Объявление

26.03.2019

В Росреестре предупредили об ответственности за незаконное использование земельных участков.

В региональном Управлении Росреестра состоялась горячая телефонная  линия по вопросам, связанным с нарушениями земельного законодательства. На вопросы жителей отвечал заместитель начальника отдела государственного земельного надзора Дмитрий Горохов.

— В Росреестре мне предоставили рассрочку оплаты административного штрафа за нарушения земельного законодательства. В какой срок должен быть оплачен штраф?

Срок рассрочки составляет не более трех месяцев (90 дней). Штраф должен быть оплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения рассрочки. Таким образом, максимальный срок оплаты штрафа с учетом предоставленного срока рассрочки на 90 дней составляет 150 дней.

— За излишне используемый земельный участок на меня был наложен штраф в пять тысяч рублей. Сумма для меня ощутимая. Каковы последствия, если штраф не будет оплачен в установленный срок?

Материалы будут направлены судебному приставу – исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке. Служба судебных приставов в настоящее время получила электронный доступ к базам данных об имуществе должника (ГИБДД, Росреестр, банки, в том числе организовано взаимодействие с Пенсионным фондом с целью выявления места работы должника и сведений о заработной плате и т.п).

Кроме того, служба судебных приставов может устанавливать запреты на выезд за границу, запрет регистрационных действий в отношении транспортных средств и объектов недвижимости, взыскивать при принудительной оплате исполнительский сбор, сообщать работодателю о наличии задолженности.

Также неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ,  влечет наложение административного штрафа мировым судьей в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Можно обратиться в Росреестр с заявлением о рассрочке уплаты штрафа с указанием причин, но сделать это необходимо до наступления срока его уплаты.

— За излишне используемый земельный участок на меня был наложен штраф в пять тысяч рублей и выдано предписание на устранения нарушения. Чем грозит неисполнение предписания в установленный срок?

В случае неустранения в установленный срок правообладателем земельного участка нарушений, указанных в предписании, орган государственного земельного надзора, выдавший такое предписание, информирует о его неисполнении орган государственной власти или орган местного самоуправления, которые, в соответствии с законодательством, вправе обратиться в суд с требованием об изъятии находящихся в частной собственности земельных участков в связи с их неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации.

Также материалы направляются должностным лицом в мировой суд для привлечения субъекта к административной ответственности в соответствии с ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ, а при повторном неисполнении предписания — в соответствии с ч. 26 ст. 19.5 КоАП РФ. Мировой судья при рассмотрении поступивших материалов принимает решение о привлечения лица к административной ответственности и назначении ему административного наказания. Размер штрафа в данных случаях для физических лиц составляет от 10 000 до 50 000 рублей.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок законодательством предусмотрена отсрочка устранения нарушений. Для этого нарушитель направляет должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения земельного законодательства. К ходатайству прилагаются документы,  подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для устранения правонарушения. Только в таком случае можно избежать назначения штрафа судом за неисполнение предписания органа, осуществляющего земельный надзор.

— На соседнем земельном участке запланировано проведение проверки, но сосед грозится никого не пускать на свой участок.  Каковы последствия препятствования доступу госземинспектора на свой земельный участок?

Лицо, в отношении которого проводится проверка, забалговременно предупреждается о дате и времени  её проведения. За воспрепятствование доступа государственного земельного инспектора для проведения проверки или уклонение от таких проверок статьей 19.4.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на граждан в размере от 500 до тысячи рублей; на должностных лиц — от 2000 до 4000 рублей; на юридических лиц — от 5000 до 10000 рублей.

Подробнее
Подробнее
Подробнее

25.03.2019

В целях информирования общественности, участия населения в экологических программах на территории проживания, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» уведомляем о начале общественных обсуждений (в форме слушаний) материалов, обосновывающих лимит добычи охотничьих ресурсов на территории Пермского края на период с 1 августа 2019 года до 1 августа 2020 года.

Ответственной за организацию общественных обсуждений является Администрация Оханского городского округа Пермского края.

С материалами, выносимыми на обсуждение, для рассмотрения и подготовки замечаний и предложений можно ознакомиться в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления: на официальном сайте Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (www.priroda.permkrai.ru), на официальном сайте администрации.

Замечания и предложения направлять на электронный адрес специалиста отдела охотничьего хозяйства управления по охране и использованию объектов животного мира Министерства: miperepletov@igm.permkrai.ru, а также по телефону (342) 236 37 43.

Общественные слушания по материалам, обосновывающим лимит добычи охотничьих ресурсов на территории Пермского края на период с 1 августа 2019 года до 1 августа 2020 года состоятся 29 апреля 2019 года в 11 часов в актовом зале администрации Оханского городского округа Пермского края по адресу: г. Оханск, улица Куйбышева, дом 35.

Материалы, обосновывающие лимит добычи охотничьих ресурсов в Пермском крае на период с 1 августа 2019 г. до 1 августа 2020 г.

Подробнее

25.03.2019

Росреестр о причинах, которые мешают постановке объекта на кадастровый учет.

Одной из самых распространенных причин, препятствующих осуществлению кадастрового учета, является некачественно подготовленная документация, а именно технический план.

Технический план — это документ, который составляется в отношении всех объектов недвижимости, кроме земельных участков. Он требуется для постановки объекта на кадастровый учет или при изменении его основных характеристик.

Чтобы подготовить план, нужно обратиться к кадастровому инженеру и заключить договор подряда. По общему правилу план составляют в электронном виде. Если нужен документ в бумажном виде, об этом нужно указать в договоре.

Требования к подготовке технического плана объекта капитального строительства утверждены Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений».

В данном нормативном акте указан перечень документов, на основании которых в технический план вносятся характеристики объекта, за исключением сведений о его местоположении на земельном участке и площади.

К таким документам относятся проектная документация объекта капитального строительства, документы, подтверждающие техническую приемку объекта в эксплуатацию, если разработка проектной документации и такая приемка предусмотрены законодательством, разрешительная документация, а также технический паспорт такого объекта недвижимости, изготовленный до 01.01.2013 и (или) акта о приемке в эксплуатацию соответствующего объекта.

В случае отсутствия данных документов соответствующие сведения указываются в техническом плане на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости или правообладателем земельного участка, на котором расположен такой объект.

Тем не менее, законодательство не освобождает кадастрового инженера от необходимости использовать для подготовки технического плана документы, предусмотренные градостроительным законодательством.

Таким образом, если для строительства объекта недвижимости требуется разработка проектной документации, получение соответствующего разрешения на строительство и последующий ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, то технический план такого объекта недвижимости должен быть подготовлен кадастровым инженером на основании таких документов, а не на основании декларации об объекте недвижимости.

Однако в случае, когда строительство объектов недвижимости осуществлено до введения в действие Градостроительного кодекса РФ, иные необходимые документы отсутствуют в силу их утраты или уничтожения, то технический план возможно подготовить на основании декларации об объекте недвижимости, заполненной в установленном порядке.

При этом в разделе «Заключение кадастрового инженера» технического плана обязательно должны быть приведены обоснования подготовки технического плана на основании декларации, информация о мерах, предпринятых кадастровым инженером для получения указанной документации, факты ее утраты с указанием реквизитов ответов уполномоченных органов.

В приложение к техническому плану должны быть включены справки (документы) органа власти, уполномоченного на выдачу разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, либо документы о том, что получение разрешительной документации для строительства объекта недвижимости не требовалось или не требуется,  справки органов технической инвентаризации, осуществляющих хранение результатов инвентаризации в административном образовании, на территории которого расположен объект, справки из архива, свидетельствующие о том, что документы отсутствуют по причине утраты.

Отсутствие вышеуказанных справок (документов) является основанием для приостановления кадастрового учета.

Подробнее

25.03.2019

В Березниках стартует новый образовательный проект «Бизнес-акселератор».

Организаторы проекта – управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города. Цель проекта –  поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Город Березники».

Обучение в формате тренингов от ведущих бизнес-тренеров региона будет проводиться один раз в месяц продолжительностью 3 часа. Проект позволит участникам приобрести знания, навыки и опыт, способствующие акселерации бизнеса, получить рекомендации экспертов (две бесплатные консультации на выбор), а также расширить базу партнеров и круг деловых знакомств.

 Программа состоит из восьми модулей. Первый модуль на тему: «Мышление будущего. Системный подход к ведению бизнеса» стартует 27 марта, проведет его бизнес-тренер, консультант по организационному и персональному развитию, технолог, кандидат наук по психологии Ирина Долгополова.

Принять участие в проекте и пройти обучение приглашаются  действующие предприниматели, которые ищут новые точки роста. Обучение бесплатное, нужна предварительная регистрация по телефонам: 27 36 56, 23 57 73.

Место и время проведения: кафе «Дядя Ваня» (ул. Ломоносова, 98/3, 2 этаж), с 15 до 18 часов.

Подробнее
Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 782 от 21.03.2019   О внесении изменений в состав согласительной комиссии по согласованию местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования «Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 06.12.2018 № 2955   (doc, 55 kb)

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 781 от 21.03.2019   Об утверждении Порядка ведения учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «Город Березники», государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Город Березники»   (doc, 192 kb)

Подробнее