22.08.2017

Товар ненадлежащего качества.

Вопрос: 13 декабря 2016 г. была куплена зимняя обувь, в чеке пропечатана гарантия 30 дней, а 19 января 2017 г. лопнула кожа и пошли трещины (сапоги не натуральные). Купила в «Центр Обувь», когда у них была акция «на весь товар 50%». Сейчас я по истечению гарантийного срока могу вернуть товар? Подскажите как грамотно и на какие статьи ссылаться, что бы мне вернули деньги, либо заменили на новые сапоги, и чтобы продавцы магазина не смогли меня запутать.

Ответ: Пишите письменную претензию с требованием в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» о возврате денег за некачественный товар, приложите чек, фото бракованного товара. Сам брак сдайте продавцу и потребуйте составить акт приема-передачи товара ненадлежащего качества от продавца.

В соответствии с п. 5 данной статьи продавец ОБЯЗАН принять товар и при необходимости провести экспертизу за свой счет. Вы вправе присутствовать и задавать вопросы эксперту. По результатам должен быть выдан письменный документ (акт экспертизы, заключение эксперта) при несогласии с которым Вы вправе оспорить его в суде.

В случае отказа в удовлетворении претензии и уверенности в бракованном товаре, вы вправе провести за свой счет независимую экспетизу и подать иск в суд о взыскании убытков, морального вреда и штрафа за неисполнение требований претензии. Но это только в том случае, если у Вам будут доказательства того, что проданный товар действительно был ненадлежащего качества.