Объявление

Подробнее

08.11.2017

Представлять документы для назначения пенсий своим сотрудникам можно в электронном виде.

Внедрение практики представления документов для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию, назначения пенсии в электронном виде, упрощает получение гражданами государственной услуги – назначение пенсии. Делает обслуживание населения более качественным и доступным, позволяет экономить рабочее время работников организации, не отвлекать их от рабочего процесса, обеспечивает назначение и выплату пенсии в кратчайшие сроки.

Кадровые службы могут заранее в электронном виде представлять в ПФР документы, необходимые для установления пенсии. В таком случае личное обращение гражданина в клиентскую службу ПФР не требуется. Заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах сотрудников, выходящих на пенсию, избавляя их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы. Специалисты при необходимости окажут содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.

Для осуществления информационного обмена нужно заключить Соглашение между работодателем и Управлением ПФР в г Березники Пермского края (межрайонным) (далее — Управление) либо внести дополнение в ранее заключенное Соглашение. Дополнительную информацию и консультации по вопросам представления документов для назначения пенсии в электронном виде, можно получить в территориальных управлениях ПФР Пермского края.

Передача этих сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством РФ. При этом сведения передаются только по согласию работника в адрес работодателя на передачу и обработку персональных данных.

В Управлении соглашение о сотрудничестве в части электронного информационного взаимодействия подписали уже 276 страхователей. Из них 56_в текущем году представили в ПФР документы и заявления своих сотрудников в электронном виде для назначения им пенсии.

В течение 2017 года страхователями представлено 430 электронных образов документов (макетов) на потенциальных пенсионеров и 475 заявлений о назначении пенсии. Всего заблаговременно в органы ПФР в 2017 году обратилось  1306  человек.

На сегодняшний день в Управление количество пенсионных дел, назначенных в 2017 году с использованием документов, представленных страхователями в электронном виде, составляет  более  35 процентов.

Приглашаем всех страхователей г.Березники и Усольского района к активному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству по данному вопросу. Предлагаемое сотрудничество положительно скажется на имидже вашей организации и позволит говорить о ней как о социально ответственной.

Подробнее

В 3 квартале 2017 года заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Комитета по физической культуре и спорту администрации города Березники и урегулированию конфликта интересов не проводились.

Подробнее

07.11.2017

Исполнитель отвечает за сохранность материала (вещи).

Вопрос: Я сдал сотовый телефон в магазин «Связной» для ремонта, в телефоне оставалась карта памяти. При возврате телефона  мне отказали вернуть карту памяти из телефона, сданного в ремонт. Что можно сделать в данном случае?

Ответ: В соответствии со ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Указанные в Вашем заявлении факты свидетельствуют о наличии спора между  сторонами,  данный  вопрос  подпадает  под  юрисдикцию  суда.

Если Вы полагаете, что Ваши права нарушены, то в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ Вы вправе обратиться в суд в защиту нарушенных и оспоренных  гражданских прав, представив суду доказательства в обоснование своих требований в соответствии с требованиями ст. 56 ГПК РФ и ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Подробнее
Подробнее
Подробнее

07.11.2017

26 октября 2017 года, во Дворце КСЦ «Азот» состоялось большое торжественное мероприятие, посвященное 30-летию ветеранского движения в Пермском крае и приуроченное к месячнику пожилого человека.

450 активистов ветеранских организаций, гости из соседних территорий, представители депутатов разных уровней и городской администрации с интересом посмотрели кадры из истории ветеранского движения в городе и большой материал из сегодняшней жизни ветеранов города, прокомментированный председателем городского Совета ветеранов Русиновой М.А.

Чествовали  ветеранов, Почетных граждан г.Березники: музыканта Алексеева С.В., врача Пятаева А.В., бывшего директора «АВИСМА» Танкеева В.П., создателя герба города Шеку В.П.,  старейших руководителей первичных  ветеранских организаций:  калийщика, полного кавалера знака  «Шахтерская слава» Молчанова С.Ф., азотчика  Ташлыкова В.А., Колпакова В.Л., 22 года возглавляющего ветеранскую организацию «Ависмы», Романенко Е.Я., председателя крупнейшего  Совета ветеранов микрорайона № 6.

Большой группе ( 22 человека) самых активных, деятельных, самых чутких и внимательных участников был вручен учрежденный 2 года назад городским Советом ветеранов нагрудный знак «Признание заслуг». Среди них  труженица тыла Цырулева М.В., мать Героя России Жданкова М.И., бывшая малолетняя узница концлагерей Чухрова А.Н., председатель культурно-массовой комиссии «Азот» Арефьева А.А., руководитель фольклорного ансамбля «Сударушка» («Уралкалий») Чернова С.А., Окулова Н.П., председатель комиссии по социальным вопросам (АВИСМА) и другие.

В завершение торжества в качестве сюрприза был дан концерт великолепного тенора Александра Тыщика, бывшего березниковца, встреченного бурными аплодисментами.

Подробнее

07.11.2017

Кадастровая палата по Пермскому краю получила более тысячи положительных отзывов на сайте «Ваш контроль».

За 10 месяцев 2017 года 1039 жителей Прикамья оценили качество оказания услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты по Пермскому краю на сайте всероссийского проекта «Ваш контроль»: www.vashkontrol.ru.

Количество положительных оценок составило свыше 98%. Выше всего граждане оценили вежливость и компетентность сотрудников (4,97 балла из 5 возможных), комфортность помещений (4,94 балла из 5 возможных) и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра (4,94 балла из 5 возможных).

Кадастровая палата по Пермскому краю предлагает жителям Прикамья  поделиться своим опытом получения государственных услуг Росреестра на сайте проекта «Ваш контроль»:

— оценить в баллах качество оказанной государственной услуги;

— рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить (комментарий можно сопроводить фотографиями или видео);

— ответить на вопросы короткой анкеты: сколько затрачено времени на получение услуги;

— оценить вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Для того, чтобы оценить качество оказания услуги, достаточно выбрать регион «Пермский край» и федеральный орган исполнительной власти «Кадастровая палата», выбрать наименование полученной ранее государственной услуги и поставить оценку.

При оценке качества государственных услуг необходимо обратить внимание на место их получения, так как приём документов по государственным услугам Росреестра осуществляется не только офисами Кадастровой палаты по Пермскому краю, но и  МФЦ, а также в электронном виде посредством официального портала Росреестра www.rosreestr.ru.

Сайтом «Ваш контроль» можно воспользоваться, войдя с использованием логина и пароля своего аккаунта на сайте госуслуг: www.gosulugi.ru, либо в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Twitter, а также пройдя быструю регистрацию —  ввести имя, фамилию, адрес электронной почты для «обратной» связи и будущий пароль.

Участвуйте в проекте «Ваш контроль»! Каждая Ваша оценка поможет сделать получение государственных услуг Росреестра более удобным и эффективным, приблизив их качество к нуждам жителей Прикамья.

Подробнее
Подробнее