Объявление

Подробнее

27.06.2017

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ «ГОРОД БЕРЕЗНИКИ» ЗА 2013-2015 ГОДЫ.

Финансовым управлением администрации города Березники в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для предоставления поддержки в форме налоговых льгот проведена оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам за 2013-2015 годы.

Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам проведена согласно проекту постановления администрации города «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам в муниципальном образовании «Город Березники» (далее — Порядок).

Информационной базой для оценки эффективности предоставленных за 2013-2015 годы налоговых льгот по местным налогам на территории муниципального образования «Город Березники» являются:

1) решение Березниковской городской Думы от 30.08.2005 № 21 «О ставках и льготах по налогу на имущество физических лиц»;

2) решение Березниковской городской Думы от 30.08.2005 № 22 «Об установлении земельного налога» (с учетом изменений и дополнений);

3) решение Березниковской городской Думы от 25.11.2014 №737 «О налоге на имущество физических лиц»;

4) отчеты МРИ ФНС России № 2 по Пермскому краю по форме № 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2013 год, за 2014 год и за 2015 год;

5) сведения управления Федерального казначейства по Пермскому краю о поступивших от юридических лиц платежах за 2014 год, 2015 год;

6) информация управления имущественных и земельных отношений администрации города Березники;

7) информация налогоплательщиков, получивших налоговые льготы.

В связи с отсутствием сведений МРИ ФНС России № 2 по Пермскому краю о суммах налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, оценка эффективности налоговых льгот осуществлялась не в отношении каждой категории налогоплательщиков, а в целом по налогоплательщикам-льготникам.

Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам производится по трем направлениям: экономическая эффективность, бюджетная эффективность, социальная эффективность.

Налоговая льгота признается эффективной, если отношение суммы коэффициентов бюджетной, экономической и социальной эффективности к числу указанных коэффициентов, больше или равно единице.

Таблица 1. Реестр предоставленных налоговых льгот по местным налогам

№ п/п Вид налога Категория налогоплательщиков Содержание льготы НПА
1 2 3 4 5
1 Земельный налог 1.1. Организации — в отношении земельных участков, занятых следующими объектами, находящимися в муниципальной собствен-ности: объектами внешнего благоустройства, скверами, аллеями, парками, памятниками местного значения, водохранилищами, кладбищами, полигонами твердых бытовых отходов Освобождение от уплаты налога – 100% Решение Березниковской городской Думы от 30.08.2005    № 22 «Об установлении земельного налога»(с учетом изменений и дополнений)
1.2. Органы местного самоуправления города Березники.
1.3. Ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды Великой Отечественной войны.
1.4. Организации и физических лиц — в отношении земельных участков, находя-щихся в границах опасной зоны в районе БШСУ, в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Березники от 21.09.2012 № 27
1.5. Организации и физических лиц — в отношении земельных участков, находя-щихся в границах опасной зоны в районе ОАО «Галургия», в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Березники от 05.12.2012 № 37
1.6. Физические лица сроком на три года с даты регистрации права собственности на земельный участок — в отношении земельных участков, предоставленных в собственность в рамках Закона Пермского края от 1 декабря 2011 г. № 871-ПК «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае».
2 Налог на имущество физических лиц 2.1. Инвалиды 3 группы. Освобождение от уплаты налога – 100% Решение Берез-никовской го-родской Думы от 30.08.2005№ 21 «О став-ках и льготах по налогу на иму-щество физи-ческих лиц», решение Берез-никовской го-родской Думы от 25.11.2014 № 737«О налоге на имущество фи-зических лиц»
2.2. Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, до достижения ими восемнадцатилетнего возраста.

Количество налогоплательщиков, воспользовавшихся льготами по местным налогам за 2013-2015 годы, а также динамика объема средств          по предоставленным льготам указаны в таблице 2.

Таблица 2. Сведения о количестве налогоплательщиков, воспользовавшихся льготами, и суммах предоставленных налоговых льгот по местным налогам

Наименование налога Статус налогоплатель-щика 2013 год 2014 год 2015 год
Кол-во  налого-платель-щиков Сумма в тыс.руб. Кол-во  налого-платель-щиков Сумма в тыс.руб. Кол-во  налого-платель-щиков Сумма в тыс.руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
Земельный налог Юридические лица 3 1 489 5 7 967 7 6 037
Физические лица 132 97 1 204 621 1484 1 146
ВСЕГО   х 1 586 х 8 588 х 7 183
Налог на имущество физических лиц Физические лица 50 10 34 3 421 161
ВСЕГО   х 10 х 3 х 161
Итого: Юридические лица 3 1 489 5 7 967 7 6 037
Физические лица 182 107 1 238 624 1905 1 307
ВСЕГО   х 1 596 х 8 591 х 7 344

Из таблицы 2 видно, что количество налогоплательщиков, воспользовавшихся льготами, увеличивается. Объем средств по налоговым льготам значительно увеличился в 2014 году, что обусловлено, в том числе и увеличением кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 21.11.2013 № 1610-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Пермского края и средних (взвешенных по площади) значений удельных показателей кадастровой стоимости земель населенных пунктов Пермского края».

Таблица 3. Динамика льгот по местным налогам и поступлений налоговых и неналоговых доходов

№ п/п Наименование показателей 2013 год 2014 год 2015 год
1 2 3 4 5
1. Сумма налоговых льгот, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами, тыс.руб. 1 596,0 8 591,0 7 344,0
темпы роста (снижения) к предыдущему году, в % х 538,3 85,5
в том числе:
1.1. по налогу на имуществу физических лиц, тыс.руб. 10,0 3,0 161,0
темпы роста (снижения) к предыдущему году, в % х 30,0 5 366,7
1.2. по земельному налогу, тыс.руб. 1 586,0 8 588,0 7 183,0
темпы роста (снижения) к предыдущему году, в % х 541,5 83,6
2. Налоговые и неналоговые доходы бюдже-та муниципального образования, тыс.руб. 2 238 389,9 2 025 151,7 1 868 994,8
удельный вес льгот в налоговых и ненало-говых доходах бюджета муниципального образования от земельного налога, в % 0,07 0,4 0,4

Динамика льгот по местным налогам и поступлений налоговых и неналоговых доходов показывает, что с 2014 года значительно увеличился объем налоговых льгот, а также увеличился и удельный вес льгот в объеме поступлений налоговых и неналоговых доходах бюджета города.

Оценка эффективности налоговых льгот.

1.1 Оценка эффективности налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц

Согласно отчетам формы  № 5-МН общая сумма льгот  по налогу на имущество физических лиц, установленных в соответствии с решениями Березниковской городской Думы (решением Березниковской городской Думы от 30.08.2005 № 21 «О ставках и льготах по налогу на имущество физических лиц», решением Березниковской городской Думы от 25.11.2014 № 737 «О налоге на имущество физических лиц») составила:

2013 год-  10,0 тыс. руб.;

2014 год-  3,0 тыс. руб.;

2015 год-  161,0 тыс. руб.

Динамика налоговых льгот, предоставленных в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами за 2013–2015 годы представлена в таблице 4.

Таблица 4. Динамика налоговых льгот и поступлений налога на имущество физических лиц за 2013-2015 годы

№ п/п Наименование показателей 2013 год 2014 год 2015 год
1 2 3 4 5
1 Сумма налоговых льгот, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами, тыс.руб. 10,0 3,0 161,0
  темпы роста (снижения) к предыдущему году, в % х 30,0 5 366,7
2. Сумма налога на имущество физических лиц, поступившая в бюджет муниципального образования, тыс.руб. 17 119,4 18 223,0 17 077,2
  удельный вес льгот в доходах бюджета муниципального образования от налога на имущество физических лиц, в % 0,1 0,02 0,9

Динамика показывает, что объем налоговых льгот увеличивается. Это связано с тем, что увеличивается число лиц, обратившихся за льготами.

Льготы по налогу на имущество физических лиц в соответствии с решениями Березниковской городской Думы предоставлены следующим категориям налогоплательщиков:

  1. инвалидам 3 группы;
  2. детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, до достижения ими восемнадцатилетнего возраста.

Согласно пункту 2.5. раздела II Порядка оценка эффективности налоговых льгот в отношении льгот, предоставленных  налогоплательщикам — физическим лицам не осуществляется, следовательно, бюджетная, экономическая и социальная эффективность налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц финансовым управлением администрации города Березники не рассчитывалась.

1.2 Оценка эффективности налоговых льгот по земельному налогу

Согласно отчетам формы  № 5-МН общая сумма льгот  по земельному налогу, установленных в соответствии решением Березниковской городской Думы от 30.08.2005 №22 «Об установлении земельного налога», составила:

2013 год-  1 586,0 тыс. руб.;

2014 год-  8 588,0 тыс. руб.;

2015 год-  7 183,0 тыс. руб.

Изменение налоговых льгот, предоставленных в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, и динамика поступлений земельного налога за 2013–2015 годы представлены в таблице 5.

Таблица 5. Динамика налоговых льгот и поступлений земельного налога за 2013-2015 годы

№ п/п Наименование показателей 2013 год 2014 год 2015 год
1 2 3 4 5
1 Сумма налоговых льгот, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами, тыс.руб. 1 586,0 8 588,0 7 183,0
темпы роста (снижения) к предыдущему году, в % х 541,5 83,6
в том числе:
1.1. сумма налоговых льгот, предоставленных юридическим лицам, тыс.руб. 1 489,0 7 967,0 6 037,0
темпы роста (снижения) к предыдущему году, в % х 535,1 75,8
1.2. сумма налоговых льгот, предоставленных физическим лицам, тыс.руб. 97,0 621,0 1 146,0
темпы роста (снижения) к предыдущему году, в % х 640,2 184,5
2. Сумма налога, поступившая в бюджет муниципального образования, всего, тыс.руб. 325 232,9 374 869,7 198 591,0
в том числе:
2.1. поступления в бюджет от юридических лиц, тыс.руб. 304 335,6 344 267,0 172 321,0
2.2. поступления в бюджет от физических лиц, тыс.руб. 20 897,3 30 602,7 26 270,0
удельный вес льгот в доходах бюджета муниципального образования от земельного налога, в % 0,5 2,3 3,6
в том числе:      
удельный вес льгот в поступлениях от юридических лиц, в % 0,5 2,3 3,5
удельный вес льгот в поступлениях от физических лиц, в % 0,5 2,0 4,4

Льготы по земельному налогу в соответствии с решением Березниковской городской Думы предоставлены следующим категориям налогоплательщиков:

1.организациям — в отношении земельных участков, занятых следующими объектами, находящимися в муниципальной собственности: объектами внешнего благоустройства, скверами, аллеями, парками, памятниками местного значения, водохранилищами, кладбищами, полигонами твердых бытовых отходов;

2.органам местного самоуправления города Березники;

3.ветеранам Великой Отечественной войны и инвалидам Великой Отечественной войны;

4.организациям и физическим лицам — в отношении земельных участков, находящихся в границах опасной зоны в районе БШСУ, в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Березники от 21.09.2012 № 27;

5.организациям и физическим лицам — в отношении земельных участков, находящихся в границах опасной зоны в районе ОАО «Галургия», в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Березники от 05.12.2012 № 37;

6.физическим лицам сроком на три года с даты регистрации права собственности на земельный участок — в отношении земельных участков, предоставленных в собственность в рамках Закона Пермского края от 1 декабря 2011 г. № 871-ПК «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае».

Налогоплательщики, относящиеся к категориям, указанным в пунктах 1, 2   (за исключением организаций, которым предоставлена льгота по земельному налогу в отношении земельных участков, занятых полигонами твердых бытовых отходов), относятся к получателям бюджетных средств, бюджетным  и автономным учреждениям. Налоговые льготы данным организациям предоставлены в целях минимизации встречных потоков финансирования.

Налогоплательщики, относящиеся к категориям, указанным в пунктах      3, 6, являются физическими лицами.

Льготы, предоставленные налогоплательщикам, относящимся к категориям, указанным в пунктах 4 и 5, предоставлены собственникам земельных участков, которые вследствие техногенной аварии на руднике БКПРУ-1 ПАО «Уралкалий» попали в потенциально опасную зону в районе АБК БШСУ и ОАО «Галургия» и где отсутствует возможность использования данных земельных участков.

Согласно Порядку оценка эффективности налоговых льгот не осуществляется  в отношении льгот, предоставленным:

  • налогоплательщикам, получателям бюджетных средств города Березники, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Березники;
  • налогоплательщикам — физическим лицам;
  • налогоплательщикам вследствие влияния обстоятельств непреодолимой силы (техногенных аварий, стихийных бедствий, террористических актов и других обстоятельств).

В соответствии с Порядком финансовым управлением администрации города Березники проведена оценка эффективности налоговой льготы, предоставленной организациям в виде освобождения от уплаты земельного налога в отношении земельных участков, занятых полигонами твердых бытовых отходов.

Результаты оценки представлены в таблицах 6, 7, 8.

Таблица 6. Бюджетная эффективность

Период Объем налоговых поступлений в бюджет города Березники,тыс.руб.

 

Прирост налоговых поступлений в бюджет города Березники,тыс.руб. Сумма льгот,тыс.руб. Коэффициент бюджетной эффективности(Кбэф)
1 2 3 4 5=3/4
2012 2 668,0 х х х
2013 2 431,0 -237,0 1 468,0 -0,2
2014 2 259,0 -172,0 5 071,0 0
2015 2 165,0 -94,0 2 633,0 0

Таблица 7. Экономическая эффективность

Период Объем производства,тыс.руб. Выручка от реализации продукции (товаров, услуг), тыс.руб. Прибыль до налогообложения,тыс.руб. Коэффициент экономической ффективности(Кээф)
сумма рост (+),сниже-ние (-) сумма рост (+),сниже-ние (-) сумма рост (+),сниже-ние (-) расчет значение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2012 142 967,0 х 142 967,0 х 1 164,0 х х х
2013 132 705,0 -10 262,0 132 705,0 -10 262,0 -681,0 -1 845,0 0/3 0
2014 64 358,0 -68 347,0 64 358,0 -68 347,0 -9 823,0 -9 142,0 0/3 0
2015 57 072,0 -7 286,0 57 072,0 -7 286,0 -10 302,0 -479,0 0/3 0

Таблица 8. Социальная эффективность                                                                        тыс.руб.

Период Фонд заработной платы,тыс.руб. Среднесписочнаячисленность работников, чел Среднемесячная заработная плата,в руб. Прос-рочен-ная задол-жен-ность по зара-бот-ной плате,

в руб.

Коэффи-циент социальной эффективно-сти (Ксэф)
сумма рост (+),сниже-ние (-) человек рост (+),сниже-ние (-) сумма рост (+),сни-же-ние

(-)

расчет значение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2012 32 564,1 х 150 х 18 091 х нет х х
2013 45 184,1 12 620,7 182 32 20 689 2 598 нет 4/0 4
2014 25 343,9 -19 840,9 84 -98 25 143 4 454 нет 2/2 1
2015 27 415,1 2 071,2 95 11 24 048 -1095 нет 3/1 3

Согласно Порядку налоговые льготы имеют положительную эффективность, если значение коэффициентов эффективности больше или равно единицы.

Из таблиц 6, 7, 8 видно, что положительный эффект имеет только социальная эффективность.

Сводные данные эффективности налоговых льгот представлены в таблице 9.

Таблица 9. Эффективность налоговой льготы по земельному налогу

Период Коэффициент бюджетной эффективности(Кбэф) Коэффициент экономической ффективности(Кээф)

 

Коэффиц-иент социальной эффективности(Ксэф)

 

Коэффициент эффективностиналоговых

льгот

(Кфнл)

1 2 3 4 5=(2+3+4)/3
2012 х х х х
2013 -0,2 0 4 1,3
2014 0 0 1 0,3
2015 0 0 3 1,0

В целом, налоговая льгота признается эффективной, если значение коэффициента эффективности налоговых льгот (Кфнл) (отношение суммы коэффициентов бюджетной, экономической и социальной эффективности к числу указанных коэффициентов) больше или равно единице.

За два года (2013, 2015 гг.) из трех анализируемых периодов, значение коэффициента эффективности налоговых льгот (Кфнл) по земельному налогу составило больше и равно единице (2013 год – 1,3; 2015 год – 1,0), то есть налоговая льгота является эффективной.

По итогам проведенной оценки эффективности предоставленных налоговых льгот предлагаем налоговую льготу, предоставленную организациям в виде освобождения  от уплаты земельного налога в отношении земельных участков, занятых полигонами твердых бытовых отходов, сохранить.

Подробнее

26.06.2017

Управление Росреестра по Пермскому краю завершило подготовку Регионального доклада о состоянии и использовании земель в Пермском крае.

Управление Росреестра по Пермскому краю завершило формирование статистической отчетности о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям в Пермском крае по состоянию на 01.01.2017 и подготовку регионального доклада о состоянии и использовании земель в Пермском крае.

Земли, находящиеся в пределах Российской Федерации, составляют земельный фонд страны. Согласно действующему законодательству государственный учет наличия и использования земель в Российской Федерации осуществляется по категориям земель и угодьям без включения в состав земельного фонда земель, покрытых внутренними морскими водами и территориальным морем.

Целью государственного учета земель является получение систематизированных сведений о количестве, качественном состоянии и правовом положении земель в границах территорий, необходимых для принятия управленческих решений, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земель.

По данным Регионального доклада о состоянии и использовании земель в Пермском крае площадь Пермского края на 1 января 2017 года составляет 16023,6 тыс. га и изменениям за 2016 год не подвергалась.

В 2016 году отмечены следующие изменения по площадям земель, находящихся в собственности граждан и юридических лиц.

В целом по Пермскому краю за 2016 год в категории земель сельскохозяйственного назначения произошло уменьшение площадей земель в собственности граждан — на 10,6 тыс. га, площадь земель в собственности юридических лиц увеличилась на 9,5 тыс. га. Основные изменения по собственности граждан отмечены Березовском, Большесосновском,  Куединском, Октябрьском, Нытвенском, Карагайском, Суксунском районах. Причинами уменьшения площадей земель, находящихся в собственности граждан, послужили выкуп юридическими лицами земель, находящихся в долевой собственности, в частную собственность юридического лица и за счет регистрации за муниципальными образованиями невостребованных земельных долей по решению суда.

В категории земель населенных пунктов площадь земель в собственности граждан увеличилась на 1,4 тыс. га, в собственности юридических лиц – на 0,4 тыс. га. Увеличение произошло за счет переоформления в собственность гражданами земельных участков под индивидуальное жилищное строительство и  личное подсобное хозяйство.

В целом же на территории края по всем категориям площадь земель, находящихся в собственности юридических лиц, увеличилась на 10,3 тыс. га, площадь земель в государственной и муниципальной собственности уменьшилась на 1,5 тыс. га, в собственности граждан произошло уменьшение на 9,2 тыс. га.

На основании сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним — ЕГРП проведен анализ информации о земельных участках, на которые зарегистрированы права собственности за Российской Федерацией, Пермским краем, муниципальными образованиями Пермского края. Площадь земель лесного фонда и земель сельхозназначения в 2016 году, находящаяся в собственности Российской Федерации, не изменилась, а  в категории земель населенных пунктов, земель промышленности, транспорта, связи и пр.  увеличилась на 0,1 тыс. га

Площадь земель, находящаяся в собственности Пермского края, по состоянию на 01.01.2017 уменьшилась на 0,7 тыс. га и составила 23,4 тыс. га. Уменьшение право собственности Пермского края связано с передачей земельных участков занятых автомобильными дорогами в собственность муниципальных образований.

Отмечено увеличение площадей земель сельхозназначения у граждан, собственников земельных участков, на 9,9 тыс. га, крестьянских хозяйств на 1,4 тыс. га, площади земель, предоставленных гражданам, имеющим земельные участки, предоставленные для индивидуального жилищного строительства  – 0,5 тыс. га, у индивидуальных предпринимателей – 0,5 тыс. га., для личного подсобного хозяйства – на 0,5 тыс. га,

На 12,4 тыс. га увеличилась площадь земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, используемых гражданами. В основном это касается земель, арендуемых гражданами (в 2016 году эти земли увеличились на 6,3 тыс. га).

Для сведения: Росреестр осуществляет официальный статистический учет земель, используемых хозяйствующими субъектами и гражданами для ведения сельскохозяйственного производства и других, связанных с сельскохозяйственным производством целей.

Официальная статистическая информация о наличии и распределении земель сформирована на основе сведений о земельных участках (землепользованиях) и землях, ранее учтенных в документах государственного земельного кадастра, и сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

В процессе статистических работ проводится сбор, обработка и систематизация данных обо всех земельных участках, образующих в совокупности единый земельный фонд Российской Федерации. Актуализация информационного ресурса осуществляется на основе обработки сведений, полученных в ходе выполнения работ по инвентаризации и кадастровой оценке земель, государственного кадастрового учета изменений характеристик земельных участков, государственного мониторинга земель, анализа землеустроительной документации.

Наличие актуальных и достоверных данных в Региональном докладе о состоянии и использовании земель в Пермском крае способствует повышению инвестиционной привлекательности региона.

Для справки: Ознакомиться с Региональным докладом о состоянии и использовании земель в Пермском крае можно на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.ru./ Главная > Открытая служба > Статистика и аналитика.

Подробнее

Проект муниципального нормативного правового акта «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Березники на возмещение хозяйствующим субъектам недополученных доходов, связанных с предоставлением льготного проезда по проездным документам для учащихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и  образовательных организаций высшего образования, а также учащихся общеобразовательных организаций по маршрутам регулярных перевозок»

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1516 от 26.06.2017   Об утверждении проекта внесения изменений в проект планировки территории и проект межевания территории, предусматривающие размещение линейного объекта «Строительство электросетевых объектов для электроснабжения земельных участков, выделяемых многодетным семьям д. Суханово» в г. Березники, утвержденные постановлением администрации города от 18.07.2016 № 2311   (doc, 55 kb)

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1516 от 26.06.2017   Об утверждении проекта внесения изменений в проект планировки территории и проект межевания территории, предусматривающие размещение линейного объекта «Строительство электросетевых объектов для электроснабжения земельных участков, выделяемых многодетным семьям д. Суханово» в г. Березники, утвержденные постановлением администрации города от 18.07.2016 № 2311   (doc, 55 kb)

В соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Правил землепользования и застройки в городе Березники, утвержденных решением Березниковской городской Думы от 31.07.2007 № 325, на основании постановления администрации города от 23.03.2017 № 602 «О подготовке проекта внесения изменений в проект планировки территории и проект межевания территории, предусматривающие размещение линейного объекта «Строительство электросетевых объектов для электроснабжения земельных участков, выделяемых многодетным семьям д. Суханово» в г. Березники, утвержденные постановлением администрации города от 18.07.2016 № 2311», с учетом результатов публичных слушаний от 30.05.2017 администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить проект внесения изменений в проект планировки территории и проект межевания территории, предусматривающие размещение линейного объекта «Строительство электросетевых объектов для электроснабжения земельных участков, выделяемых многодетным семьям д. Суханово» в г. Березники, утвержденные постановлением администрации города от 18.07.2016 № 2311, разработанный ООО «СИАР» (далее — проект внесения изменений).

2.В течение 7 дней со дня подписания настоящего постановления опубликовать его и проект внесения изменений, указанный в пункте 1 настоящего постановления, в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания.

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1515 от 26.06.2017   Об утверждении Перечня первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов, в том числе жилых помещений в домах блокированной застройки, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории муниципального образования «Город Березники»  (doc, 66 kb)

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», на основании подпункта 10 пункта 1 статьи 19 Устава муниципального образования «Город Березники», а также в целях реализации первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования «Город Березники» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Перечень первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов, в том числе жилых помещений в домах блокированной застройки, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории муниципального образования «Город Березники» (далее — Перечень).

2.Рекомендовать собственникам индивидуальных жилых домов, в том числе жилых помещений в домах блокированной застройки, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, расположенных на территории муниципального образования «Город Березники», обеспечить наличие первичных средств пожаротушения согласно прилагаемому Перечню.

3.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.

4.Разместить настоящее постановление и Перечень, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.

Подробнее
Подробнее

26.06.2017

С 1 июля 2017 года изменится место посадки и высадки пассажиров на конечной остановке маршрута № 23  «пл. Первостроителей – м/р Усольский».

Остановка для посадки и высадки пассажиров будет осуществляться в обоих направлениях напротив дома № 57 по ул. Пятилетки (магазин «Весень»).

Расписание движения автобусного маршрута № 23 не изменится.

Подробнее