Объявление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3856 от 29.12.2016   О подготовке проекта внесения изменений в проект планировки Правобережного района города Березники, утвержденный постановлением главы города от 18.07.2007 № 1395   (doc, 56 kb)

В соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Правил землепользования и застройки в городе Березники, утвержденных решением Березниковской городской Думы от 31.07.2007 № 325, на основании решения комиссии по землепользованию и застройке от 27.12.2016 администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Подготовить проект внесения изменений в проект планировки Правобережного района города Березники, утвержденный постановлением главы города от 18.07.2007 № 1395.

2.В течение 3 дней со дня подписания настоящего постановления опубликовать его в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.

Подробнее
Подробнее

29.12.2016

Особенности регистрации прав на сети инженерно-технического обеспечения.

По общему правилу, установленному ст.25 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации), право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимого имущества, и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Особенности государственной регистрации права собственности на некоторые создаваемые или созданные объекты недвижимого имущества установлены ст.25.3 Закона о регистрации. Согласно данной норме закона основаниями для государственной регистрации права собственности на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство, являются:

-документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание;

-правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества.

Документом, подтверждающим факт создания объекта недвижимого имущества и содержащим описание такого объекта недвижимого имущества, является декларация о таком объекте недвижимого имущества, форма которой утверждена Приказом Минэкономразвития РФ от 03.11.2009 №447.

Законом Пермского края от 09.09.2016 №695-ПК, вступившим в действие 25.09.2016, расширен установленный ст.20 Закона Пермского края от 14.09.2011 № 805-ПК «О градостроительной деятельности в Пермском крае» перечень случаев возведения, реконструкции объектов в отсутствие необходимости получения разрешения на строительство и, соответственно, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Согласно внесенным изменениям выдача разрешений на строительство не требуется в случае строительства, реконструкции в границах населенного пункта сетей инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения), предназначенных для присоединения двух и более объектов (зданий, строений, сооружений, реконструируемых объектов, объектов незавершенного строительства), до точки подключения к системам тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, строящихся, реконструируемых в соответствии с техническими условиями, выданными ресурсоснабжающими организациями, и утвержденной документацией по планировке территории.

Учитывая установленные законом требования, в отсутствие выдачи соответствующей ресурсоснабжающей организацией технических условий и утверждения органом местного самоуправления документации по планировке территории государственная регистрация права собственности на указанный объект недвижимости в порядке, предусмотренном ст.25.3 Закона о регистрации, не может быть проведена.

Подробнее

29.12.2016

Краевое Управление Росреестра подвело итоги по геонадзору.

В 2016 году Управление Росреестра по Пермскому краю в рамках осуществления государственного геодезического надзора провело 6 проверок в отношении субъектов геодезической и картографической деятельности.        На территории Пермского края в этой сфере работает порядка 300 юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

Изначально Управлением было запланировано 29 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих геодезическую и картографическую деятельность, что соответствовало уровню 2014-2015 годов.  С учетом введения «надзорных каникул» в отношении субъектов малого предпринимательства после согласования с Прокуратурой Пермского края Управлением проведено пять плановых проверок — по линии государственного геодезического надзора, одна — по лицензионному контролю. Также 4 внеплановых документарных проверки по ранее выданным предписаниям.

В результате проверок трёх организаций были выявлены нарушения соблюдения законодательства о геодезии и картографии Российской Федерации.       Инспекторами были выданы предписания об устранении выявленных нарушений, проведены внеплановые документарные проверки, в результате которых выявлено, что предписания об устранении нарушений соблюдения законодательства о геодезии и картографии исполнены.

Кроме того, в ходе проведения плановой выездной проверки в отношении юридического лица составлен Протокол об административном правонарушении по ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации «Непредставление сведений (информации)» — сведений о состоянии пунктов государственной геодезической сети. По результатам рассмотрения мировым судьей юридическое лицо признанно виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено наказание в виде предупреждения.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, от общего количества проведенных плановых и внеплановых проверок, в 2016 году составила 62 процента. В 2015 году данный показатель составлял 24 процента.

Среди нарушений, допускаемых субъектами проверок, можно отметить то, что не организована система производственного контроля за соблюдением технологии выполнения геодезических работ; не составляются акты контроля полевых и камеральных работ.

Геодезия обеспечивает координатными системами отсчёта и координатными основами различные сферы человеческой деятельности и от того, насколько грамотно и правильно будут выполнены геодезические работы, зависит судьба будущих проектов, объектов строительства, землеустройства, кадастра, навигации и других областей хозяйственной деятельности.

В 2017 году Управлением запланировано проведение 19 проверок. Полную информацию о проверках можно найти в информационной системе ФГИС «Единый Реестр Проверок» https://proverki.gov.ru, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

Государственный геодезический надзор и лицензионный контроль направлены на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов.

Сотрудники Росреестра проверяют наличие соответствующих разрешений (уведомлений) на получение и использование материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда (далее – ФКГФ); соблюдение порядка, сроков использования и обеспечения сохранности материалов и данных, своевременность возвращения сведений о координатах и высотах геодезических пунктов в любых системах координат, полученных из ФКГФ, требований об охране государственных геодезических пунктов, своевременность предоставления в Управление информации о сохранности геодезических пунктов, используемых при выполнении геодезических работ; соблюдение установленного порядка выполнения геодезических и картографических работ и т.д.

В случаях выявления нарушений инспекторы Росреестра выдают предписания об устранении выявленных нарушений, проводят внеплановые документарные проверки выполнения предписаний.

 

 

Подробнее

29.12.2016

В Кадастровой палате рассказали как получить сведения о недвижимости.

В территориальных подразделениях Кадастровой палаты по Пермскому краю состоялась единая «горячая телефонная линия» по вопросам получения сведений о характеристиках объектов недвижимого имущества и зарегистрированных правах собственности с помощью электронных сервисов официального портала Росреестра www.rosreestr.ru.

В ходе работы «горячей линии» жители Прикамья чаще всего задавали следующие вопросы:

Как узнать собственника земельного участка?

Сведения о зарегистрированных правах собственности содержатся в Едином государственном реестре прав, или сокращённо ЕГРП.

Подать запрос о получении выписки из ЕГРП, содержащей сведения о собственнике объекта недвижимости, очень просто — для этого необходимо заполнить специальную форму на официальном сайте Росреестра rosreestr.ru, в разделе «Электронные услуги и сервисы/Получение сведений из ЕГРП.

Официальный портал Росреестра www.rosreestr.ru позволяет подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРП в электронном виде не выходя из дома или офиса и выбрать любой удобный способ получения выписок — в виде бумажного или электронного документа.

Стоимость выписки в бумажном виде для физических лиц — 200 рублей, в электронном — 150.

В какой срок предоставляется выписка из ЕГРП?

При обращении в офисы приёма и выдачи документов Кадастровой палаты по Пермскому краю или МФЦ срок предоставления сведений из ЕГРП составит 5 рабочих дней, при заказе выписки посредством официального портала Росреестра — 3 рабочих дня.

Как получить сведения о кадастровой стоимости земельного участка?

Кадастровую стоимость объекта недвижимости можно узнать с помощью сервисов сайта Росреестра (rosreestr.ru), расположенных в разделе «Электронные услуги и сервисы».

Электронный сервис «Получение сведений из ГКН» позволяет запросить кадастровую выписку о кадастровой стоимости в бумажном или электронном виде и получить её в сокращённые сроки.

Сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» позволяет получать справочную информацию об объектах недвижимости, в том числе информацию о кадастровой стоимости объекта.

С помощью «Публичной кадастровой карты» можно узнать общую информацию об объекте недвижимости: площадь, разрешенное использование, кадастровую стоимость и другие характеристики объекта.

С результатами государственной кадастровой оценки, которую проводят органы власти субъектов РФ или органы местного самоуправления, ознакомит сервис «Получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки».

Подробную информацию по вопросу получения сведений о недвижимости при помощи официального портала Росреестра можно получить обратившись по телефону Единого многоканального номера Росреестра: 8-800-100-34-34. Специалисты осуществляют консультации круглосуточно, а звонок из любой точки России является бесплатным.

Подробнее

29.12.2016

Проверки водителей по соблюдению правил перевозки детей продолжатся в 2017 году.

 В течение 2016г. сотрудниками ОГИБДД МО МВД РФ «Березниковский» проводились рейды по выявлению нарушений правил перевозки детей. Организованы такие рейды в утренние часы, в местах расположения учреждений образования. Как показывает статистика, в каждом третьем зарегистрированном ДТП с участием детей, страдает ребенок – пассажир. За прошедший год, из 52 происшествий–17 ДТП  произошло именно с участием детей– пассажиров в возрасте до 16 лет, 2 несовершеннолетних погибло и 19детей получили травмы различной степени тяжести. В 3 ДТП дети перевозились с нарушениями правил перевозки детей. Использование именно детского кресла, а не иных удерживающих устройств, в разы снижает тяжесть последствий при ДТП, а также позволяет избежать каких – либо травм в случае резкого торможения автомобиля. Сотрудниками ОГИБДД МО МВД России «Березниковский» за 2016 г. выявлено более 600 нарушений правил перевозки детей.

ОГИБДД МО МВД России «Березниковский» информирует родителей о том, что в течение января 2017 года экипажи ДПС будут осуществлять проверки соблюдения правил перевозки детей в районе учреждений образования: МАДОУ «Детский сад №58», МАДОУ «Детский сад №49», МАОУ СОШ №12, а также в период проведения праздничных новогодних мероприятий в местах массового скопления граждан.

Уважаемые родители! Подумайте о здоровье и жизни Вашего ребенка, не пренебрегайте правилами перевозки детей!

ДТП с несовершеннолетней.

10.12.2016 г. в 21:15 часов по ул. Ломоносова, со стороны ул. Гагарина, в сторону ул. Юбилейнаяг.Березники, двигался автомобиль ВАЗ-111930, под управлением мужчины 1989 г.р., который при выезде с второстепенной дороги на главную, допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-219010, под управлением водителя 1991 г.р. Последний двигался по ул. Пятилетки, со стороны ул. Свердлова, в сторону ул. Л.Толстого. В результате ДТП пострадал несовершеннолетний пассажир автомобиля ВАЗ-111930, девушка 16 лет. Диагноз: ЗЧМТ, СГМ легкой степени, ушиб правой ушной раковины, ушиб правого локтевого сустава, рекомендовано лечение.

Подробнее

29.12.2016

Наказание за причинение вреда здоровью.

Вопрос: Моему папе коллега сломал скуловую кость, было смещение, ему сделали репозицию кости. Что грозит виновному?

Ответ: Если имело место умышленное причинение вреда здоровью, то квалифицировать действия обвиняемого можно в зависимости от степени причиненного вреда, в соответствии с Уголовным кодексом РФ:

Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

  1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, —

наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью

  1. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть, —

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Степень причиненного вреда здоровью устанавливается судебно-медицинской экспертизой. Вид наказания устанавливается только после проведения расследования по делу, учитывая нюансы случившегося. Поэтому более точно определить, что именно грозит обвиняемому — невозможно.

 

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3834 от 28.12.2016   О временном ограничении движения транспортных средств в городе Березники   (doc, 58 kb)

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Пермского края от 28.06.2011 № 793-ПК «О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры Пермского края, используемых для транспорта общего пользования», в целях обеспечения в период проведения городских праздничных массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года, безопасности участников дорожного движения и участников городских праздничных массовых мероприятий

администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Временно ограничить движение транспортных средств в городе Березники с 00.00 до 05.00 часов 01.01.2017:

1.1.ул. Карла Маркса (от ул. Пятилетки до ул. Веры Бирюковой);

1.2.проезд между ул. Черепанова и ул. Карла Маркса;

1.3.проспект Советский (от ул. Карла Маркса до ул. Парковая).

2.Управлению городского хозяйства администрации города организовать внесение изменений в схемы движения маршрутов регулярных перевозок на период проведения городских праздничных массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года.

3.Управлению по связям с общественностью и вопросам внутренней политики администрации города в срок не позднее чем за 2 дня до проведения городских праздничных массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года, довести до сведения населения информацию об изменении маршрутов регулярных перевозок.

4.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной   сети «Интернет».

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рахмуллина В.В.

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3832 от 28.12.2016   О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации город от 19.10.2015 № 2541а   (doc, 70 kb)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации города от 19.08.2011 № 1130 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Пермского краевого суда от 17.08.2016  по делу № 33-8566/2016, в целях исполнения решения  Березниковского городского суда Пермского края от 22.04.2016 по делу № 2а-1208/2016, вступившего в законную силу 17.08.2016, администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации города от 19.10.2015 № 2541 (далее — Административный регламент), следующие изменения:

1.1.в подразделе 2.9 раздела II:

1.1.1.пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:

«2.9.1.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию  объекта капитального строительства являются:

2.9.1.1.отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.9.1.2.несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, — требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

2.9.1.3.несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.»;

1.1.2.дополнить пунктами 2.9.2, 2.9.3 следующего содержания:

«2.9.2.Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство являются следующие основания:

2.9.2.1.если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;

2.9.2.2.к заявлению о продлении срока действия разрешения на строительство не приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение заявителем обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договору страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (заявителя), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (касается заявителя, привлекающего на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости).

2.9.3.Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:

2.9.3.1.отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок права пользования недрами, об образовании земельного участка, реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1-4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.9.3.2.недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

2.9.3.3.несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»;

1.2.в подразделе 3.4 раздела III:

1.2.1.в пункте 3.4.3:

1.2.1.1.в подпункте 3.4.3.6.2 слова «подпунктом 3.4.3.6.2.1 пункта 3.4.3 настоящего подраздела» заменить словами «пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента»;

1.2.1.2.подпункт 3.4.3.6.2.1 признать утратившим силу;

1.2.2.в пункте 3.4.4:

1.2.2.1.в подпункте 3.4.4.2.2 слова «подпунктом 3.4.4.2.2.1 пункта 3.4.4 подраздела 3.4 настоящего раздела» заменить словами «пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента»;

1.2.2.2.подпункт 3.4.4.2.2.1 признать утратившим силу;

1.2.3.в пункте 3.4.5:

1.2.3.1.в подпункте 3.4.5.2.2 слова «подпунктом 3.4.5.2.2.1 пункта 3.4.5 подраздела 3.4 настоящего раздела» заменить словами «пунктом 2.9.3 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента»;

1.2.3.2.подпункт 3.4.5.2.2.1 признать утратившим силу;  

1.2.4.в пункте 3.4.7:

1.2.4.1.в подпункте 3.4.7.1.1 слова «подпунктом 3.4.3.6.2.1 пункта 3.4.3 подраздела 3.4 настоящего раздела» заменить словами «пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента»;

1.2.4.2.в подпункте 3.4.7.2.1 слова «подпунктом 3.4.4.2.2.1 пункта 3.4.4 подраздела 3.4 настоящего раздела либо подпунктом 3.4.5.2.2.1 пункта 3.4.5 подраздела 3.4 настоящего раздела соответственно» заменить словами «пунктом 2.9.2 либо пунктом 2.9.3 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента соответственно»;

1.2.5.в пункте 3.4.8:

1.2.5.1.в абзаце втором подпункта 3.4.8.1 слова «подпунктом 3.4.3.6.2.1 пункта 3.4.3 подраздела 3.4 настоящего раздела» заменить словами «пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента»;

1.2.5.2.в абзаце втором подпункта 3.4.8.2 слова «подпунктом 3.4.4.2.2.1 пункта 3.4.4 подраздела 3.4 настоящего раздела либо подпунктом 3.4.5.2.2.1 пункта 3.4.5 подраздела 3.4 настоящего раздела соответственно» заменить словами «пунктом 2.9.2 либо пунктом 2.9.3 подраздела 2.9 раздела II настоящего Административного регламента соответственно»;

1.3.в пункте 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту:

1.3.1.подпункт 1.1.11 изложить в следующей редакции:

«1.1.11.заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации»;

1.3.2.абзац первый подпункта 1.2.4 признать утратившим силу.

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3831 от 28.12.2016   О внесении изменений в Перечень земельных участков, расположенных на территории города Березники, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Город Березники», предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно, утвержденный постановлением администрации города от 02.12.2016 № 3559   (doc, 53 kb)

В соответствии с Порядком формирования Перечня земельных участков, расположенных на территории города Березники, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Город Березники», предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно, утвержденным постановлением администрации города от 29.02.2012 № 250, администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в Перечень земельных участков, расположенных на территории города Березники, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Город Березники», предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно, утвержденный постановлением администрации города от 02.12.2016 № 3559, изменения, признав утратившими силу строки №№ 2, 15, 16, 17.

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Подробнее