22 июня состоялось очередное заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям, на котором были обсуждены вопросы, связанные с ситуацией в районе воронки на железнодорожных путях.
Прежде, чем приступить к обсуждению текущего момента, члены комиссии рассмотрели выполнение решений предыдущей комиссии, заседание которой состоялось 8 июня. В частности, вопросы выполнения работ по ликвидации воронки. По словам заместителя главного инженера по горным работам ОАО «Уралкалий» Эдуарда Смирнова, определены поставщики песчано-гравийной смеси (ПГС), необходимой для засыпки провала, идет подготовка места для складирования ПГС.
На комиссии также обсужден вопрос о переносе рассолопровода ОАО «Березниковский содовый завод», часть которого оказалась в потенциально опасной зоне. На данный момент проект переноса рассолопровода находится на согласовании в управлении архитектуры администрации города.
Что касается текущей ситуации, размеры воронки на железнодорожных путях незначительно увеличились и составляют 117 на 70 метров. Скорости оседаний в районе парка Г составляют 3-4 мм/месяц, в районе газопровода, проходящего по территории БШСУ, — от 7-10 мм/мес. Между провалом на БКПРУ-1, воронкой на железнодорожных путях и потенциально опасными участками скорости оседаний составляют до 20 мм/мес. По контуру воронки оседания стабильные — 10-12 мм/мес.