22.09.2015

Возмещение убытков.

Вопрос: Дело в том, что моя подруга М. столкнулась с такой ситуацией : она работает в химчистке, клиентка принесла шубу (почистить) интересной модели. Шуба провисела в химчистке почти 3 года. М. на неделю взяла шубу для того, чтобы съездить и узнать цену, сколько будет стоить сшить такую же . Как раз в этот период пришла клиентка её забирать . М., конечно, принесла шубу на следующий день, объяснила всю ситуацию. На что клиентка утверждает, что видела её в этой шубе в городе и требует новую шубу. Как в этой ситуации можно поступить?

Ответ: Требовать новую шубу девушка не вправе. По закону ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» она вправе потребовать возмещения убытков, причиненных ей в результате некачественно оказанной услуги. Такие убытки, как правило, подтверждаются независимым экспертным заключением. Поскольку химчистка не будет покупать клиенту новую шубу, девушка может обратиться в суд и уже в суде ей придется доказывать причиненные убытки. Полагаю, что исход дела будет зависеть от наличия относимых к делу доказательства сторон.