30.10.2020

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник – День качества.

В 2020 году Неделя качества пройдет с 9 по 15 ноября под девизом «Создание потребительской ценности» / Creating customer value.

В мире постоянно растущих потребительских запросов, конкуренции и технологических инноваций компании стремятся к тому, чтобы клиенты воспринимали их как партнера, с которым возможно и необходимо взаимодействовать.

Всемирный день качества – 2020 это повод привлечь внимание к специалистам, командам и предприятиям, которые заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности. Культура создания потребительской ценности в компаниях, ориентированных на клиента, – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов, услуг и процессов.

Институты качества и специалисты в области качества поддерживают предприятия в развитии культуры качества, помогая внедрить следующие принципы и придерживаться их:

-именно потребитель, а не компания определяет, что такое качество;

-качество продукции оценивается через точку зрения потребителей;

-клиентов необходимо информировать о качественных показателях и потребительских характеристиках товара;

-необходимо сотрудничать и учитывать мнение клиентов и потребителей для повышения качества продукции/услуг и решения проблем.

С более подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте https://rskrf.ru/qualityday/.

Также Роскачеством разработан брендбук Дня качества, который в случае заинтересованности может быть представлен со всеми дополнительными тематическими материалами. Электронный адрес для обратной связи с ответственными сотрудниками Роскачества: qd@roskachestvo.gov.ru