Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 17 по 24 сентября 2009 г.
По сообщению главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, на 24 сентября минимальные расстояния от провала до действующей железнодорожной ветки не изменились и составляют: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. Уровень воды в воронке провала, огражденной защитной дамбой, продолжает незначительно снижаться. На 24 сентября абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составила +109.57 м.
Инструментальными наблюдениями, выполненными в отчетный период, под действующей обводной железнодорожной веткой в районе провала и вокруг провала оседания не выявлены. В районе дороги в поселок Чкалово с 14 июля по 16 сентября 2009 года скорости оседаний составили 3-4 мм/месяц. На промплощадке БМЗ скорости оседаний составили за этот же период 2-6 мм/месяц.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
В течение прошедшей недели в районе провала зарегистрировано лишь одно сейсмическое событие, определенное как техногенное. Ни одного события, вызванного процессами разрушения в горных породах, за отчетную неделю не выявлено. В районе панелей переходного периода (карналлитовая зона) событий, связанных с процессами в массиве горных пород, не зафиксировано.
За период с 18 по 24 сентября включительно по обходной железнодорожной ветке в сопровождении штатных аварийно-спасательных формирований было отправлено 4 состава с опасными грузами.
С 1 октября 2022 года по Постановлению № 01-02-1620 от 14.09.2022 новым официальным сайтом администрации города Березники является сайт adm-brz.ru