Объявление

Подробнее
Подробнее

30.06.2017

Росреестр: будущее – за бесконтактными технологиями.

Управление Росреестра по Пермскому краю сообщает, что в 2017 году жители Пермского края, представители бизнес-структур, органы власти стали чаще пользоваться сервисом Росреестра  — электронной регистрацией прав на недвижимое имущество.

За 5 месяцев 2017 с помощью официального портала Росреестра в региональное Управление поступило 7006 заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме.  Для сравнения, за аналогичный период прошлого года поступило 2740 заявлений о регистрации недвижимости в электронном виде. Рост показателя — более, чем в 2,5 раза.

Многие заявители уже положительно оценили удобство бесконтактных технологий взаимодействия с ведомством, которые позволяют не терять время на визит в офисы приема документов и не зависеть от действий других лиц. Особенно это удобно для заявителей кто по специфике своей деятельности часто обращается за услугами Росреестра, сдает большое количество пакетов документов для регистрации прав на недвижимость. Именно поэтому количество электронных заявлений с каждым месяцем только растет.

По достоинству оценили удобство электронных сервисов Росреестра представители бизнес-структур.

«Сайтом Росреестра сотрудники «Проинвестбанка» начали пользоваться сравнительно недавно, но успели оценить удобство и простоту использования, — отмечает ведущий юрисконсульт юридического отдела АКБ «Проинвестбанк» (ПАО) Елена Сергеевна Шистерова. Раньше приходилось каждый раз записываться в офис МФЦ для сдачи документов, приезжать, даже сидеть в очередях. Сейчас часть вопросов можно решить удаленно, например, заказать выписку или снять обременение. Документы и уведомления приходят прямо на электронную почту».

Перевод государственных услуг в электронный вид, развитие бесконтактных технологий – одна из первоочередных задач Росреестра. Показатель по предоставлению услуг Росреестра в электронном виде является одним из ключевых в «Дорожной карте» по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Пермского края. В настоящее время доля заявлений на кадастровый учет и регистрацию недвижимости в электронном виде составляет 10,5 процентов от общего количества поданных заявлений. К концу 2017 года этот показатель должен составлять 45 процентов, а к 2021 году – 70 процентов.

Сотрудники Управления проводят и готовы участвовать в различных мероприятиях по популяризации электронных сервисов Росреестра: встречах и семинарах с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, кредитных учреждений, бизнес-структур, крупными застройщиками, кадастровыми инженерами, риелторами, нотариусами, проведении мастер-классов и консультаций по телефону.

Напоминаем, что для направления документов на регистрацию недвижимости в электронном виде требуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Сегодня её получение стало ещё более доступным. Ее можно приобрести в специальном удостоверяющем центре за плату, установленную центром, либо за фиксированную плату в Федеральной кадастровой палате Росреестра.

Стоимость любого сертификата усиленной электронной подписи, выпущенного в электронном виде Федеральной кадастровой палатой, составляет 700 рублей, то есть ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Заявитель избегает риска возможной переплаты посредникам и получает гарантию качества госучреждения. Кроме того, при регистрации права собственности и получении других услуг Росреестра в электронном виде государственная пошлина и плата для физических лиц сокращаются на 30-80%. Для получения УКЭП с помощью сайта https://uc.kadastr.ru, совершить необходимые действия по регистрации на данном ресурсе, заполнить все необходимые требования и подойти в ближайший офис Кадастровой палаты, который будет указан в уведомлении для идентификации личности и выдачи УКЭП.

С помощью сертификатов электронной подписи, выданных Удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, Федеральной

налоговой службы, Федеральной таможенной службы, в том числе на Едином портале государственных услуг. В дальнейшем, список организаций будет расширяться.

Подробнее
Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1552 от 29.06.2017   Об установлении расходного обязательства по исполнению переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями   детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей   (doc, 53 kb)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Уставом муниципального образования «Город Березники»

администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Установить на неограниченный срок расходное обязательство по исполнению переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — расходное обязательство).

2.Определить уполномоченным органом по исполнению расходного обязательства управление имущественных и земельных отношений администрации города.

3.Осуществлять расходование субвенции, полученной из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства, в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

4.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2017.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.

Подробнее

29.06.2017

На сайте Пенсионного фонда России запущен голосовой ассистент.

На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Прослушивать можно в равной степени и короткие тексты наподобие меню страниц, названий разделов сайта, и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи.

Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр. Чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести» (►). После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст.

Для озвучки информации на сайте ПФР используется прогрессивная технология обработки и воспроизведения данных, которая по качеству превосходит большинство существующих аналогов. В ней минимизированы такие неприятные особенности электронной диктовки текста, как резкие переходы между словами или смена тембра, неестественные интонации и произношение слов, часто встречающиеся в работе голосовых ассистентов.

Следует отметить, что в некоторых случаях установленный на компьютере браузер (интернет-обозреватель) или антивирус могут блокировать работу голосового ассистента. Чтобы исключить возможность блокировки, необходимо правильно выставить настройки браузера и антивируса, например отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда.

Функция голосового ассистента сегодня все чаще используется разработчиками компьютерных программ, сайтов и мобильных устройств для расширения возможностей ввода и вывода информации и в целом для облегчения работы пользователей. Большинство таких ассистентов в основном позволяют вводить информацию посредством голоса, в то время как вывод текстовой информации через озвучку, что, в частности, реализовано на сайте Пенсионного фонда, встречается реже. Пенсионный фонд стал первым российским госучреждением, запустившим сервис голосового ассистента на своем сайте.

 

Подробнее

29.06.2017

Хочешь работать — оформи СНИЛС.

В период каникул у молодежи очень популярна идея временного трудоустройства. Пенсионный фонд напоминает – в числе основных документов работодатели требуют и свидетельство обязательного пенсионного страхования, в котором указан номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Сейчас все территориальные подразделения Пенсионного фонда выдают этот документ сразу во время приема.

На личном лицевом счете отражаются страховые взносы в ПФР и стаж за весь период трудовой деятельности, а это – основные факторы, влияющие на будущий размер пенсии. Поэтому работодатели, в числе прочих документов при приеме на работу, должны требовать страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (ОПС).

В  настоящее время Управление Пенсионного фонда в г.Березники Пермского края (межрайонное) регистрируют  граждан в системе обязательного пенсионного страхования в режиме реального времени с моментальной выдачей гражданам СНИЛС. Теперь  жителям города Березники и Усольского  района при обращении за получением СНИЛС, его обмене или выдаче дубликата (например, при его утере) страховое свидетельство выдается сразу при обращении — необходимо лишь предъявить паспорт и заполнить анкету.

Такая быстрая услуга оказывается только в офисах Пенсионного фонда. Многофункциональные центры технически  пока не имеют возможности оформлять СНИЛС в режиме реального времени, там документ выдают по старому порядку – в течение нескольких дней. На новорожденных детей анкеты принимают сразу в ЗАГСах при оформлении свидетельства о рождении. Сам же документ родители получают в Управлении ПФР через две недели.

Обратиться за  получением СНИЛС можно  в клиентскую службу Управления ПФР в г.Березники (межрайонное) по адресам:   г.Березники  проспект Ленина,25, телефон 8 (3424) 26-95-50; г. Усолье, ул.Красноармейская,85а, телефон  8 (3424) 42-25-58.

Данные о состоянии своего индивидуального лицевого счёта и взносы работодателей рекомендуем проверять всем работающим гражданам ежегодно. Самый простой способ их контролировать — зарегистрироваться в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.

Подробнее