ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 572 от 22.04.2014   О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества», утвержденный постановлением администрации города от 31.07.2012 № 1110

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации города от 01.03.2013 № 305 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых будет осуществляться по принципу «одного окна», в том числе в Многофункциональных центрах»
администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Рассмотрение обращений по приватизации муниципального имущества», утвержденный постановлением администрации города от 31.07.2012 № 1110, (далее — Административный регламент) следующие изменения:
1.1.в разделе I:
1.1.1.пункт 1.4:
1.1.1.1.дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«6)в филиал «Березниковский» Краевого государственного автономного учреждения «Пермский краевой многофункциональный центр» (далее — МФЦ) — путем личного обращения.»;
1.1.1.2.после слов «работы УИЗО» дополнить словами «, а также МФЦ»;
1.1.2.пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.»;
1.2.в разделе II:
1.2.1.пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«МФЦ расположен по адресу: 618400, г. Березники, ул. Карла Маркса, 37.
Многоканальный телефон: 8(342) 270-11-20.
График работы и приема заявлений МФЦ:
вторник, среда, пятница, суббота: с 9.00 до 18.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
воскресенье, понедельник — выходной.»;
1.2.2.в подпункте 2.4.2 пункта 2.4:
1.2.2.1.абзац первый после слов «по адресу местонахождения УИЗО» дополнить словами «либо через МФЦ»;
1.2.2.2.абзац второй после слов «либо выдачей ответа Заявителю непосредственно» дополнить словами «в УИЗО или при обращении в МФЦ»;
1.2.3.в абзаце втором пункта 2.8 слова «Ф.И.О. физического лица» заменить словами «фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) физического лица»;
1.3.в разделе III:
1.3.1.подпункт 3.2.1 пункта 3.2 после слов «в том числе и в электронном виде» дополнить словами «либо через МФЦ»;
1.3.2.подпункт 3.4.3 пункта 3.4 после слов «электронной почтой» дополнить словами «либо через МФЦ»;
1.4.в пункте 5.2 раздела V:
1.4.1.подпункт 5.2.2 изложить в следующей редакции:
«5.2.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В конце жалобы Заявитель ставит подпись и дату написания жалобы.»;
1.4.2.абзац второй подпункта 5.2.4 дополнить словами «и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом»;
1.4.3.подпункт 5.2.7 изложить в следующей редакции:
«5.2.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляет Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;
1.5.приложение к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.