16.11.2021

Прикамский бренд «Вишерская карамельная ягода» вошел в топ-10 в номинации «Гастрономическая находка» конкурса «Вкусы России».

15 ноября, подведены итоги второго национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
В этом году участие в конкурсе приняли свыше 700 уникальных брендов из 84 субъектов Российской Федерации. Среди них не только широко известные блюда, но и почти незнакомые массовому потребителю локальные продукты, которые еще не успели выйти за пределы родного региона.
Призеров конкурса в семи номинациях определила экспертная комиссия, в состав которой вошли представители ритейла, ресторанного бизнеса, институтов развития и органов власти. В еще одной номинации трех фаворитов выбрали россияне — в ходе народного голосования было отдано более 1 млн. голосов.

Пермский край принимал активное участие в конкурсе. 25 продуктов и блюд прикамской кухни боролись за звание победителя в нескольких номинациях. Так, наш лидер – Вишерская карамельная ягода – вошел в ТОП-10 брендов в номинации «Гастрономическая находка». Всего в этой номинации было представлено порядка 400 брендов со всей страны. Напомним, Вишерская карамельная ягода – это лесная высушенная ягода в карамели. Благодаря современному способу обработки, сублимации, продукт сохраняет все полезные свойства, витамины, яркий натуральный вкус, цвет и аромат.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно подчеркивал значимость аграрной отрасли для Прикамья. «Несмотря на то, что Пермский край – преимущественно промышленный регион, сельское хозяйство является одним из ключевых направлений развития. Поддержке сельхозтоваропроизводителей власти Прикамья уделяют большое внимание. Агрохозяйства получают субсидии и гранты, как на модернизацию производства, так и на переработку продукции. Кроме того, край инвестирует в развитие инфраструктуры в сельских территориях, чтобы местным жителям было комфортно жить и работать», – отмечал Дмитрий Махонин.

Для производителей участие во «Вкусах России» станет дополнительным стимулом к расширению производства, поиску новых каналов сбыта своей продукции, развитию смежных перспективных направлений бизнеса, прежде всего аграрного и гастрономического туризма.
Ознакомиться со списком победителей можно на сайте вкусыроссии.рф

Cправка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».