Объявление

РЕШЕНИЕ № 333 от 14 декабря 2017 г.   О бюджете города Березники на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов   (doc, 104 kb)

Рассмотрев представленный главой города проект бюджета города Березники на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов и руководствуясь статьей 24 Положения о бюджетном процессе города Березники, утвержденного решением Березниковской городской Думы от 30 октября 2007 года № 356, Березниковская городская Дума  Р Е Ш А Е Т:

  1. Утвердить основные характеристики бюджета города Березники на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Березники в сумме 5 849 230,5 тыс. руб.;

2) общий объем расходов бюджета города Березники в сумме 6 264 454,6 тыс. руб.;

3) дефицит бюджета города Березники в сумме 415 224,1 тыс. руб.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета города Березники на 2019 год и на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Березники на 2019 год в сумме 3 731 706,6 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 3 867 762,3 тыс. руб.;

2) общий объем расходов бюджета города Березники на 2019 год в сумме 3 898 065,6 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы  в сумме    54 495,1 тыс. руб., и на 2020 год в сумме 4 011 937,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 109 546,5 тыс. руб.;

3) дефицит бюджета города Березники на 2019 год в сумме 166 359,0 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 144 174,7 тыс. руб.

  1. Утвердить доходы бюджета города Березники по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему решению и на 2019-2020 годы согласно приложению 2 к настоящему решению.
  2. Установить, что муниципальные унитарные предприятия перечисляют не менее 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход бюджета города Березники в соответствии с порядком, определенным муниципальным правовым актом администрации города.
  3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам города Березники и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год согласно приложению 3 к настоящему решению,   на 2019-2020 годы согласно приложению 4 к настоящему решению.
  4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Березники (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города Березники и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов) на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему решению, на 2019-2020 годы согласно приложению 6 к настоящему решению.
  5. Предусмотреть в составе бюджета города Березники межбюджетные трансферты, передаваемые из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, на 2018 год в сумме 3 659 897,7 тыс.руб. согласно приложению 7 к настоящему решению, на 2019 год в сумме 1 663 768,3 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 1 711 462,1 тыс. руб. согласно приложению 8 к настоящему решению.
  6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники» (далее — объекты муниципальной собственности) на 2018 год в сумме 772 637,5 тыс. руб., на 2019 год в сумме 376 541,8 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 433 803,5 тыс. руб., в том числе:

общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на 2018 год в сумме 772 637,5 тыс. руб., на 2019 год в сумме 376 541,8 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 433 803,5 тыс. руб.

  1. Предоставить муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства» право выступать получателем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и получателем бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение ремонтов объектов муниципальной собственности, в том числе находящихся в оперативном управлении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, с выполнением функций заказчика и (или) технического надзора.
  2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018-2020 годы в размере 10 611,7 тыс. руб. ежегодно.
  3. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Березники на 2018 год в сумме 444 659,8 тыс. руб., на 2019 год в сумме 403 940,2 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 337 676,1 тыс. руб.

Утвердить распределение средств муниципального дорожного фонда города Березники на 2018 год согласно приложению 9 к  настоящему решению, на 2019 и 2020 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.

  1. Установить объём резервного фонда администрации города Березники на 2018 год в сумме 10 000,0 тыс. руб., на 2019 год в сумме 8 256,0 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 8 256,0 тыс. руб.
  2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Березники на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему решению, на 2019-2020 годы согласно приложению 12 к настоящему решению.
  3. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга на 2018 год в сумме 80 955,6 тыс. руб., на 2019 год в сумме 247 314,6 тыс. руб. и на 2020 год в сумме 391 489,3 тыс. руб.
  4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:

1) на 1 января 2019 года в сумме 80 955,6 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по гарантиям муниципального образования «Город Березники» в сумме 0 тыс. руб.

2) на 1 января 2020 года в сумме 247 314,6 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по гарантиям муниципального образования «Город Березники» в сумме 0 тыс. руб.

3) на 1 января 2021 года в сумме 391 489,3 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по гарантиям муниципального образования «Город Березники»       в сумме 0 тыс. руб.

  1. Утвердить Программу внутренних заимствований муниципального образования «Город Березники» на 2018 год согласно приложению 13 к настоящему решению, на 2019-2020 годы согласно приложению 14 к настоящему решению.
  2. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования «Город Березники» на 2018 год согласно приложению 15 к настоящему решению, на 2019-2020 годы согласно приложению 16 к настоящему решению.
  3. Установить, что предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Город Березники» юридическим лицам для обеспечения их обязательств перед третьими лицами в 2018 году и в плановом периоде 2019-2020 годах не производить.
  4. Установить, что Администрация города Березники вправе привлекать заёмные средства:

в виде кредитов кредитных организаций для покрытия дефицита бюджета города Березники и временных кассовых разрывов;

в виде бюджетных кредитов из краевого бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, и  осуществления мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

  1. Предусмотреть в расходах бюджета города Березники средства на доведение средней заработной платы до уровня, установленного правовыми актами Правительства Пермского края («дорожными картами») о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в муниципальных учреждениях, следующим категориям работников, финансируемых за счет средств бюджета города Березники:

педагогическим работникам учреждений дополнительного образования;

работникам учреждений культуры.

  1. Установить, что за счет средств бюджета города Березники предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг:

1) в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники»:

1.1) в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

1.2) в целях возмещения вновь зарегистрированным и действующим менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства части затрат по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности;

2) в рамках муниципальной программы «Жилище и транспорт»:

2.1) в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок города Березники;

2.2) в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением льготного проезда по проездным документам для учащихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, учащихся общеобразовательных организаций по маршрутам регулярных перевозок города Березники;

2.3) в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по приведению в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов;

3) в рамках муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории города Березники» в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по содержанию общественных туалетных модулей.

Порядки предоставления субсидий из бюджета города Березники, предусмотренные настоящим пунктом, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации города.

  1. Установить, что за счет средств бюджета города Березники предоставляются в соответствии с решением администрации города юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядки предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Березники устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации города.

  1. Установить, что некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, могут предоставляться субсидии из бюджета города Березники.

Установить, что за счет средств бюджета города Березники могут предоставляться некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых структурными подразделениями администрации города по результатам проводимых ими конкурсов.

Порядки предоставления субсидий и грантов в форме субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации города.

  1. Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении администрации города, в порядке, установленном финансовым управлением администрации города.
  2. Установить, что главные распорядители и получатели средств бюджета города Березники при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам): об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа — и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации (семинарах), об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, о найме жилых помещений, об оплате организационных и регистрационных взносов, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, об оказании услуг по организации обеспечения отдыха детей и их оздоровления; о подключении объектов к системам тепло-электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, добровольного страхования транспортных средств;

в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) на проведение экспертизы проектной документации объектов  капитального строительства, на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

Муниципальные бюджетные и автономные учреждения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг предусматривают авансовые платежи, объемы которых не должны превышать предельные размеры авансовых платежей, установленные абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

Установить, что главные распорядители бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в размере 100 процентов суммы договора (соглашения) при заключении договоров (соглашений) на получение субсидий некоммерческими организациями.

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Березники согласно приложению 17 к настоящему решению.
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Березники согласно приложению 18 к настоящему решению.
  3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Березники, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, финансовое управление администрации города вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города Березники или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Березники, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.
  4. Установить согласно пункту 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункту 5 статьи 27 Положения о бюджетном процессе города Березники, утвержденному решением Березниковской городской Думы от 30.10.2007 № 356, следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений   в решение о бюджете города Березники в соответствии с решениями начальника финансового управления администрации города:

1) направление остатков средств бюджета города Березники, не использованных на начало текущего  финансового года, на расходы с сохранением целевого направления бюджетных средств, с учетом требований пункта 30 настоящего решения;

2) изменение (уточнение) бюджетной классификации расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета без изменения целевого направления средств;

3) перераспределение бюджетных ассигнований с непрограммных мероприятий на мероприятия, финансируемые в рамках муниципальных программ, без изменения целевого направления расходов;

4) перераспределение между кодами бюджетной классификации субсидий на иные цели, выделенных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям;

5) перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, между кодами классификации расходов  бюджетов;

6) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, в том числе на оказание муниципальных услуг (работ) — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между объектами, включенными в реестр объектов капитального строительства муниципальной собственности города Березники;

8) перераспределение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Березники между направлениями расходов;

9) перераспределение нераспределенных средств субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям;

10) перераспределение между кодами бюджетной классификации объема субсидий на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов в текущем финансовом году на сумму экономии либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора, соглашения) с подрядчиком по мероприятию (объекту) муниципальной программы, инвестиционному проекту;

11) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации, включая внесение изменений в наименование субсидии,  в целях получения субсидии из краевого и федерального бюджетов на условиях софинансирования расходов на реализацию мероприятий без изменения целевого направления средств;

12) перераспределение между кодами бюджетной классификации объема единой субвенции, передаваемой на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования.

  1. Установить, что расходы бюджета города Березники могут быть увязаны с определенными доходами бюджета города в части, касающейся:

субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков за предшествующий финансовый год, подтвержденных к использованию в текущем финансовом году;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе остатков целевых поступлений за предшествующий финансовый год.

  1. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании.
  2. Разместить настоящее решение, приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, указанные в пунктах 3, 5, 6, 7, 11, 13, 16, 17, 26, 27 настоящего решения, на официальных сайтах Березниковской городской Думы, Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2018 года.
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на финансово-бюджетную комиссию (Вылеток И.Б.).
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее

14.12.2017

Действует новое расписание движения автобусов по маршрутам № 23 и № 28 с 18 декабря 2017 года.

Скачать (xls, 40 kb)

Маршрут № 23 пл.Советская -м/р Усольский   рабочие дни
С 18 декабря 2017г
пл. Первостроителей
5:50 6:05 6:15 6:25 6:35 6:45 6:55 7:05 7:15 7:25 7:35 7:45 7:55 8:05 8:15
8:25 8:35 8:45 8:55 9:08 9:22 9:35 9:49 10:02 10:14 10:28 10:46 11:04 11:20 11:39
11:48 11:58 12:16 12:26 12:45 12:54 13:04 13:22 13:32 13:51 14:10 14:28 14:40 14:57 15:16
15:25 15:44 15:53 16:03 16:12 16:22 16:31 16:40 16:50 17:03 17:11 17:23 17:32 17:41 17:50
18:00 18:13 18:21 18:33 18:42 18:51 19:00 19:10 19:23 19:40 20:00 20:20 20:40 21:00 21:20
21:40 22:00 22:20 22:40 23:00 23:20 0:00
м/р Усольский
5:30 5:45 6:00 6:10 6:20 6:30 6:40 6:50 7:00 7:10 7:20 7:30 7:40 7:50 8:00
8:10 8:20 8:30 8:40 8:50 9:00 9:10 9:17 9:30 9:40 9:52 10:07 10:20 10:34 10:47
11:00 11:17 11:35 11:53 12:12 12:21 12:31 12:49 12:59 13:18 13:27 13:37 13:55 14:06 14:24
14:43 15:01 15:11 15:30 15:49 15:58 16:17 16:28 16:36 16:47 16:57 17:06 17:15 17:25 17:38
17:46 17:58 18:07 18:16 18:25 18:35 18:48 18:56 19:08 19:17 19:26 19:35 19:45 19:58 20:15
20:33 20:50 21:10 21:30 21:50 22:10 22:30 22:50 23:10 23:30 23:50 0:30
Маршрут № 23   Околица — пл.Советская — м/р Усольский  выходные  дни   зима    2017 — 2018 г.
С 18 декабря 2017г
Первостроителей
6:00 6:30 7:00 7:33 8:06 8:39 9:11 9:24 9:57 10:30 10:47 11:03 11:20 11:36 11:53
12:09 12:26 12:42 12:59 13:15 13:32 14:05 14:21 14:38 14:54 15:11 15:44 16:00 16:17 16:33
16:50 17:06 17:23 17:39 17:56 18:12 18:30 18:45 19:15 19:45 20:00 20:30 21:00 21:30 22:00
22:30 23:30
м/р Усольский
5:30 6:00 6:30 7:00 7:33 8:06 8:39 9:11 9:43 9:57 10:30 11:03 11:20 11:36 11:53
12:09 12:26 12:42 12:59 13:15 13:32 13:48 14:05 14:38 14:54 15:11 15:27 15:44 16:17 16:33
16:50 17:06 17:23 17:39 17:56 18:12 18:29 18:45 19:00 19:15 19:45 20:15 20:30 21:00 21:30
22:00 22:30 23:00   0:05
Остановки: пл.Первостроителей, пл.Советская, д/к «Ленина», (к/т «Авангард»), пл.Фронтовиков,
 (ул. Березниковская) , ул. Пролетарская, Лесозавод, БСЗ,
 Заячья горка, УРБ, Мостоотряд, Лодочная база, ул.Свободы, (ул.8 Марта), Сельхозтехника, м/р
Стрижи, м/р Усольский.
Все рейсы из м/р Усольский через м/р Любимов
Расписание маршрута № 28  пл.Советская-м/р .Усольский -гор. больница №2-пл. Советская
 рабочие  дни   2017 г.
советская 6:32 8:12 9:45 11:15 15:37 17:09 18:49
усольский 7:05 8:45 10:15 11:45 16:07 17:42 19:21
советская 7:35 9:15 10:45 12:15 16:37 18:12 19:51
2 гор больн 7:55 9:35 11:05 12:35 16:57 18:32 20:11
ОСТАНОВКИ:
пл.Советская, д/к «Ленина», пл.Фронтовиков, ул.Пролетарская, Лесозавод, БСЗ, Зайчья горка, УРБ, Мостоотряд,
Лодочная база, ул.Свободы, Сельхозтехника, м/р Стрижи,  м/р Усольский, м/р Стрижи, Сельхозтехника,  ул.8 Марта,
Лодочная база, Мостоотряд, УРБ, Зайчья горка, БСЗ, Лесозавод, Пролетарская, ул.Березниковская, к/т «Авангард»,
пл.Советская, ЦУМ,  пл.Первостроителей, Уралкалий, ул.Мира, общ. «Юность», м-н «Северный», пл.Торговая, ул.Потемина,
ул.Ломоносова, 2 гор. больница, к/т «Мелодия», мемориал Победы, верхняя пл. Первостроителей,
пл. Первостроителей, пл.Советская.

 

Подробнее
Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3281 от 14.12.2017   О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Березники»: текстовую и графическую части, утвержденную постановлением администрации города от 14.07.2011 № 944   (doc, 619 kb)

В целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов на территории города Березники, на основании протокола заседания комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Березники от 27.10.2017 № 4 администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Березники»: текстовую и графическую части, утвержденную постановлением администрации города от 14.07.2011 № 944 (далее — Схема), следующие изменения:

1.1.дополнить текстовую часть Схемы строкой 58 следующего содержания:

«

58. МАУ МОК «Парк культуры

и отдыха», проспект Ленина, 50

павильон рознич-ная

торговля

продовольст-венные

товары (кроме алкогольной продукции,

пива и напитков, изготовленных

на основе пива, табачных изделий)

не более 25 кв.м не более 25 кв.м государ-ственная собствен-ность не разграни-чена

»;

1.2.дополнить графическую часть Схемы схемой 2.58 согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Управлению по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города в 10-дневный срок направить Схему в Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

3.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.

4.Разместить настоящее постановление и приложение, указанное в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Подробнее

14.12.2017

Росреестр: еще раз о межевании земельного участка.

У многих жителей Пермского края возникает вопрос: «Зачем мне делать межевание, если у меня на руках есть свидетельство о праве собственности на землю, технический паспорт на домовладение, в котором  зафиксированы мои границы и план границ земельного участка, выданный Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству?»

В этой связи Управление Росреестра по Пермскому краю сообщает, что имеющаяся на руках собственника земельного участка информация по земельному участку не доступна для сведения третьих лиц на общедоступных источниках, в частности, справочном информационном ресурсе на сайте Росреестра «Публичная кадастровая карта» http://rosreestr.ru.

Если границы земельного участка не отображаются на Публичной кадастровой карте, значит, они отсутствуют в федеральном информационном ресурсе — Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Данный федеральный ресурс является одним из главных источников получения кадастровыми инженерами общедоступной информации, содержащейся в отношении земельных участков. Отсутствие сведений о местоположении границ земельных участков в ЕГРН может спровоцировать ситуацию нарушения прав правообладателя земельного участка при проведении кадастровых работ по смежным (соседним) земельным участкам.

Как правило, документы, имеющиеся у правообладателей земельных участков – Технический паспорт на домовладение, План границ земельного участка, не содержат сведения о прямоугольных координатах X,Y поворотных точек границ земельного участка.  При этом границы земельного участка определяют территориальную и пространственную сферу осуществления прав  и выполнения обязанностей  как собственников, так и других лиц, использующих земельные участки на законных основаниях.

Необходимо отметить, что действующими нормативными правовыми актами не установлена обязанность правообладателей земельных участков обеспечить уточнение местоположения границ ранее учтенных земельных участков и внесение таких сведений в ЕГРН. В связи с этим данные процедуры осуществляются по усмотрению правообладателей таких земельных участков и сроками не ограничиваются.

Вместе с тем, Управление Росреестра по Пермскому краю рекомендует правообладателям земельных участков провести кадастровые работы (межевание) по установлению границ земельного участка, результатом которых является внесение сведений о координатах поворотных точек и площади земельного участка в федеральный ресурс ЕГРН.   Внесение в ЕГРН сведений о границах избавит правообладателей от проблем из-за возможных споров о прохождении границ и площади участка, в том числе с соседями и с органами власти.

Подробнее

14.12.2017

Пленум Верховного Суда РФ разъяснил некоторые вопросы применения законодательства, устанавливающего обязанность по возмещению вреда окружающей среде.

В целях обеспечения правильного и единообразного применения судами законодательства, устанавливающего обязанность по возмещению вреда, причиненного окружающей среде, Пленум Верховного Суда РФ принял постановление от 30.11.2017 № 49, в соответствии с которым в том числе определены основания привлечения виновных лиц к имущественной, дисциплинарной, административной и уголовной ответственности, а также разъяснены вопросы определения размера вреда окружающей среде.

Кроме того, затронуты вопросы оснований для вынесения судами решения об ограничении, приостановлении и прекращении хозяйственной деятельности, осуществляемой с нарушениями требований природоохранного законодательства.

Так, в случаях, когда допущенные нарушения имеют устранимый характер (например, сброс сточных вод с превышением нормативов содержания вредных веществ или выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в отсутствие необходимого разрешения), суды вправе принять решение об ограничении или приостановлении деятельности, осуществляемой с нарушением природоохранных требований. Если допущенные нарушения законодательства в области охраны окружающей среды носят неустранимый характер, суд вправе обязать ответчика прекратить соответствующую деятельность (например, при размещении отходов производства и потребления на объектах, не подлежащих внесению в государственный реестр объектов размещения отходов).

 

Подробнее

14.12.2017

За 11 месяцев в Прикамье принято свыше 5000 «электронных» заявлений на кадастровый учёт недвижимости.

За 11 месяцев 2017 года в Прикамье принято 5099 «электронных» заявлений об осуществлении кадастрового учёта недвижимости, поданных через сайт Росреестра www.rosreestr.ru.

Если в первом квартале доля «электронных» заявлений составила немногим более 479, то в ноябре-декабре — уже 1659.

По данным Кадастровой палаты по Пермскому краю, количество пользователей портала увеличилось за счёт перехода на современные бесконтактные технологии как органов власти региона и участников рынка недвижимости, так и физических лиц.

Удобство использования электронных сервисов Росреестра заключается в возможности подать документы на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав на недвижимость в любое удобное время, без очереди, не выходя из офиса или дома При этом государственная пошлина за регистрацию прав и плата за получение выписок из ЕГРН в электронном виде для физических лиц сокращаются на 30-80%.

Для оформления недвижимости через интернет необходимы только компьютер и электронно-цифровая подпись, которую можно получить на сайте Кадастровой палаты: uc.kadastr.ru (подробности по телефону: 8 (342) 235-71-51).

С её помощью можно не только подать электронное заявление на оформление недвижимости и получение других услуг Рореестра, но и заполнить анкету для получения паспорта, поставить на учёт автомобиль и  отследить штрафы на сайте ГИБДД, получить ИНН, подать документы для поступления в вуз или для работы на фрилансе, а также воспользоваться порталом налоговой службы www.nalog.ru и порталом  государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Кадастровая палата постоянно увеличивает список партнерских организаций, таким образом расширяя область применения сертификатов электронной подписи.

Подробную информацию о получении государственных услуг Росреестра жители Пермского края  могут получить по телефону:  8 (342) 235-71-35. Информация о получении квалифицированных сертификатов электронно-цифровой подписи : 8 (342) 235-71-51.

Подробнее