30.06.2020

Росреестр в Прикамье разработал новые сервисы для пермяков.

Для обеспечения комплексного достижения целей и решения задач цифровой трансформации государственного управления в Управлении Росреестра по Пермскому краю внедрена как основополагающая проектная деятельность.

В начале 2020 года был дан старт 17 проектам, девять из которых в настоящий момент завершены. Полученные программные продукты внедрены Управлением в промышленное использование.

Для жителей Прикамья будет интересен созданный в рамках одного из проектов единый информационный ресурс «Банк данных по землеустройству». Любой заявитель сможет получить необходимые ему документы из государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, в сокращенные сроки в электронном виде. А Управление экономит трудовые и материальные ресурсы при оказании государственной услуги.

 «Народным проектом» был назван сервис «Геопоиск», разработанный отделом геодезии и картографии Управления. Он может быть  особенно полезен кадастровым инженерам, геодезистам, а также студентам профильных специальностей.

Поиск пунктов государственной геодезической сети с помощью нового сервиса в формате бесплатного мобильного приложения настолько прост, что его может осуществить даже человек, не обладающий специальными знаниями в области геодезии и картографии.

В рамках исполнения полномочий Управления по надзору за сохранностью пунктов государственной геодезической сети этот сервис также позволяет решить две важные задачи: обеспечить сотрудников Управления достоверными данными о сохранности геодезических пунктов, сократить временные и трудовые затраты на поиск и их обследование.

Созданная специалистами Управления система автоматизированного учета актов согласования земельных участков призвана повысить контроль за деятельностью кадастровых инженеров, улучшить работу специалистов Управления.

Ещё один цифровой продукт, внедренный в Управлении, формирует рейтинг регистраторов, учитывающий различные показатели, как по нагрузке, так и выявленным недочетам в их действиях. Результаты независимого рейтинга послужат основанием для морального и материального поощрения каждого из них.

Электронный документооборот в системе «Контур» упрощает взаимодействие Управления с контрагентами в сфере государственных закупок товаров и услуг. В период ограничительных мер его внедрение уже дало положительный эффект: обеспечено своевременное получение Управлением необходимых документов и проведены расчеты с поставщиками услуг.

Для сведения:

Начало проектной деятельности положено в Управлении в 2019 году разработкой 11 проектов, направленных на повышение качества оказываемых услуг населению, а также оптимизацию трудовых и временных затрат в рамках исполнения рабочих задач сотрудниками Управления.