29.11.2017

Управление Росреестра по Пермскому краю  в пятерке лидеров среди территориальных органов Росреестра.

Ведомственный рейтинг Росреестра является неотъемлемой частью комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан, повышения эффективности предоставления государственных услуг, совершенствования взаимодействия с региональными органами власти и органами местного самоуправления.

По качеству услуг, оказываемых гражданам территориальными органами Росреестра, Прикамское Управление по итогам 10 месяцев текущего года находится в пятерке лидеров (4 место) наряду с такими регионами как, Курганская область, Амурская область, Чувашская Республика, Калининградская область.

При расчете рейтинга оценивались, в том числе, качество регистрационных действий, доля отрицательных решений, принимаемых по государственной регистрации прав, государственному кадастровому учету в общем объеме принимаемых решений, уровень удовлетворенности заявителей качеством полученной услуги, объемы и способы предоставления услуг, соблюдение стандартов оказания услуг, производительность сотрудников территориальных отделов.

Управление Росреестра по Пермскому краю  положительно характеризуют следующие показатели эффективности деятельности:

— доля лиц, положительно оценивающих качество работы, в общем количестве опрошенных — 98,15%;

— доля административных штрафов, взысканных в доход бюджетной системы РФ, наложенных на арбитражных управляющих и саморегулируемые организации — 100 %;

— доля решений о приостановлении государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета – 4,32 %;

— доля технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете – 0,1%;

— доля территориальных зон, описание которых представлено в землеустроительной документации для осуществления ее государственной экспертизы к общему количеству объектов землеустройства — 4,55 % и другие.

На особом месте стоят показатели характеризующие регистрацию прав.

Комментарий специалистов: По показателю доли электронной регистрации за 10 мес. текущего года Управление по Пермскому краю входит в 10 лучших регионов (занимает 9 место в рейтинге территориальных органов Росреестра). Достигнутые результаты явились следствием активной работы по вовлечению в электронный формат взаимодействия юридических лиц, а также органов местного самоуправления  в течение 2017 года. Результативность проводимой работы – это увеличение доли электронной регистрации в 4 раза.

Положительным моментом для всех является снижение доли приостановлений и отказов в государственной регистрации прав и государственном кадастровом учете. В частности, за 10 месяцев 2017 года общая доля приостановлений по регистрации прав составила 1,98 %, что ниже (т.е. лучше) среднего показателя по Российской Федерации, который составляет 5,18 %. Доля отказов по государственной регистрации составила 0,27 %, что также ниже среднего показателя по Российской Федерации — 1,03 %.

Доля приостановлений по кадастровому учету составила 16,06%,  среднее значение по России – 17,17%, доля отказов по кадастровому учету составила 8,19%, что также ниже, чем в среднем по России – 13,33%.

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

Снижение приостановлений, отказов по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав, возможность получения услуг в электронном виде — задачи, решение которых позволит сделать общение заявителей с Управлением  максимально комфортным. Перед Управлением задачи на 2018 год стоят не просто сохранить, а улучшить  достигнутые результаты. Управление рассматривает ведомственный рейтинг Росреестра как неотъемлемую часть комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан, повышения эффективности предоставления наших государственных услуг, совершенствования взаимодействия с  региональной и местной властью.

Мы открыты для диалога и конструктивного взаимодействия для всех участников регистрационного процесса».

Для сведения: Система мониторинга качества госуслуг, публичной частью которой является сайт «Ваш контроль», позволяет получателям госуслуг оценить их качество в любом месте получения по всей стране. В этом году на 4 и 5 граждане оценили 96,5% оказанных им госуслуг.

Подробнее
Подробнее

РЕШЕНИЕ № 330 от 29 ноября 2017 г.   Об утверждении  Положения о Молодёжном парламенте муниципального образования «Город Березники»   (doc, 90 kb)

В соответствии с пунктом 1 статьи 19, статьей 36, пунктом 1 статьи 47 Устава муниципального образования «Город Березники» Березниковская городская Дума РЕШАЕТ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о Молодёжном парламенте муниципального образования «Город Березники».

2.Признать утратившим силу решение Березниковской городской Думы от 25 февраля 2016 г. № 72 «Об утверждении Положения о Молодежном парламенте муниципального образования «Город Березники» и состава Попечительского совета Молодежного парламента муниципального образования «Город Березники»».

3.Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте Березниковской городской Думы и Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением пунктов 7.9, 7.10 раздела VII приложения, которые вступают в силу с 01 января 2018 г. и применяются к правоотношениям по формированию бюджета города Березники на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

5.Положения пункта 2.2 раздела II приложения применяются по истечении срока полномочий Молодежного парламента муниципального образования «Город Березники», сформированного до вступления в силу настоящего решения.

Подробнее

РЕШЕНИЕ № 327 от 29 ноября 2017 г.   О внесении изменения в пункт 13 Положения об основаниях и порядке сообщения депутатом Березниковской городской Думы о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов», утвержденного решением Березниковской городской Думы от 30.08.2016 № 142   (doc, 46kb)

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с решением Березниковской городской Думы от 30 августа 2017 г. № 141 «О мерах по реализации Березниковской городской Думой отдельных положений федерального законодательства в сфере противодействия коррупции» Березниковская городская Дума РЕШАЕТ:

1.Внести в пункт 13 Положения об основаниях и порядке сообщения депутатом Березниковской городской Думы о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов», утвержденного решением Березниковской городской Думы от 30 августа 2016 г. № 142,  следующее изменение:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13.При рассмотрении уведомления Комиссия и депутат обладают правами, установленными разделом III  Положения о проверке соблюдения депутатами Березниковской городской Думы ограничений и запретов, исполнения обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции и другими федеральными законами, утвержденного решением Березниковской городской Думы от 30 августа 2016 г. № 141.».

2.Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальных сайтах Березниковской городской Думы и Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2018 года.

Подробнее