28.11.2017

Защита прав потребителей услуг.

Вопрос: В фирме по ремонту компьютерной техники я заказал ремонт компьютера. Цена определяется не по прейскуранту, а на основании устных договоренностей. На сайте указана цена в единицах, которые в рубли не переводятся. Ремонт  сделали не качественно. После ремонта появились другие неточности. Устранять по гарантии,  возникшие после ремонта неисправности отказываются.

Ответ: Вам необходимо обратиться к исполнителю услуги с письменным требованием (копию претензии с отметкой о получении адресатом оставьте у себя), об устранении неисправностей по гарантии, а также потребовать от исполнителя, на основании ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных потребителем расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Срок удовлетворения требования, установите разумный самостоятельно, указав его в Вашем требовании. В случае неудовлетворения Вашего законного требования в указанный Вами срок, обращайтесь с иском в суд, требуя от исполнителя не только возврата денег, но и уплаты неустойки, компенсации морального вреда и присуждения судом штрафа за то, что исполнитель отказался удовлетворять Ваше законное требование.