25.10.2019

Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ПАО «Уралкалий» за период с 18  по 24 октября 2019 года.

По сообщению ПАО «Уралкалий», на 24 октября 2019 года абсолютная отметка уровня воды в воронке провала на промышленной площадке БКПРУ-1 составила +109,68 м.

По результатам дистанционных наблюдений размеры воронки севернее АБК БШСУ составляют 135 на 144 метра.

В районе промплощадки БШСУ скорости оседаний за период с 25 сентября 2019 г. по 23 октября 2019 г. составили: на здании бывшего АБК – 41 мм/месяц; внутри автодорожного кольца – 41-77 мм/месяц; на гаражах гаражного кооператива «Кардан» – 49-57 мм/месяц; на солеотвале – 3-11 мм /месяц.

В районе пересечения улиц Березниковская и Тельмана за период с 25 сентября 2019 г. по 23 октября 2019 г. скорости оседаний составили 0-36 мм/месяц.

За отчётный период мобильной сейсмологической системой, развёрнутой в районе опасной зоны БШСУ, не было зарегистрировано ни одного сейсмического события.

В течение прошедшей недели сейсмологической системой, развёрнутой в районе воронки, образовавшейся в северо-восточной части ограждённой территории опасного участка «Панели переходного периода», не было зарегистрировано ни одного сейсмического события.

В опасной зоне в районе ул. Котовского за отчётный период не было зарегистрировано ни одного сейсмического события. В квартале, ограниченном улицами Свердлова, Пятилетки, Юбилейная и Мира,  в районе восточной окраины города (микрорайон МЖК), в районе перекрестка пр. Ленина и ул. Тельмана, а также в южной части шахтного поля рудника БКПРУ-1 (район 4-го ствола и п. Зырянка) не было зарегистрировано ни одного  события, связанного с процессами разрушения в горных породах.

Продолжены работы по площадному мониторингу за оседаниями земной поверхности с использованием спутниковой радарной технологии в рамках проекта, который реализуется Клаустальским техническим университетом (Германия) совместно с Горным институтом УрО РАН.

Полученные данные по площадному мониторингу за оседаниями земной поверхности с использованием спутниковой радарной технологии согласуются с результатами инструментальных наблюдений по маркшейдерским профильным линиям.