Объявление

Подробнее

ОТЧЕТ о работе контрольно-ревизионного отдела за 2 квартал 2018 г.

I. Закончена ревизия деятельности МБУ ДО «СДЮСШОР «Темп» за 2017 год, истекший период 2018 года.

По результатам ревизии сумма выявленных финансовых нарушений составила 84,0 тыс. руб., в том числе:

— неправомерное расходование средств – 76,0 тыс. руб., из них средства субсидии на иные цели – 1,0 тыс. руб.,

— нецелевое расходование бюджетных средств – 6,1 тыс. руб.,

— потери средств учреждения – 1,9 тыс. руб.

II. Проведена ревизия деятельности МАУ «Культурно-деловой центр г. Березники» за 2017 г., истекший период 2018г.

По результатам ревизии сумма выявленных финансовых нарушений составила 276,9 тыс. руб., в том числе:

— неправомерное расходование средств – 63,5 тыс. руб., в том числе: средства субсидии на иные цели – 29,4 тыс. руб. (текущий ремонт – 7,2 тыс. руб., городские мероприятия – 22,2 тыс. руб.),

— неэффективное расходование средств субсидии на иные цели – 213,0 тыс. руб.,

— недостача – 0,4 тыс. руб.

III. Проведены 2 внеплановых проверки на основании требования прокуратуры г. Березники:

— проверка исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации  государственной социальной политики» в отношении следующих объекта контроля: МБОУ «Школа № 4 для обучающихся с ОВЗ», МАОУ СОШ № 30, МАДОУ «Детский сад № 49»;

— проверка соблюдения Администрацией г. Березники бюджетного законодательства при организации эксплуатации невостребованных тел умерших.

По вышеперечисленным проверкам нарушений не установлено.

IV. Начаты ревизии деятельности:

— МАДОУ «Детский сад № 60» за 2015, 2016, 2017 годы и истекший период 2018 года,

— МАДОУ «Детский сад № 58» за 2014, 2015, 2016, 2017 годы и истекший период 2018 года.

Срок окончания проверок – 3 квартал 2018г.

V. Проведен мониторинг полноты принятых мер по устранению нарушений по ранее проведенным контрольным мероприятиям возмещено 509,6 тыс. руб., в том числе:

— МАУ Лыжная база «Снежинка» — произведено возмещение в бюджет города неправомерного расходования средств – 77,8 тыс. руб.

— МАУ ДО «ДЮСШ «Кристалл» — произведено возмещение сумм 431,5 тыс. руб. из них:

— перечислено в бюджет города неправомерное расходование средств – 397,9 тыс. руб.,

— потери – 11,4 тыс. руб.,

— недостача – 22,2 тыс. руб.

— МБУ ДО «СДЮСШОР «Темп» возмещена сумма потерь учреждения — 0,3 тыс. руб.

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2521 от 06.11.2018   О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Усольского муниципального района   (doc, 64 kb)

В соответствии с Законом Пермского края от 21.06.2018 № 252-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Усольского муниципального района, путем объединения с муниципальным образованием «Город Березники», решением Березниковской городской Думы от 14.08.2018 № 425 «О вопросах правопреемства» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Признать утратившими силу отдельные постановления администрации Усольского муниципального района в соответствии с Перечнем согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить его на официальном сайте Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2520 от 06.11.2018   О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Усольского муниципального района   (doc, 58 kb)

В соответствии с Законом Пермского края от 21.06.2018 № 252-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Усольского муниципального района, путем объединения с муниципальным образованием «Город Березники», решением Березниковской городской Думы от 14.08.2018 № 425 «О вопросах правопреемства» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Признать утратившими силу отдельные постановления администрации Усольского муниципального района в соответствии с Перечнем согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить его на официальном сайте Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2519 от 06.11.2018   О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Усольского муниципального района   (doc, 62 kb)

В соответствии с Законом Пермского края от 21.06.2018 № 252-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Усольского муниципального района, путем объединения с муниципальным образованием «Город Березники», решением Березниковской городской Думы от 14.08.2018 № 425 «О вопросах правопреемства» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Признать утратившими силу отдельные постановления администрации Усольского муниципального района в соответствии с Перечнем согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить его на официальном сайте Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Подробнее
Подробнее

06.11.2018

Новые основания для  досрочного назначения пенсии.

В Отделение ПФР по Пермскому краю продолжают поступать вопросы, касающиеся изменений в пенсионном законодательстве.

Изменения  закрепляют общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. Повышение пенсионного возраста начнется постепенно с 1 января 2019 года и продлится в течение 10 лет до 2028 года. И в том числе, прописаны новые основания для досрочного назначения пенсии — за длительный стаж и многодетным матерям с тремя и четырьмя детьми.

Досрочно будет назначаться пенсия за длительный стаж лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 2 года ранее общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины). В данный стаж включаются только периоды работы и периоды получения пособия по временной нетрудоспособности.

Многодетные матери получат право досрочного выхода на пенсию, если они родили четырех или трех детей и воспитали их до восьми лет. Им страховая пенсия по старости будет назначаться по достижении возраста 56 лет и 57 лет соответственно, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет. Для женщин, родивших пять и более детей и воспитавших их до восьми лет, пенсионный возраст остается прежним – 50 лет.

Досрочные пенсии для безработных граждан предусмотрены лишь для граждан  предпенсионного возраста. У них сохраняется возможность выйти на пенсию раньше установленного пенсионного возраста по направлению центра занятости при отсутствии возможности трудоустройства. Пенсия в таких случаях устанавливается на два года раньше с учетом переходного периода.

Закон предусматривает изменения, связанные с возрастом выхода на социальную пенсию. Гражданам, которые не работали или не приобрели стажа, необходимого для получения страховой пенсии, социальную пенсию будут назначать не в 60 (женщинам) и 65 лет (мужчинам), а в 65 и 70 лет соответственно. Данные изменения также будут проводиться постепенно.

В полном объеме сохраняются пенсии по инвалидности. Лицам, потерявшим трудоспособность, эти пенсии назначаются независимо от возраста при установлении группы инвалидности.

Подробнее

Проект муниципального нормативного правового акта «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования «Город Березники»

Подробнее

06.11.208

Вопрос: Какие особенности привлечения к сверхурочной работе имеются? На основании чего должен действовать работодатель? 

Ответ: В соответствии со ст. 99 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) сверхурочная работа — работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.

Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается по его письменному согласию либо без такого согласия в установленных законом случаях.

В частности, с согласия работника допускается привлечение его к сверхурочной работе при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей.

Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается в только следующих случаях:

1) при производстве работ, необходимых для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;

2) при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем газоснабжения, теплоснабжения, освещения, транспорта, связи;

3) при производстве работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.

Не допускается привлечение к сверхурочной работе беременных женщин, работников в возрасте до восемнадцати лет. Привлечение к сверхурочной работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника.

В соответствии со ст. 152 ТК РФ сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Подробнее

06.11.2018

В Пермском крае утверждены результаты государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства. 

25 октября 2018 года приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края № СЭД-31-02-2-2-1323 утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Пермского края. Соответствующий приказ с результатами в разбивке по муниципальным образованиям размещен на сайте Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края > Государственная кадастровая оценка > Акты об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.

Напомним, что работы по государственной кадастровой оценке объектов капитального строительства впервые проводились в этом году на территории Пермского края Государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки» (ГБУ «ЦТИ ПК»). Для этого краевой Росреестр направил  в ГБУ «ЦТИ ПК» сведения из Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на 1 января 2018 года по   2 143 265 объектам капитального строительства: зданиям, сооружениям, помещениям, объектам незавершенного строительства.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» новые результаты определения кадастровой стоимости могут оспариваться в Комиссии, которую создаст уполномоченный орган субъекта Российской Федерации на территории Пермского края. Таким образом, одновременно в Прикамье будут действовать 2 Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости. Одна из них продолжает работать при Управлении Росреестра по Пермкому краю.

В настоящее время Правительством РФ разработан законопроект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственной кадастровой оценки», согласно которому заявления об установлении рыночной стоимости будут рассматриваться бюджетными учреждениями. В случае принятия данного закона исключается работа Комиссии, созданной уполномоченным органом субъекта Российской Федерации на территории Пермского края.

В соответствии с принятыми Законами Пермского края в 2018 году в Прикамье осуществлен переход к налогообложению на имущество физических и юридических лиц от кадастровой стоимости объектов недвижимости.

На территории Пермского края в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Пермского края от 13.11.2017 №141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края» с 01.01.2018 установлен налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв.м. в городских округах (свыше 300 кв.м.в муниципальных районах) и помещений в них. Краевым Правительством утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

В связи с этим в текущем году увеличилось количество обращений по объектвм капитального строительства в Комиссию при Управлении по оспариванию результатов кадастровой стоимости. За 9 месяцев 2018 года Комиссией уже принято 247 решений в отношении объектов капитального строительства, из них 84 положительных решений и 163 отрицательных. Сумма снижения кадастровой стоимости составила 47 %. В 2017 году по таким объектам было принято всего 23 решения, из них 7 положительных.

В отношении земельных участокв за 9 месяцев 2018 года Комиссией принято 622 решения, из них 363 положительных решений и 257 отрицательных. Сумма снижения кадастровой стоимости составила 59 %.

Заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в Комиссию при Управлении в период с даты внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 настоящего Федерального закона, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.

Датой истечения пяти лет с момента внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 28.12.2012 №1588-п, является 29.01.2018, земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21.11.2013 №1610-п – 01.01.2019.

В этой связи истечение пяти лет с момента внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости является основанием для отказа в принятии заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости на стадии секретаря.

Подробнее