Объявление

16.01.2020

Недействительность завещания.

Вопрос: Моя бабушка завещала свое жилье соседу. Перед смертью она перестала общаться с родственниками, никого к себе не пускала. Считаю, что сосед обманным путем уговорил её от нас отказаться. В каких случаях завещание может быть признано недействительным?

Ответ: Согласно ст.1131 ГК РФ завещание является недействительным в силу признания его таковым судом (оспоримое завещание) или независимо от такого признания (ничтожное завещание).

В соответствии с п.2ст.1131 ГК РФ завещание может быть признано судом недействительным по иску лица, права или законные интересы которого нарушены этим завещанием.

Оспаривание завещания до открытия наследства не допускается.

Недействительность завещания не лишает лиц, указанных в нем в качестве наследников или отказополучателей, права наследовать по закону или на основании другого, действительного, завещания (п.5 ст.1131 ГК РФ).

Так завещание может быть признано недействительным в случаях:

 -совершенное гражданином, признанным в судебном порядке недееспособным;

— совершенное гражданином, ограниченным судом в дееспособности;

— совершенное несовершеннолетним;

— совершенное под влиянием обмана, насилия, угрозы.

Таким образом, в зависимости от оснований, по которым завещание признается недействительным, оно может быть оспоримым, то есть недействительность наступает по решению суда или ничтожном. То есть недействительность наступает независимо от судебного решения. Завещание, совершенное под влиянием обмана, может быть признано недействительным, но чтобы доказать, что сосед обманным путем уговорил бабушку завещать ему жилье, Вам следует обратиться с исковым заявлением в суд.

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3312 от 25.12.2019   Об утверждении проекта внесения изменений в проект планировки Правобережного района города Березникиутвержденный постановлением главы города от 18.07.2007 № 1395, в части межевания квартала 6   (doc, 56 kb)

Основная часть проекта межевания территории   (pdf, 4 mb)

Подробнее

16.01.2020

Поиск свидетелей. 

13.01.2020 в 09.00 по ул. Юбилейная со стороны пр. Ленина в направлении ул. Льва Толстого двигался неустановленный автомобиль, который напротив дома № 31 по ул. Юбилейная нарушил п.п. 13.4 ПДД РФ (при повороте налево по зеленому сигналу светофора не уступил дорогу транспортному средству, движущемуся со встречного направления прямо, допустил столкновение VOLKSVAGEN POLO под управлением мужчины 19 лет. В результате ДТП пострадал водитель автомобиля VOLKSVAGEN POLO, а именно, мужчина получил сотрясение головного мозга и ушиб мягких тканей лица.

Всем, кто располагает какой-либо информацией по вышеуказанному факту происшествия, просьба обратиться по т.  26-24-71 или каб. 37 ОГИБДД Отдела МВД России по Березниковскому городскому округу ул. Березниковская, 67.

По данному факту ОГИБДД Отдела МВД России по Березниковскому городскому округу проводится проверка.

Подробнее
Подробнее

15.01.2020

Число электронных сервисов ПФР растет и совершенствуется.

В Личном кабинете Пенсионного фонда России появился новый электронный сервис, с помощью которого можно получить справку, подтверждающую право на набор социальных услуг (НСУ).

Данный сервис пополнил немалый список тех электронных сервисов (а их уже более шестидесяти), которые на сегодняшний день эффективно работают на сайте  ПФР. Эти сервисы особенно актуальны для людей с ограниченными возможностями здоровья и относящихся к маломобильным группам населения. Такие люди могут получить услуги  ПФР дистанционно, практически не выходя из дома.

Через Личный кабинет на сайте ПФР можно не только подать заявление о назначении пенсии, в том числе по инвалидности, но и об установлении иных выплат. Это заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, о доставке социальных выплат, о предоставлении, возобновлении или отказе от НСУ, о назначении компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами, детьми – инвалидами до 18 лет или инвалидами с детства I группы. Причем через Личный кабинет подать заявление на осуществление ухода может, как человек, который собирается ухаживать за нетрудоспособным лицом, так и дать согласие тот, кто нуждается в уходе.

Также помимо указанных заявлений через Личный кабинет на сайте ПФР можно получить информацию о пенсионном обеспечении, заказать справку (выписку) о назначенной пенсии и социальных выплатах, заказать справку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

Электронные сервисы ПФР постоянно развиваются и обновляются для того, чтобы любой человек вне зависимости от возраста и социальной категории, мог быстро и в удобной для него форме получить услуги  Пенсионного фонда.

Для подачи заявлений необходимо быть зарегистрированным в ЕСИА – Единой системе идентификации и аутентификации. Регистрацию можно пройти на портале госуслуг, подтвердив учетную запись в любом из центров регистрации, а также пройти регистрацию можно в любом из филиалов МФЦ или в территориальном управлении  ПФР.

Что касается самого сайта Пенсионного фонда, то он тоже функционально приспособлен для людей с различными особенностями физического развития. Так, например, для людей со

слабым зрением на сайте есть специальная версия, позволяющая задать удобные пользователю параметры отображения текста: контрастность цвета, размер шрифта, фон страниц и т.д. Также на сайте ПФР работает голосовой ассистент – функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Это особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.

Подробнее

15.01.2020

Жителей отдаленных сел Прикамья консультирует мобильная клиентская служба ПФР.

Мобильную клиентскую службу регионального Отделения Пенсионного фонда хорошо знают и ждут в отдаленных районах Пермского края.

График выездов передвижной мобильной службы составляется каждый квартал, а пункт назначения определяется на основании заявок жителей Пермского района. Кроме того, информация о выездах мобильной клиентской службы ПФР предварительно публикуются в районных средствах массовой информации, а также размещается в администрации муниципального образования.

В прошлом году «скорая пенсионная помощь» — так нередко называют граждане мобильную клиентскую службу ПФР,  выезжала 48 раз в отдаленные территории Пермского района: к жителям сел Гамово, Усть-Качка, д.Петровка, Кукуштан, Платошино, Сылва.

— Не у всех наших земляков есть возможность самостоятельно выезжать в райцентры, чтобы обратиться в стационарную клиентскую службу ПФР, но вопросы накапливаются, — говорит управляющий ОПФР по Пермскому краю Станислав Аврончук. — Для того, чтобы граждане получили высококвалифицированную правовую помощь от специалистов пенсионного ведомства в Прикамье с 2009 года введен в эксплуатацию и используется мобильный передвижной комплекс. Основная задача передвижной клиентской службы — приблизить пенсионное обслуживание жителей малых населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, непосредственно к их месту проживания. Мобильный офис ориентирован на работу с населением, как по плановым выездам, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций.

В основном, клиентами мобильного офиса являются люди преклонного возраста и маломобильные граждане. Вопросы они задают самые разные: это и возможность перерасчета пенсии ввиду ее низкого размера, на какие нужды можно направить материнский (семейный) капитал, каков порядок индексации пенсии работающего пенсионера после его увольнения и др. При необходимости специалисты проводят разъяснительную работу среди населения по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

Приемы организуются в зданиях поселковых администраций, клубах, библиотеках и школах сел. Как показывает практика, ежегодно за услугами мобильного офиса обращается все больше жителей отдаленных населенных пунктов.

Выездные приемы — не единственный способ жителей отдаленных районов Прикамья вовремя получить пенсионные услуги. Сельчане могут адресовать свой вопрос на сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Пользователи Интернета могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве, используя «Электронные сервисы» ПФР на сайте (https://es.pfrf.ru/) или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Всего на территории Пермского края в настоящее время прием посетителей специалисты ведут в 34 клиентских службах. Такая организация работы позволяет повысить уровень обслуживания граждан, сократить время нахождения застрахованных лиц в очередях и время оформления пенсионных документов.

Подробнее