Подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» за период с 5 по 11 февраля 2010 г.
По сообщению заместителя главного геолога ОАО «Уралкалий» Алексея Кучева, на 11 февраля минимальные расстояния от восточного борта провала до временной железной дороги остаются без изменения: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) — 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. — 64 м.
Наблюдения за подземными водами в районе провала производятся измерениями уровней вод и рассолов в гидронаблюдательных скважинах, уровня рассола в трубе ствола № 3 и уровня воды в воронке провала. На 11 февраля абсолютная отметка уровня воды в воронке провала составила +109.33 м.
Под временной обводной железнодорожной веткой в районе провала за последнюю неделю оседания не выявлены. В районе карналлитовой зоны оседания земной поверхности составили с октября 2009 г. по февраль 2010 г. от 0 до 3 мм/месяц. В районе пр. Ленина (дом №8) скорости оседаний составили за тот же период 4-6 мм/мес.
Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоемов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.
В течение прошедшей недели в районе провала и панелей переходного периода (карналлитовая зона) не выявлено ни одного события, вызванного процессами разрушения в горных породах.
В рамках «Программы газо-геохимического мониторинга на БКПРУ-1» Горным Институтом УрО РАН 5-7 февраля выполнен очередной цикл газо-геохимических исследований на участках предполагаемого образования газо-воздушных скоплений в выработанном пространстве карналлитовых и сильвинитовых пластов. Признаков поступления в приповерхностную часть разреза газов из продуктивных пластов и затопленных выработок не зафиксировано. Опробование приземных слоев воздуха также показало отсутствие поступления опасных газов в атмосферу.
С 1 октября 2022 года по Постановлению № 01-02-1620 от 14.09.2022 новым официальным сайтом администрации города Березники является сайт adm-brz.ru