09.06.2016
Новоселье – это просто! Как зарегистрировать право собственности на недвижимое имущество в центрах «Мои документы».
Новоселье – долгожданный праздник для каждой семьи. Это важное событие не должны омрачать сложности с оформлением документов. Вы переезжаете в новую квартиру? Обратитесь в центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Березниках (МФЦ*). Вам помогут быстро и просто оформить право на вашу недвижимость и приватизировать жилье.
Сегодня в Березниках открыты два многофункциональных центра «Мои документы». МФЦ расположены по адресам: ул. Карла Маркса д. 37 и ул. Юбилейная д. 94.
Почему проще и быстрее получать государственные и муниципальные услуги в центрах «Мои документы»? Работа многофункциональных центров «Мои документы» строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня происходит в одном месте. В центре «Мои документы» на ул. Карла Маркса работает 19 «окон» для приема граждан, в МФЦ на ул. Юбилейной — 13 «окон». Очередей нет. Предоставление услуг осуществляется бесплатно. Заявитель оплачивает только государственную пошлину в установленном законодательством размере.
Какие нужны документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество?
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя
Если за правообладателя действует представитель, то необходим документ удостоверяющий личность представителя и документ, позволяющий представлять интересы правообладателя (нотариальная доверенность или иные установленные законом документы)
2. Оплата государственной пошлины за регистрацию прав (оплатить госпошлину можно при сдаче документов в центр «Мои документы»)
3. Правоустанавливающие и иные необходимые для государственной регистрации документы (договор участия в долевом строительстве, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, договор дарения, согласие супруга на отчуждение, акт приема-передачи и др.)
Как приватизировать жилье? Что предоставить в центре «Мои документы»?
Приватизация проходит в 2 этапа:
1. Заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан. Для этого необходимо обратиться в администрацию органа местного самоуправления по месту нахождения объекта, в г. Березники — это Управление имущественных и земельных отношений пр.Советский,39.
2. Государственная регистрация права собственности на жилое помещение. Данная услуга предоставляется в МФЦ. Документом-основанием будет являться договор безвозмездной передачи квартиры.
3. Размер государственной пошлины за регистрацию права собственности составляет 2000 рублей (делится на количество участников, если регистрируется право общей долевой собственности).
Специалисты центров «Мои документы» или консультанты контакт-центра МФЦ подскажут, какие документы необходимо иметь при себе для получения услуг и в какой срок они будут оказаны. Качество обслуживания граждан в центрах «Мои документы» контролируется Правительством Российской Федерации.
Режим работы центров «Мои документы» в Березниках достаточно удобный:
понедельник, вторник, среда, пятница — с 8.00 до 18.00 ч., четверг – с 8.00 до 20.00 ч., суббота – с 8.00 до 16.00 ч., воскресенье – выходной день.
По вопросам, касающимся деятельности центров «Мои документы», звоните по бесплатному телефону горячей линии 8 800 555 05 53.