Объявление

Подробнее

15.06.2016

Заблаговременная работа с будущими пенсионерами: представление документов в электронном виде.

На территории Пермского края успешно внедряется новая форма работы со страхователями – взаимодействие по представлению документов в электронном виде для проведения заблаговременной работы с будущими пенсионерами.

Речь идет о совместной заблаговременной работе по подготовке документов, необходимых для назначения страховых пенсий. Сама работа выражается в формировании электронных образов документов о пенсионных правах работника, и электронной отправке их в территориальные органы Пенсионного фонда. Причем никаких дополнительных материальных вложений это не требует – используются те же электронные каналы связи, по которым в органы ПФР направляют индивидуальные сведения и отчётность по страховым взносам.

Основная цель такой работы — заранее, до подачи гражданином заявления о назначении пенсии, сформировать пакет документов, необходимый для её назначения, сократить сроки назначения пенсии и времени ожидания в очереди.

В ходе предварительной подготовки документов оцениваются все сведения о трудовом стаже застрахованных лиц и их заработке. В большинстве случаев для правовой оценки документов требуется время, а чтобы уточнить сведения, содержащиеся в документах, работникам Пенсионного фонда приходится обращаться за дополнительной информацией в различные организации Пермского края, других регионов, а также в архивные учреждения.

Перейдя на электронное взаимодействие в работе по подготовке документов работников для назначения пенсий работодатель:

— освобождает работающих граждан — будущих пенсионеров, а также специалистов кадровых служб от посещений в рабочее время территориальных органов ПФР;

— снижает материальные затраты на оформление и хранение бумажных документов;

— повышает свой корпоративный имидж, полностью исполняя свои социальные обязательства.

В целях оптимизации предварительной подготовки документов Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Березники Пермского края (межрайонное) (далее — Управление)   предлагает страхователям наладить взаимодействие в части представления документов для назначения пенсий в электронном виде по защищенным каналам связи.

В настоящее время разработан Порядок организации электронного информационного взаимодействия отделения ПФР по Пермскому краю со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсий. Более подробно ознакомиться с Порядком электронного информационного взаимодействия и формой Соглашения можно на сайте ПФР (Раздел «Информация для жителей региона» — «Страхователям» — «Представление документов для оформления пенсии в электронном виде»).

Управление окажет страхователям помощь по использованию порядка электронного взаимодействия. Телефон для справок: 26-87-49.

Нашим Управлением данная работа проводится с марта 2016 года. На сегодняшний день такое взаимодействие осуществляют уже 204 березниковских страхователя. Макеты в электронном виде представлены почти на 900 будущих пенсионеров. В 1 квартале 2016 года 146  застрахованным лицам страховая пенсия назначена по документам, представленным в электронном виде их работодателями.

Подробнее

15.06.2016

Подача документов в режиме «единого окна» — быстрота и удобство при оформлении недвижимости.

Принцип «Единого окна» позволяет одновременно подать заявление о государственном кадастровом учете и заявление о государственной регистрации прав во всех офисах приема Кадастровой палаты по Пермскому краю и КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

Для оформления прав собственности необходимо предоставить соответствующие  пакеты документов для кадастрового учета и регистрации права, а также квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию права собственности. Документы, подготовленные по результатам проведения учетно-регистрационных действий, выдаются одновременно и в том же офисе приёма, где была осуществлена подача документов.

С 1 января 2017 года в России будет действовать единая учётно-регистрационная система, которая позволит гражданам поставить свою недвижимость на кадастровый учёт и зарегистрировать право собственности ещё удобнее, быстрее, надёжнее. При одновременной регистрации прав и постановке на кадастровый учет срок составит 10 рабочих дней.

Плюсы единой системы – это одно заявление, сокращённые сроки, экстерриториальный принцип, курьерская доставка готовых документов, надёжность и минимум технических ошибок.

Новый закон о регистрации создаст единый электронный информационный реестр недвижимости (ЕГРН), объединяющий существующие реестры – ГКН И ЕГРП, содержащие описание объектов недвижимости и сведения о правах на них. В свою очередь, создание единого реестра позволит собрать в единую цепочку все действия по оформлению недвижимости в рамках единой учетно-регистрационной процедуры – от кадастрового учета до получения документов о праве собственности. ЕГРН будет вестись в электронном виде, а сведения, однажды в него попавшие, нельзя будет удалить или изъять — таким образом, реестр одновременно станет выполнять и роль архива.

По замыслу законодателя создание единого государственного информационного ресурса позволит снизить риски операций на рынке недвижимости, свести к минимуму бумажный документооборот, осуществить перевод государственных услуг преимущественно в электронный вид, сократив сроки предоставления государственных услуг.

Подробнее

14.06.2016   (прием заключений завершен 18.06.2016г.)

Проект постановления   О создании комиссии по приемке в эксплуатацию нестационарных торговых объектов (киосков и павильонов) на территории города Березники 

Подробнее

Проект постановления   О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации города от 10.04.2015 № 640

Подробнее

Проект постановления   О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением архитектуры и градостроительства администрации города муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства для направления средств материнского (семейного) и/или регионального материнского капитала на улучшение жилищных условий», утвержденный постановлением администрации города от 30.08.2012 № 1256

Подробнее

Проект постановления   О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением администрации города от 08.04.2015 № 639

Подробнее

Проект постановления   О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости», утвержденный    постановлением администрации города от 03.04.2015 № 596

Подробнее

Проект постановления   О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальными  учреждениями культуры муниципальной услуги «Прием заявок на формирование перечня социально значимой, наиболее востребованной литературы в г. Березники», утвержденный постановлением администрации города от 08.08.2012 № 1170

Подробнее