Постановление № 2352 от 29.12.2009 О создании единой дежурно — диспетчерской службы муниципального образования «Город Березники»
Постановление № 2351 от 29.12.2009 О тарифах на услуги, оказываемые ООО «Новогор-Прикамье», по водоснабжению и водоотведению для потребителей г.Березники
Постановление № 2350 от 29.12.2009 Об установлении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги на 2010 год
Управление по распоряжению муниципальной собственностью администрации города Березники приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принять участие в открытом аукционе с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности города Березники
Дата проведения: 28 декабря 2009
Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 18 по 24 декабря 2009 г.
По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, на 24 декабря минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. На 24 декабря абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составила +109.67 м.
Инструментальными наблюдениями, выполненными в отчетный период, под действующей обводной железнодорожной веткой в районе провала и вокруг провала оседания не выявлены. По участку действующей железной дороги в районе 203-202 км скорости оседаний за период с октября 2008 г. по декабрь 2009 г. составили 25-59 мм/год. В районе пос. Нартовка за тот же период максимальные скорости оседаний составили 45-63 мм/год.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
В течение прошедшей недели в районе провала уровень сейсмической активности был крайне низким. Ни одного события, вызванного процессами разрушения в горных породах, выявлено не было. В районе панелей переходного периода (карналлитовая зона) зарегистрировано три слабых сейсмических события, связанных с процессами разрушения в массиве горных пород.
Напомним, что 20 декабря 2009 года состоялось открытие 53-километрового обходного железнодорожного пути «Яйва-Соликамск», по которому теперь отправляются грузовые составы. Проложенный в обход шахтных полей Березниковско-Соликамского месторождения калийных солей, этот железнодорожный путь полностью исключил вероятность воздействия на железную дорогу техногенных процессов, свойственных данным месторождениям, и дал возможность снять ограничение по весу и скорости движения грузовых поездов.
Постановление № 2325 от 24.12.2009 Об установлении особого противопожарного режима на территории города Березники
Муниципальное унитарное предприятие «Фармация г.Березники» приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
принять участие в открытом аукционе с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договоров аренды
муниципального имущества города Березники, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Фармация г.Березники».
Дата проведения: 23 декабря 2009
20 декабря 2009 года состоялось торжественное открытие 53-километрового обходного железнодорожного пути «Яйва-Соликамск». В этот же день со станции Березники по новому железнодорожному участку отправился первый грузовой состав.
В торжественном открытии 53-километрового обходного железнодорожного пути приняли участие губернатор Пермского края Олег Чиркунов, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, другие представители федеральной и региональной власти, руководители города Березники и крупнейших предприятий Березниковско-Соликамского промышленного узла ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит».
В рамках мероприятия гости встретились с коллективом работников, занятых на обслуживании новой ветки и проехали по вновь построенному участку железной дороги «Яйва-Соликамск». В этот же день со станции Березники по новому железнодорожному участку отправился первый грузовой состав.
Необходимо отметить, что проложенный в обход шахтных полей Березниковско-Соликамского месторождения калийных солей железнодорожный путь полностью исключил вероятность воздействия на железную дорогу техногенных процессов, свойственных данным месторождениям. Путь позволил восстановить пассажирское сообщение с городами Березники и Соликамск, которое возобновляется с 11 января 2010 года, а также дал возможность снять ограничение по весу и скорости движения грузовых поездов, обеспечить стабильные и безопасные перевозки для предприятий и жителей Верхнекамья на длительную перспективу.
Планируется, что на втором этапе — в 2010 году — произойдет примыкание станции Березники к новой ветке и дальнейшее развитие линейных станций.
Необходимо также отметить, что с самого начала строительство 53-километрового обхода находилось в зоне особого внимания главы города Березники Андрея Мотовилова. Сегодня, присутствуя на открытии нового железнодорожного участка, Андрей Мотовилов с уверенностью говорит о том, что стабильность грузовых перевозок крупнейших предприятий Березников и Соликамска обеспечена:
«Значение сегодняшнего события, безусловно, трудно переоценить. Строительство этой дороги комплексно решает вопрос безопасности перевозок для предприятий и жителей региона. Дорога обходит зоны, на которых идет или планируется добыча руды. Полностью исключаются риски негативного влияния подземных процессов на обеспечение перевозок по железной дороге. То есть, сегодня мы можем с уверенностью говорить о гарантировано безопасном, стабильном и удобном пассажирском и грузовом железнодорожном сообщениях.
Строительство 53-километрового обхода — результат огромнейшей совместной работы. Хочется выразить слова благодарности и министру природных ресурсов и экологии РФ Юрию Трутневу, и губернатору Пермского края Олегу Чиркунову, президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину, министру транспорта РФ Игорю Левитину, руководству крупных промышленных предприятий Верхнекамья, в первую очередь, ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит».
Надо сказать, что при проектировании железнодорожного пути Яйва-Соликамск рассматривались самые разные варианты. Был вариант, по которому данный обход полностью миновал станцию «Березники», и жителям нашего города пришлось бы пользоваться вокзалом Соликамска. Однако нам удалось сохранить железнодорожное пассажирское сообщение для Березников в рамках пути Яйва-Соликамск, и наш город остается центром пассажирского сообщения всего Верхнекамья.
Более того, с введением данного участка пути появляются новые возможности для развития Березниковско-Соликамского промышленного узла. И, прежде всего, это связано с реализацией проекта «Белкомур», который откроет прекрасные перспективы для экономического роста территории».
Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 10 по 17 декабря 2009 г.
По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, на 17 декабря минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. На 17 декабря абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составила +109.68 м.
Инструментальными наблюдениями, выполненными в отчетный период, под действующей обводной железнодорожной веткой в районе провала оседания не выявлены. По реперам профильных линий, расположенных на защитной дамбе, скорости оседаний за период со 2 ноября по 9 декабря составили: с северной и западной сторон провала — 4-7 мм/месяц, с южной стороны — 0-2 мм/месяц. В районе шламохранилища скорости оседаний за этот же период составили 2-5 мм/месяц.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
Горным Институтом УрО РАН в рамках «Программы газо-геохимического мониторинга на БКПРУ-1» выполнен очередной цикл газо-геохимических исследований на участках предполагаемого образования газо-воздушных скоплений в выработанном пространстве карналлитовых и сильвинитовых пластов. Признаков поступления в приповерхностную часть разреза газов из продуктивных пластов и затопленных выработок не зафиксировано. Опробование приземных слоев воздуха показало отсутствие поступления опасных газов в атмосферу.
В течение прошедшей недели в районе провала не выявлено ни одного сейсмического события, вызванного процессами разрушения в горных породах. В районе панелей переходного периода (карналлитовая зона) зарегистрировано одно сейсмическое событие с низкой энергией, связанное с процессами разрушения в массиве горных пород.
За период с 11 по 17 декабря включительно по обходной железнодорожной ветке в сопровождении штатных аварийно-спасательных формирований было отправлено 3 состава с опасными грузами.
Постановление № 2247 от 17.12.2009 Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями