Объявление

Подробнее

11.09.2013

С 15 по 17 ноября 2013 года в городе Березники на территории дворца культуры и творчества «Металлург» по адресу: ул. Юбилейная, д. 88 будет проведена 12-ая Березниковская выставка-ярмарка товаров и услуг.

Организаторами выставки-ярмарки являются: Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники, Верхнекамская торгово-промышленная палата, Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства.

В выставке-ярмарке могут принять участие любые предприятия и индивидуальные предприниматели, производители товаров и услуг города Березники, а также из других городов и регионов.

Размер взноса участника составляет:
-за одно открытое место в помещении — 2м × 1,5м — 2500 рублей;
-за одно закрытое место (кабинка) — 2м × 1,5м — 4000 рублей;
-для ремесленников — 1,5м — 500 рублей;
-заочное участие (распространение рекламных проспектов, информация в каталоге) — 1000 рублей.

Заявки принимаются в срок до 02 ноября 2013 года.

Контактные телефоны для участников:
Голубева Евгения Владимировна — 8 902 647 89 16, 8 (3424) 26 25 61
Зубова Ольга Николаевна 8 (3424) 26 63 76.

Приглашаем Всех принять участие! Заявка

Подробнее
Подробнее

09.09.2013

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Вопрос: Каким законом в Российской Федерации определен порядок рассмотрения жалоб, заявлений и других устных и письменных обращений граждан?

Ответ: Указанные правоотношения регламентируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Вопрос: Названный Закон определяет порядок обращения граждан в любые организации?

О: Нет, указанным Федеральным законом устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Вопрос: Что понимается под термином «обращение» гражданина?

Ответ: Согласно ст.4 указанного Закона обращение гражданина (далее — обращение) — это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Вопрос: Гражданин вправе обратиться только лично и только письменно?
Ответ: Согласно ст. 2 указанного Закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. При этом осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Вопрос: Обращения граждан указанными органами рассматриваются платно?
Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Вопрос: Какие права граждан предусмотрены указанным Федеральным законом?

Ответ: В соответствии с положениями ст. 5 Федерального Закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Вопрос: Предусмотрены ли какие-либо гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением?

Ответ: Да. В соответствии со ст. 6 Закона запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Вопрос: Имеются ли какие-то требования к форме или содержанию обращения?

Ответ: Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Вопрос: В какие сроки должно быть рассмотрено обращение гражданина?

Ответ: В соответствии со ст. 12 Федерального Закона № 59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Вопрос: Предусмотрена ли законодательством РФ административная ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан?

Ответ: Да, Федеральным законом №199-ФЗ от 11.07.2011 введена административная ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Она регламентируется ст. 5.59 КоАП РФ, в соответствии с которой за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотрено наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Подробнее
Подробнее
Подробнее