Курс Управления Росреестра по Пермскому краю — на открытость при оказании государственных услуг.
Деятельность Управления Росреестра по Пермскому краю ориентирована на заявителя и нацелена на открытость при оказании государственных услуг. За 9 месяцев 2013 года на личный прием к руководству Управления обратилось 147 заявителей (для сравнения: в 2012 году -129), из них 95 — прием к руководителю и его заместителями.
В этом году в Управлении Росреестра по Пермскому краю увеличился показатель письменных обращений граждан. Все чаще они направляются с использованием специального сервиса на сайте Управления www.to59.rosreestr.ru (раздел «Контакты» / «Обращения граждан»).
Большая часть обращений связана с вопросами регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (рост на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Граждан интересует порядок проведения регистрационных действий и обоснованность принятых государственными регистраторами решений, а также разъяснение процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Вторая группа вопросов — это вопросы государственного кадастра недвижимости. Но число обращений по этой тематике начинает снижаться Связано это с тем, что Управление регулярно информирует население через средства массовой информации, проведение прямых телефонных линий по вопросам кадастрового учета объектов.
В 1,4 раза возросло число обращений по вопросам государственного земельного надзора — со 154 в 2012 до 216 в 2013 году. Рост связан, в основном, с проведением Управлением целенаправленной работы по информированию населения о полномочиях Управления в сфере государственного земельного надзора и разъяснением порядка обращения граждан по разрешению проблемных ситуаций в вопросах землепользования (выдача специально разработанных информационных листовок, информирование через сайт Управления, СМИ, горячие линии, на личном приеме и др.).
Также в Управлении наблюдается устойчивая тенденция к снижению числа жалоб. В 2013 году к жалобам отнесено 126 обращений, из них обоснованны 50 (для сравнения: в 2012 году — 157 обращений, из них 56 признаны обоснованными).