18.08.2015

Возврат денег за некачественный товар.

Вопрос: 13 декабря была куплена зимняя обувь, в чеке пропечатана гарантия 30 дней, но сегодня только 19 января, а кожа уже лопнула и пошли трещины (сапоги не натуральные). Купила в магазине, когда у них была акция «на весь товар 50%». Сейчас я, по истечению гарантийного срока, могу вернуть товар? Я читала что могу, но подскажите, как грамотно и на какие статьи ссылаться, что бы мне вернули деньги, либо заменили на новые сапоги, и чтобы продавцы магазина не смогли меня запутать.

Ответ: Пишите письменную претензию с требованием в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП возврата денег за некачественный товар. В соответствии с п. 5 данной статьи продавец ОБЯЗАН принять товар и при необходимости провести экспертизу за свой счет. Вы вправе присутствовать и задавать вопросы эксперту. По результатам должен быть выдан письменный документ (акт экспертизы, заключение эксперта) при несогласии с которым Вы вправе оспорить его в суде.