ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 529 от 14.04.2014   О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий», утвержденный постановлением администрации города от 24.09.2012 № 1457

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города от 01.03.2013 № 305 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых будет осуществляться по принципу «одного окна», в том числе в Многофункциональных центрах» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий», утвержденный постановлением администрации города от 24.09.2012 № 1457, следующие изменения:
1.1.в подразделе 1.4 раздела I:
1.1.1.в пункте 1.4.2 слова «кабинет № 12» заменить словами «кабинет № 11, непосредственно либо через филиал «Березниковский» Краевого государственного автономного учреждения «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) по адресу: 618400, г. Березники, ул. Карла Маркса, 37″;
1.1.2.пункт 1.4.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«График работы МФЦ:
вторник, среда, пятница, суббота: с 09.00 до 18.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
без перерыва на обед.
График приема заявлений, получение консультаций в случае обращения заявителя в МФЦ:
вторник, среда, пятница, суббота: с 09.00 до 18.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов.»;
1.1.3.пункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:
«1.4.4.Предоставление по телефону информации или консультаций по вопросам исполнения обращения граждан осуществляется в любое время работы Управления или МФЦ согласно графикам их работы.
Номер справочного телефона Управления: 29-92-34.
Номер справочного телефона МФЦ: 8(342) 270-11-20 (добавочный — 3001).»;
1.1.4.в пункте 1.4.7:
1.1.4.1.абзац первый после слов «Консультации проводятся специалистами» дополнить словами «Управления либо МФЦ»;
1.1.4.2.абзац пятый после слов «Консультации предоставляются при личном обращении заявителя» дополнить словами «в Управление либо МФЦ»;
1.2.в подразделе 2.6 раздела II:
1.2.1.пункт 2.6.1 после слов «ответственному за прием документов» дополнить словами «, непосредственно либо через МФЦ»;
1.2.2.пункт 2.6.2 после слов «в Сектор» дополнить словами «непосредственно либо через МФЦ»;
1.2.3.пункт 2.6.3 после слов «представляемые в Управление» дополнить словами «непосредственно либо через МФЦ»;
1.3.абзац второй подраздела 2.11 после слов «посредством личного обращения» дополнить словами «либо путем обращения через МФЦ»;
1.4.в подразделе 3.1 раздела III:
1.4.1.пункт 3.1.1 после слов «поступление в Управление» дополнить словами «непосредственно либо через МФЦ»;
1.4.2.абзац первый пункта 3.1.2 после слов «подача в Управление» дополнить словами «непосредственно либо в МФЦ»;
1.5.в подразделе 5.1 раздела V:
1.5.1.пункт 5.1.1 изложить в следующей редакции:
«5.1.1.Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату написания жалобы.»;
1.5.2.пункт 5.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.