Объявление

Подробнее

04.07.2017

Началась отчетная кампания по персонифицированному учету за июнь 2017 года.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Березники Пермского края (межрайонное)   напоминает —  до 17 июля 2017 года включительно работодателям необходимо представить в Пенсионный фонд России сведения о своих сотрудниках по форме СЗВ-М.

Страхователи предоставляют  следующую информацию о каждом работающем у него застрахованном лице:

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

Фамилию, имя, отчество;

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).Напоминаем, что согласно действующему законодательству за непредставление страхователями отчетности в установленный срок, представление неполных или недостоверных сведений, а также за несоблюдение порядка представления сведений в форме электронных документов, к страхователям  применяются финансовые санкции.

Дополнительно, согласно статьи 15.332 КоАП, за непредставление сведений в установленный срок либо отказ от представления, а также за представление в неполном объеме или в искаженном виде, должностное лицо привлекается к административной ответственности путем наложения штрафа в размере от 300 до 500 рублей.

Во избежание финансовых санкций предлагаем страхователям не откладывать сдачу отчета на последний день отчетной кампании.

Консультацию по вопросам  сдачи отчетности можно получить по телефону «горячей линии»: (3424)26-97-46

Для информации: В Управление ПФР в г.Березники (межрайонное) должны отчитаться более 2000 работодателей.

 В текущем году Управлением вынесено  1160 решений о привлечении к ответственности за совершение правонарушения (за непредставление сведений в установленный срок, а  также за представление в неполном объеме) на сумму более 4,5 млн. руб.

Подробнее
Подробнее

04.07.2017

С 10 июля органы местного самоуправления обязаны взаимодействовать с Управлением Росреестра по Пермскому краю только в электронном виде.

С января 2017 года вступил в силу Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», которым установлена обязанность органов государственной власти, органов местного самоуправления представлять заявление и прилагаемые к нему документы для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав исключительно в электронной форме.

Дополнительно губернатор Пермского края Максим Решетников обязал  глав администраций муниципальных районов, городских округов и городских поселений Пермского края в срок до 10 июля 2017 года перейти на межведомственное электронное взаимодействие с Управлением Росреестра по Пермскому краю в распоряжении №83-р от 15.05.2017 года об организации работы по оказанию содействия в постановке на кадастровый учет и государственную регистрацию прав, по исполнению целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».

Процесс межведомственного электронного взаимодействия Управления и органов местного самоуправления играет важную роль для качественного оказания государственных услуг для граждан, обеспечивает максимально сокращенные сроки при совершении учетно-регистрационных действий по любым объектам недвижимости: будь то многоквартирный дом или земельный участок садовода-дачника, избавляет жителей и представителей бизнеса не только от хождения по кабинетам. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей в этом случае на 30 процентов уменьшается размер государственной пошлины за регистрацию прав.

Специалисты Управления Росреестра по Пермскому краю на постоянной основе проводят семинары и мастер-классы для специалистов администраций о порядке подачи документов на регистрацию прав и постановку на кадастровый учет с помощью электронных сервисов Росреестра.

На прошедшей неделе начальник Краснокамского отдела краевого Управления Росреестра Оксана Краснова провела семинар для  специалистов администраций Нытвенского района, Нытвенского и  Уральского городских поселений, Григорьевского, Шерьинского, Чекменевского сельских поселений.

На семинаре подробно рассмотрены вопросы подачи заявлений в электронном виде при постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет, оформления прав собственности на объекты недвижимости на основании актов, изданных органами местного самоуправления.

Важно: при постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости заявление о кадастровом учете и необходимые для кадастрового учета документы могут быть направлены заявителем или его представителем в форме электронных документов с помощью электронных сервисов на сайте Росреестра. Услуга предоставляется бесплатно.

Заявление о постановке на государственный кадастровый учет подается в четыре этапа:

  1. Необходимо заполнить информацию об объекте недвижимости, месте нахождения объекта, форме получения документов.
  2. Необходимо заполнить информацию о заявителе. Для физического лица обязательными для заполнения являются поля – ФИО, документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, для юридического – полное наименование ЮЛ, ИНН, ГОРН, дата ГРЮЛ, ФИО представителя заявителя, вид документа, удостоверяющего личность, СНИЛС.
  3. Затем необходимо загрузить все документы, требуемые для оказания услуги (межевой или технический план), подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. Файл электронной подписи должен иметь расширение sig., а образы документов – pdf. При постановке на кадастровый учет земельного участка обязательно должен быть приложен межевой план в виде zip. архива, а при постановке здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительством — технический план в виде zip. архива.
  4. На четвертом этапе происходит проверка данных, подписание заявления усиленной квалифицированной электронной подписью и отправка в орган кадастрового учета.

Необходимо правильно указывать наименование электронных документов и даты выдачи документов (например, разрешение на ввод не может быть датировано раньше, чем разрешение на строительство)!

Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее

04.07.2017

В Пермском крае закрываются офисы приема Кадастровой палаты.

Управление Росреестра по Пермскому краю сообщает о плановом закрытии офисов приема-выдачи документов филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю. Так, с 1 июня 2017 года закрылись офисы Кадастровой палаты, расположенных в Гремячинске, Кочево, Юсьве, Юрле, Усть-Кишерти и в городе Перми по ул. Кронита, д.4.

Получить услуги Росреестра жители этих муниципальных образований могут одним из следующих способов:

  1. Обратиться в офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а именно:

— г. Гремячинск, ул. Ленина, д.164а;

— с. Кочево, ул. Калинина, д.5;

— с. Юсьва, ул. Красноармейская, д.14;

— с. Юрла, ул.Ленина, д.15;

— с. Усть- Кишерть, ул. Рабочая, д.12;

— г. Пермь, Орджоникидзевский р-н, м-р Гайва, ул.Коспашская, д.12.

Единый телефон бесплатной линии для консультации МФЦ: 8-800-555-05-53, электронные ресурсы МФЦ —  www.mfc.permkrai.ru.

  1. Воспользоваться порталом Росреестра (www.rosreestr.ru), единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
  2. Направить документы посредством почтового отправления в адрес Кадастровой палаты: 614068, г. Пермь, ул. Дзержинского, д.35.

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

«Мероприятия по плавному переводу предоставления государственных услуг Росреестра на площадки многофункционального центра «Мои документы» реализуются по всей стране. Это делается для сведения к минимуму общения заявителя и чиновника, снижению административных барьеров и антикоррупционной составляющей в деятельности государственного органа, активного внедрения бесконтактных технологий. Качество предоставления услуг в краевом многофункциональном центре постоянно повышается. Любой заявитель может оценить качество предоставленной услуги в инфоматах центра «Мои документы» или на сайте Открытого правительства «Ваш контроль».  Глава Пермского края Максим Решетников отметил, что в Пермском крае работает 53 филиала МФЦ. По итогам прошлого года они оказали почти миллион услуг в краевом центре, и чуть больше 800 тысяч – в крае. В настоящее время  согласно показателям «дорожной карты» 76,6 процента госуслуг Управления представлено через офисы многофункционального центра «Мои документы». Максим Решетников поставил перед руководством МФЦ задачу, «чтобы максимальное количество людей получали услугу за одно посещение». К 2021 году планируется, что 90 процентов документов по услугам Росреестра в Пермском крае будет представлено через многофункциональные центры».

Подробнее
Подробнее

04.07.2017

Завершился городской Конкурс «Самый доступный объект для инвалидов и маломобильных групп населения» на территории города Березники.

В городском Конкурсе приняли участие: МАУ ДО «Центр детского (юношеского) научно-технического творчества», МБОУ «Школа №7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», МБОУ «Школа № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», МАДОУ «Детский сад № 88», МБУ культуры «Централизованная библиотечная система», центральная городская библиотека им.Н.Островского, зал бокса МБУ ДО «ДСЮШ «Олимп», административные здания по адресу: г.Березники, ул. Ломоносова, д.60 и пр.Советский, 19.

По результатам городского Конкурса, конкурсная комиссия определила следующих победителей социальных объектов:

— МАДОУ «Детский сад № 88»;

— МБУ культуры «Централизованная библиотечная система», центральная городская библиотека им.Н.Островского.

Победители городского Конкурса примут участие в краевом конкурсе «Доступная среда» среди муниципальных образований в Пермском крае.

Подробнее