13.07.2018
Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ПАО «Уралкалий» за период с 6 по 12 июля 2018 года.
По сообщению ПАО «Уралкалий», на 12 июля абсолютная отметка уровня воды в воронке провала на промышленной площадке БКПРУ-1 составила +109,91 м.
По результатам дистанционных наблюдений размеры воронки севернее АБК БШСУ составляют 135 на 144 метра.
В районе промышленной зоны, расположенной западнее пересечения улиц Деменева и Березниковской, за период с 14 июля 2017 года по 6 июля 2018 года оседания не выявлены.
На дороге в поселок Легино за период с 10 июля 2017 года по 10 июля 2018 года скорости оседаний составили 0-3 мм/год.
За отчетный период мобильной сейсмологической системой, развернутой в районе воронок на железнодорожной станции и БШСУ, было зарегистрировано одно сейсмическое событие, связанное с процессами разрушения в слабо консолидированных породах.
В течение прошедшей недели сейсмологической системой, развернутой в районе воронки, образовавшейся в северо-восточной части огражденной территории опасного участка «Панели переходного периода» не было зарегистрировано ни одного события, связанного с процессами разрушения в горных породах.
В опасной зоне в районе ул. Котовского за отчетный период было зарегистрировано одно незначительное сейсмическое событие, связанное с процессами разрушения в слабо консолидированных породах.
В квартале, ограниченном улицами Свердлова, Пятилетки, Юбилейная и Мира, в районе восточной окраины города (микрорайон МЖК), в районе перекрестка пр. Ленина и ул. Тельмана, а также в южной части шахтного поля рудника БКПРУ-1 (район 4-го ствола и п. Зырянка) сейсмических событий, ассоциируемых с разрушением породного массива, не зарегистрировано.
Продолжаются работы по площадному мониторингу за оседаниями земной поверхности с использованием спутниковой радарной технологии в рамках проекта, который реализуется совместно с Пермским национальным исследовательским политехническим университетом (ПНИПУ). Полученные данные по площадному мониторингу за оседаниями земной поверхности с использованием спутниковой радарной технологии согласуются с результатами инструментальных наблюдений по маркшейдерским профильным линиям.