04.10.2018

С 6 по 19 октября  включительно будет работать телефонная «горячая линия» Единой диспетчерской службы города.

«Горячая линия» организована с целью мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления коммунальной услуги по отоплению в жилищном фонде.

В данный период на «горячую линию» по телефону 112 можно будет обратиться по всем вопросам, связанным с отсутствием отопления в жилых помещениях либо предоставлением коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества. При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить:

  • адрес жилого помещения;
  • краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
  • фамилию, имя, отчество, контактный телефон;
  • название управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, непосредственный способ управления.