Объявление

РЕШЕНИЕ № 32 от 10 ноября 2015 г.   О принятии в первом чтении проекта бюджета города Березники на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов

Рассмотрев представленный главой города проект бюджета города Березники на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов и руководствуясь статьей 23 Положения о бюджетном процессе города Березники, утвержденного решением Березниковской городской Думы от 30 октября 2007 года № 356, Березниковская городская Дума РЕШАЕТ:

1. Принять проект бюджета города Березники на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов в первом чтении.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Березники на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Березники в сумме 3 983 622,0 тыс. руб.;

2) общий объем расходов бюджета города Березники в сумме 4 133 619,9 тыс. руб.;

3) дефицит бюджета города Березники в сумме 149 997,9 тыс. руб.

3. Утвердить основные характеристики бюджета города Березники на 2017 год и на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Березники на 2017 год в сумме 3 852 869,9 тыс. руб. и на 2018 год в сумме 3 837 078,8 тыс. руб.;

2) общий объем расходов бюджета города Березники на 2017 год в сумме 3 955 019,8 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме   51 068,1 тыс. руб., и на 2018 год в сумме 3 896 193,7 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 96 961,1 тыс. руб.;

3) дефицит бюджета города Березники на 2017 год в сумме 102 149,9 тыс. руб. и на 2018 год в сумме 59 114,9 тыс. руб.

4. Утвердить доходы бюджета города Березники по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению и на 2017-2018 годы согласно приложению 2 к настоящему решению.

5. Установить, что муниципальные унитарные предприятия перечисляют не менее 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход бюджета города Березники в соответствии с порядком, определенным муниципальным правовым актом администрации города.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам города Березники и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 4 к настоящему решению.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Березники на 2016 год (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города Березники и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов) согласно приложению 5 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 6 к настоящему решению.

8. Предусмотреть в составе бюджета города Березники межбюджетные трансферты, передаваемые из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, на 2016 год в сумме 2 055 325,2 тыс.руб. согласно приложению 7 к настоящему решению, на 2017 год в сумме 1 861 230,8 тыс. руб. и на 2018 год в сумме 1 860 010,1 тыс. руб. согласно приложению 8 к настоящему решению.

9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники» (далее — объекты муниципальной собственности) на 2016 год в сумме 285 735,8     тыс. руб., на 2017 год в сумме 300 240,9 тыс. руб. и на 2018 год в сумме 231 664,7 тыс. руб.

10. Предоставить муниципальному учреждению «Управление капитального строительства» право выступать получателем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и получателем бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение ремонтов объектов муниципальной собственности, в том числе находящихся в оперативном управлении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, с выполнением функций заказчика и (или) технического надзора.

11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016-2018 годы в размере 7 880,9 тыс. руб. ежегодно.

12. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Березники на 2016 год в сумме 362 165,0 тыс. руб., на 2017 год в сумме 300 845,8 тыс. руб. и на 2018 год в сумме 400 584,8 тыс. руб.

Утвердить распределение средств муниципального дорожного фонда города Березники на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему решению, на 2017 и 2018 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.

13. Установить объём резервного фонда администрации города Березники на 2016 -2018 годы в размере 15 000,0 тыс. руб. ежегодно.

14. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Березники на 2016 год согласно приложению 11 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 12 к настоящему решению.

15. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга на 2016 год в сумме 149 751,4 тыс. руб., на 2017 год в сумме 149 751,4 тыс. руб. и на 2018 год в сумме 136 985,6 тыс. руб.

16. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:

1) на 1 января 2017 года в сумме 149 751,4 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по гарантиям муниципального образования «Город Березники»    в сумме 0 тыс. руб.

2) на 1 января 2018 года в сумме 71 880,6 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по гарантиям муниципального образования «Город Березники»      в сумме 0 тыс. руб.

3) на 1 января 2019 года в сумме 130 995,5 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по гарантиям муниципального образования «Город Березники» в сумме 0 тыс. руб.

17. Утвердить Программу внутренних заимствований муниципального образования «Город Березники» на 2016 год согласно приложению 13 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 14 к настоящему решению.

18. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования «Город Березники» на 2016 год согласно приложению 15 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 16 к настоящему решению.

19. Установить, что предоставление муниципальных гарантий юридическим лицам для обеспечения их обязательств перед третьими лицами в 2016 году и в плановом периоде 2017-2018 годах не производить.

20. Установить, что администрация города Березники вправе привлекать заёмные средства:

в виде кредитов кредитных организаций для покрытия дефицита бюджета города Березники и временных кассовых разрывов;

в виде бюджетных кредитов из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов и на осуществление мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

21. Предусмотреть в расходах бюджета города Березники средства на доведение средней заработной платы до уровня, установленного правовыми актами Правительства Пермского края («дорожными картами») о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в муниципальных учреждениях, следующим категориям работников, финансируемых за счет средств бюджета города Березники:

педагогическим работникам учреждений дополнительного образования;

работникам учреждений культуры.

22. Установить, что за счет средств бюджета города Березники предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг:

1) в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники»:

1.1) в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

1.2) в целях возмещения вновь зарегистрированным и действующим менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства части затрат по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности;

2) в рамках муниципальной программы «Жилище и транспорт»:

2.1) в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок города Березники;

2.2) в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением льготного проезда по проездным документам для учащихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, учащихся общеобразовательных организаций по маршрутам регулярных перевозок города Березники;

2.3) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по приведению в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов;

2.4) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту дворовых территорий (асфальтового покрытия придомовых территорий) многоквартирных домов;

3) в рамках муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории города Березники» в целях возмещения затрат, связанных  с выполнением работ по содержанию общественных туалетных модулей.

Установить, что за счет средств бюджета города Березники предоставляются юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядки предоставления субсидий и грантов в форме субсидий из бюджета города Березники, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации города.

23. Установить, что некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, могут предоставляться субсидии из бюджета города Березники.

Установить, что за счет средств бюджета города Березники могут предоставляться некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых структурными подразделениями администрации города по результатам проводимых ими конкурсов.

Порядки предоставления субсидий и грантов в форме субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации города.

24. Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении администрации города, в порядке, установленном финансовым управлением администрации города.

25. Установить, что главные распорядители и получатели средств бюджета города Березники при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам): об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации (семинарах), об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, о найме жилых помещений, об оплате организационных и регистрационных взносов, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, добровольного страхования транспортных средств;

в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) на проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на оказание услуг по проведению международных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Установить, что главные распорядители бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в размере 100 процентов суммы договора (соглашения) при заключении договоров (соглашений) на получение субсидий некоммерческими организациями.

26. В процессе исполнения бюджета города Березники финансовое управление администрации города по предложениям главных распорядителей средств бюджета города вправе распределять нераспределенные средства субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям в объеме, не превышающем 5% общего объема субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям по соответствующим целевым статьям расходов бюджета.

27. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Березники согласно приложению 17 к настоящему решению.

28. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Березники согласно приложению 18 к настоящему решению.

29. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Березники, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, финансовое управление администрации города вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города Березники или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Березники, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.

30. Установить согласно пункту 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункту 5 статьи 27 решения Березниковской городской Думы от 30.10.2007 № 356 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе города Березники» следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений  в решение о бюджете города Березники в соответствии с решениями начальника финансового управления администрации города:

1) направление остатков средств бюджета города Березники, не использованных на начало текущего финансового года, на расходы с сохранением целевого направления бюджетных средств, с учетом требований пункта 31 настоящего решения;

2) изменения бюджетной классификации доходов и (или) расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета без изменения целевого направления средств;

3) перераспределение бюджетных ассигнований с непрограммных мероприятий на мероприятия, финансируемые в рамках муниципальных программ, без изменения целевого направления расходов;

4) перераспределение бюджетных ассигнований, распределяемых на конкурсной основе, на предоставление субсидий (грантов) юридическим и физическим лицам; на предоставление субсидий на иные цели муниципальным учреждениям – в соответствии с утвержденными муниципальными программами;

5) перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, между кодами классификации расходов бюджетов;

6) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между объектами, включенными в реестр объектов капитального строительства муниципальной собственности города Березники, в размере не более 10 % от объема годовых бюджетных ассигнований по каждому объекту на текущий финансовый год.

8) перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между кодами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

9) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации в целях получения субсидии из краевого и федерального бюджетов на условиях софинансирования расходов на реализацию мероприятий без изменения целевого направления средств.

31. Установить, что расходы бюджета города Березники могут быть увязаны с определенными доходами бюджета города в части, касающейся:

субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков за предшествующий финансовый год, подтвержденных к использованию в текущем финансовом году;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе остатков целевых поступлений за предшествующий финансовый год, при подтверждении их использования на те же цели в текущем финансовом году и (или) в плановом периоде.

32. Установить предельный срок внесения письменных поправок по проекту бюджета города Березники на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов до 12.00 ч. 25 ноября 2015 года.

33. Администрации города Березники продолжить работу по формированию бюджета города Березники на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов.

34. Рассмотреть проект решения «О бюджете города Березники на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» во втором чтении 15 декабря 2015 года.

35. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании.

36. Разместить настоящее решение, приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, указанные в пунктах 4, 6, 7, 8, 12, 14, 17, 18, 27, 28 настоящего решения, на официальных сайтах администрации города, Березниковской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

37. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на финансово-бюджетную комиссию (Вылеток И.Б.).

Подробнее

10.11.2015

Уклонение от заключения основного договора.

Вопрос: Уже закончился срок предварительного договора с автосалоном и должен был быть заключен основной договор. Но администрация автосалона сообщила, что авто еще находится на таможне и будет приблизительно через 2 недели. Предполагаю, что умышленно затягивают сроки, ожидая увеличения цены. Могут ли они изменять цену после окончания предварительного договора? И если не имеют такого права, то на основании какого закона?

Ответ: Если сторона, для которой заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Согласно положениям гражданского законодательства в предварительном договоре должны быть прописаны все обязательные условия основного договора. Следовательно, если в предварительном договоре оговаривалась конкретная цена и не предусматривались случаи ее увеличения, то увеличение суммы стоимости будет незаконным.

Подробнее
Подробнее

10.11.2015

До конца отчетной компании в ПФР осталось 10 дней.

До завершения отчетной кампании в Пенсионный фонд за 9 месяцев 2015 года осталось 10 дней. Крайний срок предоставления отчетности в ПФР на бумажном носителе 16 ноября, а в форме электронного документа не позднее 20-го ноября. В отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, законодательство предусматривает применение штрафных санкций. Кроме того, руководитель (должностное лицо) может быть привлечен к административной ответственности.

По итогам предыдущей отчетной кампания 40 работодателей не уложились в сроки. Все они были привлечены к ответственности.

По данным на 10 ноября в Управление ПФР в г.Березники (межрайонное) отчитались более 1800 страхователей — работодателей. Всего должны отчитаться более 2600 работодателей. Таким образом, отчетность еще не представили 800 работодателей (30 %).

Чтобы своевременно представить отчетность и уплатить страховые взносы, предлагаем работодателям перейти на электронное взаимодействие с ПФР и воспользоваться обновленным сайтом ПФР www.pfrf.ru, где в разделе «Электронные сервисы» вы можете найти «Кабинет плательщика», «Бесплатные программы для работодателей» и «Формирование платежных документов».

Подробнее
Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2799 от 10.11.2015   О подготовке проекта планировки территории, совмещенного с проектом межевания территории, в связи с планируемым размещением линейного объекта: газопроводов высокого и низкого давления в районе Нартовка, г. Березники

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2799 от 10.11.2015   О подготовке проекта планировки территории, совмещенного с проектом межевания территории, в связи с планируемым размещением линейного объекта: газопроводов высокого и низкого давления в районе Нартовка, г. Березники

В соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Правил землепользования и застройки в городе Березники, утвержденных решением Березниковской городской Думы от 31.07.2007 № 325, на основании решения комиссии по землепользованию и застройке от 13.10.2015 администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Подготовить проект планировки территории, совмещенный с проектом межевания территории, в связи с планируемым размещением линейного объекта: газопроводов высокого и низкого давления в районе Нартовка, г. Березники.

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шанина В.П.

Подробнее

10.11.2015

Уважаемые березниковцы и гости города! 14 ноября 2015 года в Березниках на Советской площади пройдет краевая сельскохозяйственная ярмарка!

Приглашаем Вас посетить ярмарку, где вы сможете по оптовым ценам, без дополнительных наценок, приобрести качественную молочную и мясную продукцию, продукцию пчеловодства и птицефабрик.

Краевая сельскохозяйственная ярмарка будет работать в субботу с 10.00 до 17.00 часов.

Ярмарка организуется управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.

Подробнее

10.11.2015

Уважаемые предприниматели! Информируем вас, что с целью развития франчайзинга на территории Пермского края и привлечения новых франчайзинговых проектов в регион Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее – Министерство) 17 ноября 2015 года в г. Пермь проводит Форум «Франчайзинг. Перспективы развития малого бизнеса» (далее — Форум).

Форум станет площадкой для получения знаний и практических навыков ведения франчайзингового бизнеса в различных сферах предпринимательской деятельности, на которой предпринимательское сообщество сможет пообщаться с экспертами, обменяться опытом и определить для себя дальнейшие векторы развития бизнеса.

Программа Форума размещена на официальной интернет-странице мероприятия: цпп-пермь.рф/programma_foruma_franchajzing._regionyi.

Контактное лицо для получения дополнительной информации о проведении мероприятия Султанова Мария, тел. 8 963 013 00 33, e-mail: smv@frp59.ru.

Подробнее