Объявление

31.10.2018

ДЕТИ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ!

Как показывает практика, все чаще и чаще происходит ДТП с участием пешеходов. Причинами данных ДТП являются как невнимательность водителей, так и неосторожность самих пешеходов. С целью предотвращения ДТП с участием пешеходов, а также привлечения внимания всех граждан к неукоснительному соблюдения Правил дорожного движения ученики школ и воспитанники детских садов выходят на улицы города с яркой атрибутикой, баннерами и листовками.

Самые юные участники дорожного движения напоминают водителям о необходимости снижения скоростного режима автомобилей перед пешеходными переходами, а пешеходам напоминают о своей безопасности – обязательно  перед переходом проезжей части посмотреть по сторонам и переходить дорогу только в установленном месте и конечно иметь на одежде световозвращающие элементы.

Уважаемые водители и пешеходы! Соблюдайте правила дорожного движения! Только неукоснительное соблюдение правил дорожного движения поможет нам избежать несчастных случаев на дороге. Смотрите по сторонам, будьте внимательны, носите одежду со световозвращающими элементами, будьте заметны на дороге!

Подробнее
Подробнее

31.10.2018

Особенности получения информации о недвижимости через электронные сервисы Росреестра. 

Число пользователей электронного сервиса Росреестра «Запрос к информационному ресурсу» идет уже на миллионы.  Возможность оперативного  получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости за небольшую плату оценили профессиональные участники рынка недвижимости, органы власти, предприниматели, кредитные учреждения, управляющие компании и ТСЖ, потенциальные покупатели и правообладатели недвижимости. Но в работе с ним есть свои особенности.

Сервис доступен через «Личный кабинет» на портале Росреестра. Доступ в «Личный кабинет» предоставляется только пользователям, зарегистрированным на портале государственных услуг Российской Федерации Gosuslugi.ru . Получить регистрацию на портале госуслуг можно через любой офис Многофункционального центра «Мои документы».

С использованием сервиса информацию можно запрашивать в любое время суток по любому объекту, расположенному на территории Российской Федерации. Но обязательным условием является получение индивидуального ключа доступа и наличие денежных средств в индивидуальном счете.

Счета заявителя пополняются в соответствии с выбранным тарифом в сервисе Росреестра путем оплаты по коду платежа УИН, реквизиты формируются по вашей заявке.

Оплату можно произвести в любом банке, подключенном к системе ГИС ГИП (информация о подключенных банках размещена на сайте Казначейства России). При самостоятельном оформлении платежного поручения УИН необходимо вносить в поле «Код». При отсутствии УИН в платежном поручении, переданного банком в ГИС ГМП, информация о платеже в Ваш Личный кабинет (официального сайта Росреестра) не поступит и услуга по запросу сведений в сервисе «Запрос к информационному ресурсу» не будет оказана.

Сопровождение работы сервиса обеспечивает непосредственно Росреестр. Оплата денежных средств производится на реквизиты Межрегионального операционного УФК (Росреестр). На счет Управления Росреестра по Пермскому краю не зачисляются. Соответственно проводить различные операции с ними Управление не может.

Поэтому при возникновении проблемных ситуаций, например, незачислением перечисленных денежных средств на баланс в «Личном кабинете», пользователям необходимо на сайте Росреестра в разделе «Помощь и поддержка» оформить  Обращение. В строке КОМУ указывать Управление Росреестра по Московской области.

Подробнее
№ п/п Наименование показателя 3 кв.

2018 год

1. Проведено плановых проверок 4
2. Проведено внеплановых проверок 0
3. Выявлено административных правонарушений в результате проверок. 0
4. Количество учреждений, совершивших административные правонарушения 0
5. Количество учреждений, допустивших нарушение требований  законодательства РФ в сфере закупок, административная ответственность за совершение которых не предусмотрена 4
6. Количество предписаний субъектам проверки 2
7. Количество учреждений, прошедших проверку без нарушений 0
8. Рассмотрено и проверено жалоб на действия заказчика по осуществлению закупки 0
9. Количество учреждений, привлеченных к административной ответственности, по направленным материалам в УФАС (при наличии сведений)
10 Количество обращений по согласованию заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 1
  Количество решений о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 1
Количество решений об отказе в согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 0
Подробнее
№ п/п Наименование показателя 2 кв.

2018 год

1. Проведено плановых проверок 4
2. Проведено внеплановых проверок 0
3. Выявлено административных правонарушений в результате проверок. 3
4. Количество учреждений, совершивших административные правонарушения 1
5. Количество учреждений, допустивших нарушение требований  законодательства РФ в сфере закупок, административная ответственность за совершение которых не предусмотрена 3
6. Количество предписаний субъектам проверки 2
7. Количество учреждений, прошедших проверку без нарушений 0
8. Рассмотрено и проверено жалоб на действия заказчика по осуществлению закупки 0
9. Количество учреждений, привлеченных к административной ответственности, по направленным материалам в УФАС (при наличии сведений)
10 Количество обращений по согласованию заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 1
Количество решений о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 1
Количество решений об отказе в согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 0
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее