Объявление

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 94-р от 01.08.2016   О подготовке прогноза социально-экономического развития города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, проекта бюджета города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов   (doc, 115 kb)

В соответствии с решением Березниковской городской Думы от 30.10.2007 № 356 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе города Березники», в целях разработки прогноза социально-экономического развития города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, проекта бюджета города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов:

1.Утвердить прилагаемый календарный план подготовки прогноза социально-экономического развития города Березники  на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, проекта бюджета города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов.

2.Планово-аналитическому управлению администрации города организовать разработку:

2.1.прогноза социально-экономического развития города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов;

2.2.предварительных итогов социально-экономического развития города Березники за 8 месяцев 2016 г. и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Березники за 2016 год;

2.3.проекта реестра объектов капитального строительства муниципальной собственности города Березники в разрезе муниципальных программ города Березники (непрограммных направлений деятельности).

3.Финансовому управлению администрации города организовать:

3.1.составление планового реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Березники»;

3.2.разработку основных направлений бюджетной политики города Березники на 2017 год и на плановый  период 2018-2019 годов и основных направлений налоговой политики города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов;

3.3.формирование проекта бюджета города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов и справочных материалов к нему.

4.Отделу информационных технологий администрации города организовать составление плана обновления оргтехники и программного обеспечения в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов.

5.В срок до 01 августа 2016 г.:

5.1.финансовому управлению администрации города довести до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов на реализацию муниципальных программ и в части направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы;

5.2.главным распорядителям бюджетных средств сформировать планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Березники, утвержденным постановлением администрации города от 20.03.2015 № 493.

6.В срок до 10 августа 2016 г.:

6.1.управлению городского хозяйства администрации города представить в финансовое управление администрации города проекты муниципальных правовых актов о лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов и воды с помесячным распределением лимитов на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, а также о лимитах расходования денежных средств на оплату услуг связи на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов;

6.2.структурным подразделениям администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, сформировать и направить в федеральные органы исполнительной власти посредством компонентов системы «Электронный бюджет» заявки по уточнению базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг (работ).

7.В срок до 01 сентября 2016 г. представить в финансовое управление администрации города следующие прогнозные данные:

7.1.главным администраторам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Березники:

7.1.1.прогнозы администрируемых поступлений в бюджет города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов с подробными расчетами и пояснительной запиской;

7.1.2.ожидаемую оценку администрируемых поступлений в бюджет города Березники за 2016 год с подробными расчетами и пояснительной запиской;

7.2.главным распорядителям бюджетных средств:

7.2.1.обоснования бюджетных ассигнований по формам согласно приложению к Методике планирования бюджетных ассигнований города Березники, утверждаемой приказом финансового управления администрации города;

7.2.2.проекты бюджетных смет казенных учреждений на 2017 год с расчетами и обоснованиями по форме согласно приложению 1 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Березники, утверждаемому приказом финансового управления администрации города;

7.2.3.планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированные в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Березники, утвержденным постановлением администрации города от 20.03.2015 № 493;

7.2.4.проект приказа об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работы (работ);

7.2.5.проекты муниципальных правовых актов администрации города о внесении изменений в муниципальные программы города Березники;

7.2.6.другие показатели по согласованию с финансовым управлением администрации города;

7.3.планово-аналитическому управлению администрации города:

7.3.1.проект реестра объектов капитального строительства муниципальной собственности города Березники в разрезе муниципальных программ города Березники (непрограммных направлений деятельности) на 2017-2019 годы.

8.В срок до 15 сентября 2016 г. представить заместителю главы администрации Лаптевой Е.А.:

8.1.первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации — предложения в основные направления бюджетной политики города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов;

8.2.заместителями главы администрации Лебедевым А.Ю., Якиным А.А. — предложения в основные направления налоговой политики города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов.

9.В срок до 22 сентября 2016 г. представить в финансовое управление администрации города:

9.1.планово-аналитическому управлению администрации города — проект прогноза социально-экономического развития города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, разработанный в соответствии с постановлением главы города от 31.12.2008 № 1716 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Березники»;

9.2.главным распорядителям бюджетных средств — следующие прогнозные данные на 2017-2019 годы:

9.2.1.фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Березники», отражающий сферу их деятельности, на бумажном носителе и в электронном виде, согласованный с управлением правовой экспертизы администрации города в части определения полномочий органов местного самоуправления и с курирующим, в соответствии с распределением обязанностей, заместителем главы администрации;

9.2.2.скорректированные с учетом замечаний финансового управления администрации города:

9.2.2.1.обоснования бюджетных ассигнований;

9.2.2.2.проекты бюджетных смет казенных учреждений;

9.2.2.3.планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированные в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Березники, утвержденным постановлением администрации города от 20.03.2015 № 493;

9.2.2.4.проект приказа главного распорядителя бюджетных средств об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работы (работ);

9.2.2.5.проект муниципального правового акта администрации города о внесении изменений в соответствующую муниципальную программу города Березники;

9.2.2.6.проект приказа главного распорядителя бюджетных средств об утверждении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат, об утверждении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на выполнение работ.

10.Планово-аналитическому управлению администрации города:

10.1.в срок до 12 октября 2016 г. представить на рассмотрение главе города прогноз социально-экономического развития города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов;

10.2.в срок до 17 октября 2016 г. предоставить в финансовое управление администрации города прогноз социально-экономического развития города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, одобренный главой города;

10.3.в срок до 19 октября 2016 г. предоставить в финансовое управление администрации города предварительные итоги социально-экономического развития города Березники за 8 месяцев 2016 г.  и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Березники за 2016 год.

11.Финансовому управлению администрации города:

11.1.в срок до 19 октября 2016 г.:

11.1.1.сформировать плановый реестр расходных обязательств муниципального образования «Город Березники»;

11.1.2.разработать проект основных направлений бюджетной политики города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов и основных направлений налоговой политики города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов;

11.2.в срок, установленный Планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, проекта закона о бюджете Пермского края на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, утверждаемым распоряжением губернатора Пермского края, согласовать с администрацией губернатора Пермского края исходные данные по проекту бюджета на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов;

11.3.в срок, установленный Положением о бюджетном процессе города Березники, утвержденным решением Березниковской городской Думы от 30.10.2007 № 356 (далее — Положение), подготовить для представления в Березниковскую городскую Думу проект решения Березниковской городской Думы «О бюджете города Березники на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов» с приложением документов, предусмотренных статьей 21 Положения.

12.Первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации обеспечить персональный контроль за исполнением настоящего распоряжения курируемыми структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции главных распорядителей бюджетных средств.

13.Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14.Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 18.07.2016.

15.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Лаптеву Е.А.

Подробнее
Подробнее

29.07.2016

В Березниках задержаны трое подозреваемых в разбойном нападении.

В дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Березниковский» поступило сообщение о совершении разбойного нападения на 23-летнего местного жителя. На место преступления незамедлительно выехала следственно-оперативная группа.

Потерпевший рассказал, что по пути домой встретил троих знакомых. Молодые люди попросили подвезти их. После того как все сели в автомобиль, один из пассажиров ударил водителя стеклянной бутылкой по голове и потребовал выйти из машины. Потерпевший отказался, тогда злоумышленники силой пересадили его на заднее сиденье транспортного средства. Один из нападавших сел за руль автомобиля, и они продолжили движение. В это время двое других стали избивать молодого человека, требуя при этом у него денежные средства и ценные вещи. Возле дома по ул. Мира водитель не справился с управлением и врезался в столб. Воспользовавшись моментом, потерпевший вырвался из машины и убежал. Злоумышленники с места преступления также скрылись.

При проведении оперативно-розыскных мероприятий в кратчайшие сроки сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемых. Ими оказались трое ранее судимых за имущественные преступления местных жителей 1992, 1993 и 1994 годов рождения.

По факту разбойного нападения возбуждено уголовное дело. Подозреваемые заключены под стражу. Потерпевший госпитализирован в местную больницу с травмой головы. У сотрудников полиции есть основания полагать, что молодые люди причастны к другим аналогичным преступлениям.

Подробнее

29.07.2016

Общественный совет подвел итоги социологического опроса по теме «Общественная оценка криминогенной обстановки и работы полиции».

Члены Общественного совета совместно с Березниковским филиалом ПНИПУ провели социологическое исследование. Всего было опрошено 518 человек, при равном соотношении полов: 250 респондентов (48,3%) мужского пола и 268 респондентов (51,7%) женского пола.

Уровень цивилизованности общества, авторитет государства находятся в прямой зависимости от того, как защищены жизнь, здоровье, права и свободы граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, а также от того, как на конкретной территории России осуществляются мероприятия, противодействующие преступности, ведётся охрана общественного порядка и собственности, обеспечивается общественная безопасность.

Объектом исследования являлась деятельность Межмуниципального отдела МВД РФ «Березниковский».

Респондентам был задан вопрос: «Представьте себе, что у вас возник неразрешимый бытовой конфликт с соседом, нарушающим ваши права. Куда вы обратитесь, чтобы решить проблему?». 53 % опрошенных ответили, что обратятся в полицию, к участковому уполномоченному.

40%  респондентов испытывают повышенную тревогу в парках и скверах.

Большая часть населения предложила усилить патрулирование улиц.

По уровню личной безопасности граждан средний балл составил 6 из 10. Работу подразделений полиции опрошенные оценили на 5,3 из 10 баллов. Основным источником получения информации о деятельности полиции для опрошенных граждан являются средства массовой информации (70%).

«В результате опроса мы выяснили болевые точки горожан – безопасность в парках и скверах, пьяные водители на дорогах, недостаточное патрулирование. Мнение о деятельности полиции у одних основано на личном опыте, у других – на слухах. Нужно обязательно учитывать это при оценке общих результатов. Горожане больше хотят знать о конкретных результатах расследований, о повседневной работе полиции. Эту пробел надо заполнить информацией. Мы обсуждали с руководством полиции, что на основании опроса будет выстроен план совместной работы. Через год мы обязательно проведем повторный опрос, чтобы проследить динамику – изменилось ли отношение горожан к полиции, стало ли ведомство более открытым и эффективным с точки зрения березниковцев», – отметила заместитель председателя Общественного совета при Межмуниципальном отделе МВД России «Березниковский»  Александра Михайлова.

Подробнее

29.07.2016

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ПАО «Уралкалий» за период с  22 по 28 июля 2016 года.

По сообщению ПАО «Уралкалий», на 28 июля 2016 года абсолютная отметка уровня воды в воронке провала на промышленной площадке БКПРУ-1 составила +110,23 м. Уровень сейсмической активности в районе провала низкий – событий, вызванных процессами разрушения в горных породах, не выявлено.

По результатам дистанционных наблюдений размеры воронки севернее АБК БШСУ составляют 135 на 144 метра.

За период с 29 июня по 27 июля скорости оседаний на опорах недействующего газопровода, проходящего по территории БШСУ, составили 4-30 мм/месяц, на здании электромеханического цеха – 4-7 мм/месяц, внутри автодорожного кольца – 14-16 мм/месяц, на здании ремонтного бокса – 12-22 мм/месяц, на гаражах кооператива «Кардан» – 95-115 мм/месяц. В районе пересечения улиц Березниковская и Тельмана за аналогичный период скорости оседаний составили 7-10 мм/месяц.

В течение минувшей недели мобильной сейсмологической системой, развернутой в районе ликвидированной воронки на железнодорожных путях и воронки севернее АБК БШСУ, в квартале, ограниченном улицами Свердлова, Пятилетки, Юбилейная и Мира, а также в районе 4-го шахтного ствола БКПРУ-1 и п. Зырянка, не выявлено ни одного события, связанного с процессами разрушения в горных породах. В районе МЖК также не зарегистрировано сейсмических событий, связанных с процессами разрушения в горных породах. В районе отработки карналлитового пласта на панелях переходного периода сейсмических событий не зарегистрировано.

Подробнее
Подробнее
Подробнее

29.07.2016

Земельный участок поставлен на кадастровый учет – на каком основании?

 На консультационный телефон краевой Кадастровой палаты нередко поступает вопрос:

Как узнать, на каком основании поставлен на государственный кадастровый учёт тот или иной земельный участок?

На вопрос отвечает заместитель директора краевой Кадастровой палаты Альфия Зайнулловна Абашева:

— Чаще всего такой вопрос возникает в процессе разрешения земельных споров о расположении границ смежных земельных участков в суде. Как правило, это происходит в случае, когда границы соседних земельных участков не были установлены на местности путём проведения межевания и между соседями возник земельный спор. В такой ситуации зачастую единственным способом защитить своё право собственности и доказать факт захвата земли правообладателю могут помочь именно копии документов, на основании которых участок был поставлен на кадастровый учёт.

Согласно действующему законодательству данные сведения являются общедоступными и предоставляются по запросам любых лиц.

Подать запрос на предоставление копий документов можно в офисах приёма Кадастровой палаты по Пермскому краю или Многофункциональных центрах (МФЦ) посредством личного обращения. Сведения из государственного кадастра недвижимости предоставляются в срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

Важно отметить, что копии таких документов предоставляются только в бумажном виде, будучи при этом заверенными подписью и синей печатью.  Именно эта особенность позволяет предоставлять такие копии в качестве доказательства в суде.

Также землепользователям Прикамья необходимо знать, что самой надёжной защитой от земельных споров является наличие установленных на местности границ путём проведения межевания. С 2018 года законодатель устанавливает запрет на совершение сделок с участками, границы которых не были установлены, с целью профилактики возможных земельных споров в будущем.

Сегодня у правообладателей есть выбор — провести межевание до 2018 года или установить границы позднее. В последнем случае необходимость осуществления межевания возникнет непосредственно перед совершением любого рода сделки.

Установить границы земельного участка можно уже сейчас в рамках проведения на территории Прикамья комплексных кадастровых работ, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Для этого собственнику необходимо обратиться в администрацию по месту нахождения объекта недвижимости.

Узнать о том, установлены ли границы земельного участка не местности, можно воспользовавшись бесплатным  электронным сервисом «Публичная кадастровая карта» на официальном сайте Росреестра: rosreestr.ru, или запросив в офисе Кадастровой палаты или МФЦ официальный документ, например, кадастровый паспорт участка.

Подробнее

29.07.2016

Более 2 миллионов дел правоустанавливающих документов на объекты недвижимости будут переведены в электронный вид.

В Управлении Росреестра по Пермскому краю (Управление) на хранении находится 2047379 единиц дел правоустанавливающих документов (ДПД) на объекты недвижимости, сформированных с  1998 года.  До конца 2019 года необходимо перевести в электронный вид  100% дел, которые хранятся на бумаге.

Работы по переводу в электронную форму накопленных в бумажном виде ДПД  проводятся с  2015 года во исполнение Стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел.

Положения Стратегии определяют основные направления деятельности территориальных органов Росреестра по уменьшению документов, хранимых в бумажном виде, созданию электронного архива — электронных образов документов.

Управлением организовано  постоянное хранение вновь поступающих на бумажных носителях документов для проведения государственной регистрации и их перевод в электронный вид.

Создание электронного архива позволит решить ряд проблем и задач, поставленных Росреестром, которые смогут существенно облегчить жизнь заявителям:

—  уменьшится объем документов во вновь формируемых делах за счет отказа от помещения в них части документов на бумажных носителях,

— сократятся сроки предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда,

— полностью будет реализована возможность зарегистрировать права независимо от места нахождения объекта недвижимости.

Для справки: Одним из важнейших преимуществ электронного архива документов является оперативность в работе — при  осуществлении правовой экспертизы не требуется подъем бумажных дел из архивохранилища, что также обеспечивает качественную сохранность бумажных документов; появляется возможность дистанционного доступа к документам государственных регистраторов всех территорий с любой удаленностью.

Подробнее

29.07.2016

Наша консультация: выплаты по уходу за нетрудоспособными.

Гражданам, которые по состоянию здоровья не могут работать, самостоятельно ухаживать за собой и вести быт, кто-то, как правило, помогает. За осуществление такой помощи ухаживающему лицу устанавливается компенсационная или ежемесячная выплата. Как оформить выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами? Об этом наша консультация.

Данные выплаты по своей сути носят компенсационный характер, т.е. «заменяют» заработную плату лицу, которое осуществляет уход, на время его осуществления. Выплата устанавливается пенсионеру, он ежемесячно ее получает и рассчитывается за уход.

Компенсационная и ежемесячная выплаты устанавливаются неработающим трудоспособным лицам по уходу за нетрудоспособными неработающими гражданами.

К нетрудоспособным гражданам, за которыми осуществляется уход, относятся: инвалиды I группы, в том числе инвалиды с детства, дети–инвалиды в возрасте до 18 лет, престарелые старше 80 лет или нуждающиеся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения.

Лица, которые осуществляют уход за нетрудоспособными гражданами, должны быть трудоспособными, не работать в период получения выплаты и не получать пособие по безработице в службе занятости. Родственные отношения и совместное проживание значения не имеют.

Размер компенсационной выплаты составляет 1380 рублей.

Кроме того, неработающим трудоспособным родителям (опекунам, попечителям), ухаживающим за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства I группы, устанавливается ежемесячная выплата в  размере — 6325 рублей.

По вопросам представления необходимых документов следует обращаться к специалистам клиентской службы в Управления  Пенсионного фонда  в г. Березники Пермского края (межрайонного) по адресам:  г. Березники, пр-кт Ленина,25, окна 12,13,14, Тел. 26-94-82, г. Усолье, ул. Красноармейская, 85а. Тел.  42-25-58

Справочно: период ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом, 80-летним гражданином засчитывается в страховой стаж ухаживающего лица, за эти периоды начисляются пенсионные баллы – 1,8 балла за каждый полный год ухода.

Эти меры введены для тех, кто занят уходом за больным человеком и по этой причине не может работать и, следовательно, формировать страховую пенсию.

Подробнее