Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период со 2 по 8 октября 2009 г.
По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, на 8 октября минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились и составляют: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. На 8 октября абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составила +109.57 м.
Инструментальными наблюдениями, выполненными в отчетный период, под действующей обводной железнодорожной веткой в районе провала и вокруг провала оседания не выявлены. В районе шламохранилища за период с 14 сентября по 7 октября 2009 г. скорость оседания составила 0-2 мм/месяц, в районе северной стороны защитной дамбы провала — 5-7 мм/месяц. С западной стороны защитной дамбы за этот же период скорость оседания составила 3-7 мм/месяц, с южной стороны оседания не выявлены. За период с июня по октябрь 2009 г. скорости оседаний уменьшились по всей железной дороге и находятся в пределах 0-40 мм/год. Под железнодорожной станцией оседания не выявлены, кроме участка в районе горочного поста №5 и в 250 метрах от него в сторону вокзала, где скорости оседания составили 30-95 мм/год. Этот участок пути наблюдается ежемесячно, скорости оседаний за последние периоды наблюдений стабильные — 1-8 мм/месяц.
Получены очередные результаты наблюдений со спутника TerraSAR-X. Данные по площадному мониторингу за оседаниями земной поверхности с использованием спутниковой радарной технологии хорошо согласуются с результатами инструментальных наблюдений по маркшейдерским профильным линиям.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
В сентябре 2009 г. выполнен очередной цикл сейсморазведочных и электроразведочных работ в рамках «Проекта мониторинга участка действующего обхода железнодорожного пути в районе провала на земной поверхности на шахтном поле рудника БКПРУ-1». По результатам электроразведочных измерений по сравнению с предыдущим этапом значимых отклонений не отмечается.
В течение прошедшей недели в районе провала уровень сейсмической активности был крайне низким, зарегистрировано два сейсмических события, определенных как техногенные, т.е. связанные с деятельностью человека. Ни одного события, вызванного процессами разрушения в горных породах, за отчетную неделю выявлено не было. В районе панелей переходного периода (карналлитовая зона) отсутствуют события, связанные с процессами в массиве горных пород.
Илья Мальцев, заместитель начальника 1 отряда федеральной противопожарной службы по Пермскому краю:
«За период с 8 часов утра 8 октября до 8 часов утра 9 октября в районе карналлитовой зоны зарегистрировано одно сейсмическое событие. В районе провала за прошедшие сутки не зарегистрировано ни одного сейсмособытия».
За период со 2 по 8 октября включительно по обходной железнодорожной ветке в сопровождении штатных аварийно-спасательных формирований было отправлено 3 состава с опасными грузами.
Постановление № 1650 от 08.10.2009 Об утверждении целевой программы «Профилактика правонарушений и преступлений в муниципальном образовании «Город Березники» на 2010-2012 годы»
Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 25 сентября по 1 октября 2009 г.
По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, на 1 октября минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились и составляют: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. На 1 октября уровень воды в воронке провала, огражденной защитной дамбой, составил +109.56 м.
Инструментальными наблюдениями за оседаниями земной поверхности, выполненными в отчетный период, под действующей обводной железнодорожной веткой в районе провала и вокруг провала оседания не выявлены. В районе деревень Быгель и Суханово с 4 мая по 24 сентября 2009 г. скорости оседаний остались на уровне предыдущего периода (сентябрь 2008 г. — май 2009 г.): от 49 мм/год (максимальные) до 28 мм/год.
В рамках проекта, который реализуется Клаустальским техническим университетом (Германия) совместно с Горным институтом УрО РАН, продолжаются работы по площадному мониторингу за оседаниями земной поверхности с использованием спутниковой радарной технологии. Полученные данные хорошо согласуются с результатами инструментальных наблюдений по маркшейдерским профильным линиям.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
В течение прошедшей недели в районе провала уровень сейсмической активности оставался низким. Зарегистрировано 3 сейсмических события, вызванных процессами обрушения рыхлых пород в верхней части разреза. В районе панелей переходного периода (карналлитовая зона) не зафиксировано сейсмособытий, связанных с процессами разрушения в массиве горных пород.
Илья Мальцев, заместитель начальника 1 отряда федеральной противопожарной службы по Пермскому краю:
«За период с 8 часов утра 1октября до 8 часов утра 2 октября в районах провала и карналлитовой зоны не было зарегистрировано ни одного сейсмического события».
За период с 25 сентября по 1 октября включительно по обходной железнодорожной ветке в сопровождении штатных аварийно-спасательных формирований было отправлено 3 состава с опасными грузами.
Постановление № 1614 от 01.10.2009 Об утверждении городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в г.Березники на 2010-1012 годы»
Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 17 по 24 сентября 2009 г.
По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, на 24 сентября минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились и составляют: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. Уровень воды в воронке провала, огражденной защитной дамбой, продолжает незначительно снижаться. На 24 сентября абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составила +109.57 м.
Инструментальными наблюдениями, выполненными в отчетный период, под действующей обводной железнодорожной веткой в районе провала и вокруг провала оседания не выявлены. В районе дороги в поселок Чкалово с 14 июля по 16 сентября 2009 года скорости оседаний составили 3-4 мм/месяц. На промплощадке БМЗ скорости оседаний составили за этот же период 2-6 мм/месяц.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
В течение прошедшей недели в районе провала зарегистрировано лишь одно сейсмическое событие, определенное как техногенное. Ни одного события, вызванного процессами разрушения в горных породах, за отчетную неделю не выявлено. В районе панелей переходного периода (карналлитовая зона) событий, связанных с процессами в массиве горных пород, не зафиксировано.
За период с 18 по 24 сентября включительно по обходной железнодорожной ветке в сопровождении штатных аварийно-спасательных формирований было отправлено 4 состава с опасными грузами.
Указ Президента Российской Федерации № 1065 от 21.09.2009г. О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению
Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 11 по 16 сентября 2009 г.
По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, на 16 сентября минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились и составляют: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. Уровень воды в воронке провала, огражденной защитной дамбой, к концу июля 2009 года достигал максимальной абсолютной отметки +109.85м. С 10 августа наблюдается незначительное снижение уровня. На 16 сентября абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составляет +109.61 м.
Инструментальными наблюдениями, выполненными в отчетный период, под действующей обводной железнодорожной веткой в районе провала и вокруг провала оседания не выявлены. В районе шламохранилища за период с 17 августа по 14 сентября скорость оседания составила 3-4 мм/месяц, в районе провала 5-9 мм/месяц. Скорость оседания отсечной дамбы канала с 9 июня по 15 сентября составила 1 мм/мес. На территории БШСУ (здания АБК, гаража, спортзала) скорости оседаний с 31 июля по 14 сентября составили 6-9 мм/месяц, на зданиях складов, РМЦ и бытовок РСМУ-3 — 0 мм/мес.
В рамках проекта, который реализуется Клаустальским техническим университетом (Германия) совместно с Горным институтом УрО РАН, продолжается площадной мониторинг оседаний земной поверхности с использованием спутниковой радарной технологии. Полученные данные за оседаниями земной поверхности с использованием спутниковой радарной технологии хорошо согласуются с результатами инструментальных наблюдений по маркшейдерским профильным линиям.
7-8 сентября Горным Институтом УрО РАН в рамках «Программы газогеохимического мониторинга на БКПРУ-1» выполнен очередной цикл газогеохимических исследований на участках предполагаемого образования газовоздушных скоплений в выработанном пространстве карналлитовых и сильвинитовых пластов. Признаков поступления в приповерхностную часть разреза газов из продуктивных пластов и затопленных выработок не зафиксировано. Опробование приземных слоев воздуха показало отсутствие поступления опасных газов в атмосферу.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
В течение прошедшей недели в районе провала уровень сейсмической активности был крайне низким. За отчетную неделю не выявлено ни одного события, связанного с процессами разрушения в горных породах. В районе отработки панелей переходного периода (карналлитовая зона) события, связанные с процессами в массиве горных пород, также не зафиксированы.
За период с 11 по 17 сентября включительно по обходной железнодорожной ветке в сопровождении штатных аварийно-спасательных формирований были отправлены 3 состава с опасными грузами.
Постановление № 1525 от 17.09.2009 О проведении публичных слушаний
Постановление № 1511 от 17.09.2009 Об итогах работы межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением. жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу по многоквартирному дому, расположенному по адресу: ул. Свердлова, 43, г. Березники
Постановление № 1510 от 16.09.2009 Об отопительном периоде 2009-2010 г. в г.Березники