Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 20 по 26 ноября 2009 г.
По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, на 26 ноября минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. На 26 ноября абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составила +109.71 м.
Инструментальными наблюдениями, выполненными в отчетный период, под действующей обводной железнодорожной веткой в районе провала и вокруг провала оседания не выявлены. В районе от шахты № 4 к поселку Зырянка и по поселку скорости оседаний с сентября по ноябрь 2009 г. остались на прежнем уровне: от 10 до 26 мм/месяц.
10-11 ноября Горным институтом УрО РАН в рамках «Программы газо-геохимического мониторинга на БКПРУ-1» выполнен очередной цикл газо-геохимических исследований на участках предполагаемого образования газо-воздушных скоплений в выработанном пространстве карналлитовых и сильвинитовых пластов. Признаков поступления в приповерхностную часть разреза газов из продуктивных пластов и затопленных выработок не зафиксировано. Опробование приземных слоев воздуха показало отсутствие поступления опасных газов в атмосферу.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
В течение прошедшей недели в районе провала и панелей переходного периода (карналлитовая зона) не зафиксировано событий, связанных с процессами в массиве горных пород.
Илья Мальцев, заместитель начальника 1 отряда федеральной противопожарной службы по Пермскому краю:
«За период с 8 часов утра 26 ноября до 8 часов утра 27 ноября в районах провала и карналлитовой зоны не зарегистрировано ни одного сейсмического события».
За период с 20 по 26 ноября включительно по обходной железнодорожной ветке в сопровождении штатных аварийно-спасательных формирований были отправлены 4 состава с опасными грузами.
управление по распоряжению муниципальной собственностью администрации города Березники извещает о предоставлении преимущественного права на приобретение арендуемого имущества следующим субъектам малого и среднего предпринимательства
Дата проведения: 27 ноября 2009
Управление по распоряжению муниципальной собственностью администрации города Березники объявляет о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества.
Дата проведения: 27 ноября 2009
Извещение о проведении аукциона на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности города Березники (организвтор МУП «Автотранспортное предприятие №2 города Березники»).
Дата проведения: 25 ноября 2009
Извещение о проведении аукциона на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности города Березники (организатор УРМС).
Дата проведения: 25 ноября 2009
Извещение об итогах аукциона на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности города Березники от 20 ноября 2009 года
Дата проведения: 25 ноября 2009
Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 13 по 19 ноября 2009 г.
По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, на 19 ноября минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. На 19 ноября абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составила +109.7 м.
Инструментальными наблюдениями, выполненными в отчетный период, под действующей обводной железнодорожной веткой в районе провала и вокруг провала оседания не выявлены. По грунтовым и стенным реперам в районе ул. Мира за период с 6 августа по 12 ноября 2009 г. оседания не выявлены. По стенным реперам на домах в районе ул. Свердлова за этот же период оседания составили 0-5 мм/месяц, что соответствует значениям скоростей оседаний до затопления Первого рудника.
10-11 ноября Горным институтом УрО РАН в рамках «Программы газо-геохимического мониторинга на БКПРУ-1» выполнен очередной цикл газо-геохимических исследований на участках предполагаемого образования газо-воздушных скоплений в выработанном пространстве карналлитовых и сильвинитовых пластов. Признаков поступления в приповерхностную часть разреза газов из продуктивных пластов и затопленных выработок не зафиксировано. Опробование приземных слоев воздуха показало отсутствие поступления опасных газов в атмосферу.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
В течение прошедшей недели уровень сейсмической активности был крайне низким. В районе провала и панелей переходного периода (карналлитовая зона) не зафиксировано событий, связанных с процессами в массиве горных пород.
Илья Мальцев, заместитель начальника 1 отряда федеральной противопожарной службы по Пермскому краю:
«За период с 8 часов утра 19 ноября до 8 часов утра 20 ноября в районах провала и карналлитовой зоны не зарегистрировано ни одного сейсмического события».
За период с 13 по 19 ноября включительно по обходной железнодорожной ветке в сопровождении штатных аварийно-спасательных формирований были отправлены 4 состава с опасными грузами.
Постановление № 1856 от 16.11.2009 Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Березники за 9 месяцев 2009 года Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 6 по 12 ноября 2009 г.
По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, на 12 ноября минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. На 12 ноября абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составила +109.7 м.
Инструментальными наблюдениями, выполненными в отчетный период, под действующей обводной железнодорожной веткой в районе провала и вокруг провала оседания не выявлены. В районе ул. Свердлова скорости оседаний с 3 августа по 10 ноября 2009 г. составили 0-4 мм/месяц, годовые оседания составили 0-50 мм/год, что соответствует значениям скоростей оседаний до затопления рудника БКРУ-1. В районе улиц Пятилетки и Ломоносова скорости оседаний за этот же период составили 0-3 мм/месяц. По дороге в пос. Чкалово скорости оседаний остались на прежнем уровне — 1 мм/месяц. В районе железнодорожных путей на БМЗ с 17 сентября по 5 ноября скорости оседаний по грунтовым реперам составили 0-4 мм/месяц. По стенным реперам в зданиях БМЗ за этот же период оседания не выявлены.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
В течение прошедшей недели в районе провала не зафиксировано ни одного события, вызванного процессами разрушения в горных породах. В районе панелей переходного периода (карналлитовая зона) события, связанные с процессами в массиве горных пород, также отсутствуют.
Илья Мальцев, заместитель начальника 1 отряда федеральной противопожарной службы по Пермскому краю:
«За период с 8 часов утра 12 ноября до 8 часов утра 13 ноября в районах провала и карналлитовой зоны не зарегистрировано ни одного сейсмического события».
За период с 6 по 13 ноября включительно по обходной железнодорожной ветке в сопровождении штатных аварийно-спасательных формирований были отправлены 2 состава с опасными грузами.