Объявление

19.08.2019

По информации ОАО «МРСК Урала», в связи с вырубкой деревьев, представляющих опасность, 20 августа с 10:00 до 18:00 будет отключено электроснабжение в поселках Солнечный и Дзержинец.

Подробнее

19.08.2019

В муниципальном образовании «Город Березники» 2 сентября 2019 года  в День знаний установлен полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.

Запрет на торговлю алкоголем вводится на  основании постановления Правительства Пермского края от 10.10.2011 № 755-п «Об установлении дополнительных ограничений условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда)».

Данные меры вводятся в целях охраны здоровья, обеспечения правопорядка и общественной безопасности населения при проведении массовых мероприятий.

Нарушение дополнительных ограничений условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, согласно ст. 9.2. Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 000 до 4 000 рублей, на юридических лиц – от 30 000 до 40 000 рублей.

Подробнее

19.08.2019

Росреестр: продать ипотечную квартиру можно только с согласия залогодержателя (банка).

Случаи продажи квартир, купленных в ипотеку, в настоящее время является обычной сделкой. Если раньше продавцы и покупатели такой недвижимости опасались совершать сделки, то сейчас продажа ипотечной квартиры – обычная практика.

Ипотека – это обременение прав на квартиру. Банк-кредитор ограничивает таким образом возможность владельца-заемщика распоряжаться этой квартирой, так как она остается в залоге у банка до полной выплаты кредита. Это обременение (залог), также как и само право собственности регистрируется в Росреестре, в Едином реестре недвижимости.

Если ипотека еще не выплачена, то квартиру все равно можно продать – как с помощью самого банка-кредитора, так и без его помощи. Основные сложности при продаже заложенной недвижимости – это денежные расчеты. Ведь формально Продавец квартиры один (ее титульный владелец – физлицо), а фактически деньги за нее получают два разных субъекта – владелец-физлицо и его банк-кредитор.

Продажа квартиры, обремененной ипотекой, возможна только с согласия держателя залога (например, банка), если договором об ипотеке не предусмотрено иное. По общему правилу, Покупатель такой квартиры не только получает право собственности, но и становится на место заемщика (Продавца), и должен выполнять все его обязанности по договору об ипотеке.

Соответствующее согласие оформляется в простой письменной форме, например, в виде письма. Если согласия банка нет – Управление Росреестра приостановит регистрацию до устранения причин приостановки.

Иногда продавцы ипотечных квартир не сообщают покупателям о том, что на квартире имеется обременение в виде залога. Ничего не подозревающие покупатели, подготовив необходимые документы, обращаются в Росреестр, чтобы оформить права на приобретенное жилье и попадают в неприятную ситуацию, связанную с приостановкой регистрации.

Чтобы обезопасить себя от негативных последствий сделки с ипотечной недвижимостью, управление Росреестра рекомендует перед заключением сделки обратиться в офисы МФЦ и запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости на данную квартиру, в которой будут указаны основные характеристики объекта, владельцы, а также информация об обременениях, в том числе ипотеки. Выписку можно заказать также на сайте Росреестра через «Личный кабинет». Стоимость выписки на бумажном носителе для физических лиц составляет 400 рублей, в электронном виде – 250 рублей.

Подробнее

19.08.2019

Итоги минувшей недели. 

С 12 по 18 августа на территории Березниковского городского округа зарегистрировано36 ДТП, в одном из которых 1 человек получил травмы.

Сотрудниками ГИБДД пресечено 317 нарушений ПДД, из них:

— управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения – 3,

— управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения – 1,

— ст.264.1 УК РФ «Нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию» (повторное нарушение ПДД в состоянии опьянения) – 1,

— управление автомобилем в состоянии опьянения без водительского удостоверения – 3,

— отказались от прохождения медицинского освидетельствования – 11,

— не имели права управления ТС, лишенные права управления ТС – 19,

— выезд на полосу встречного движения – 39,

— не предоставили преимущества пешеходам –32,

— нарушений ПДД пешеходами –15,

— управление ТС с тонированными стеклами – 33,

— нарушения правил перевозки детей – 12,

— нарушения ПДД водителями автобусов – 9.

Уважаемые участники дорожного движения! Помните, что безопасность на дороге зависит от каждого из нас!

Подробнее

19.08.2019

Объявление о начале отбора на предоставление субсидий в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности. 

В соответствии с Постановлением администрации города от 10.07.2019г. № 1925 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности» (далее – Порядок) Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники объявляет о начале отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление субсидий в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности.

Субсидии на финансовое возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности, предоставляются в размере до 50 процентов (включительно) от произведенных затрат, но не более 500 000,00 (Пятьсот тысяч) рублей одному получателю субсидии.

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, понесенных в текущем и (или) предшествующем отбору календарном году, на следующие виды:

1.приобретение сельскохозяйственной техники (не старше 7 лет с даты выпуска);

2.приобретение технологического оборудования;

3.приобретение транспортных средств (не старше 5 лет с даты выпуска), необходимых для реализации проектной деятельности, за исключением легковых автомобилей;

4.приобретение поголовья сельскохозяйственных животных, пчел и птицы (в соответствии с направлением проектной деятельности);

5.приобретение строительных материалов в целях проведения текущего и (или) капитального ремонта производственных объектов, строительства производственных объектов в соответствии со сметой, определяющей стоимость строительных материалов и работ;

6.приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

7.приобретение комплектов быстровозводимых конструкций для создания объектов, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

8.приобретение оборудования для обеспечения электроснабжения и (или) теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) газоснабжения производственных помещений;

9.разработка проектной документации для строительства и (или) реконструкции зданий, строений, сооружений предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

10.приобретение оборотных средств для ведения сельскохозяйственной деятельности (семена, посадочный материал, корма, кормовые (минеральные) добавки, ветеринарные препараты, минеральные удобрения, средства защиты растений).

Дата начала приема документов для участия в отборе — 26 августа  2019 года.

Дата окончания приема документов для участия в отборе — 13 сентября 2019 года.

Для участия в отборе сельскохозяйственный товаропроизводитель предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:

1.сопроводительное письмо в двух экземплярах (в произвольной письменной форме);

2.заявку на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности;

3.расчет размера субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности;

4.бизнес-план реализации проектной деятельности, оформленный в соответствии с требованиями к оформлению бизнес-плана реализации проектной деятельности;

5.копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в текущем и (или) предшествующем  календарном году (договоры, накладные и (или) акты приема-передачи, счета и (или) счета-фактуры, платежные поручения и т.д.);

6.выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее  30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (указанные выписки должны быть представлены на бумажном носителе и заверены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах);

7.справку, выданную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (в случае имеющейся задолженности – копию(-и) платежного(-ых) поручения(-ий), чека(-ов), подтверждающих оплату задолженности).

В случае непредставления документов, указанных в пунктах 6 и 7, уполномоченный орган запрашивает данные документы самостоятельно.

8.согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на обработку персональных данных.

Прием документов от сельхозтоваропроизводителей осуществляется в Управлении по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники, находящееся по адресу: ул. Пятилетки, д. 51, каб. 4, 6, пн.-чт. с 08.30.-17.30. (обед с 12.00. до 12.48.), пт. с 08.30.-16.30. (обед с 12.00.-12.48.), конт. тел. 8 (3424) 23 73 63,

23 73 64.

Контактные лица, ответственные за прием и регистрацию документов для участия в отборе:

Ракинцева Юлия Николаевна, заведующий сектором сельского хозяйства,

Теренина Кристина Игоревна, главный специалист сектора сельского хозяйства.

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2353 от 16.08.2019  О внесении изменений в строку 3.2.4.1 таблицы приложения 2 к муниципальной программе «Развитие системы образования», утвержденной постановлением администрации города от 21.02.2019 № 503   (doc, 78 kb)

Подробнее
Подробнее
Подробнее

19.08.2019

Разъяснение по выдаче справок о составе семьи.

Согласно статье 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее — Закон) регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства — это фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте пребывания и месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте пребывания и месте жительства, которая производится путем проставления в паспорте оттиска штампа о регистрации по месту жительства (лицу до достижения им 14-летнего возраста выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленной формы).
В целях предоставления информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее — адресно-справочная информация) МВД России организует и ведет адресно-справочную работу, таким образом, адресно-справочная информация, имеющаяся в распоряжении МВД России является пофамильной.

Личностные и поквартирные учетные данные о гражданах, зарегистрированных в многоквартирных домах, ведутся и хранятся в управляющих жилищным фондом организациях на бумажных носителях в виде карточек регистрации по месту жительства (форма №9) и поквартирных карточек (форма №10).
В индивидуальном жилищном фонде сведения о зарегистрированных гражданах фиксировались в домовых книгах по установленной форме, которые находятся у собственников жилых помещений и относятся к документам личного хранения.
МВД России не располагает архивными сведениями о ранее зарегистрированных (прописанных) и снятых с регистрационного учета (выписанных) гражданах в конкретном жилом помещении в прошедшие периоды времени. В адресно-справочных учетах содержатся сведения только о действующей регистрации интересующего гражданина (не по адресу, а по фамилии!!!) либо о снятии его с регистрационного учета по последнему адресу.

Ни Закон, ни Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713, не возлагают на органы регистрационного учета обязанность по хранению этих документов.
Согласно части 3 статьи 1 Федерального закона 27 июля 2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжениям Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р (пункт 50 приложения № 1 к нему) и от 25 апреля 2011 г. № 729-р (пункт 47 утвержденного им перечня услуг) предоставление услуг по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок о составе семьи и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства относится к полномочиям соответствующих государственных органов (учреждений) субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Ведение адресных учетов жилых помещений, родственных связей граждан, домовых книг и предоставление сведений из них, выдача справок о составе семьи  на МВД России не возложено.

Подробнее