12.10.2017

Проверка лотерейного билета.

Вопрос: Я купил лотерейный билет «Русское Лото «Сто лото» в почтовом отделении. Когда пришел проверить мне работник почты сказала, что он не выигрышный, но я не верю, т.к. она его не проверила, сказав, что у меня нет чека о его покупке. Считаю, что меня обманули, на что я имею право в данном случае?

Ответ: В соответствии с п.1, 2 ст. 1063 ГК РФ отношения между организаторами тотализаторов (взаимных пари) и других основанных на риске игр и участниками таких игр, а также между операторами лотерей и участниками лотерей регулируются законами и основаны на договоре. Договор между организатором и участником игр оформляется выдачей билета, квитанции или иным предусмотренным правилами организации игр способом. Договор между оператором лотереи и участником лотереи оформляется выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции или электронным лотерейным билетом.

Согласно п. 5 ст. 1063 ГК РФ в случае неисполнения оператором лотереи, организатором игр указанной в пункте 4 настоящей статьи обязанности участник, выигравший в лотерее, тотализаторе или иных играх, вправе требовать от оператора лотереи, организатора игр выплаты выигрыша, а также возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны оператора лотереи, организатора игр.

Указанные факты свидетельствуют о наличии спора между  сторонами,  данный  вопрос  подпадает  под  юрисдикцию  суда.

Если Вы полагаете, что Ваши права нарушены, то в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ Вы вправе обратиться в суд в защиту нарушенных и оспоренных  гражданских прав, представив суду доказательства в обоснование своих требований в соответствии с требованиями ст. 56 ГПК РФ.