ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1329 от 01.06.2017   Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг на территории   города Березники   (doc, 883 kb)

В целях реализации Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 № 599 «О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») по повышению значений показателей доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг на территории города Березники (далее — План мероприятий).

2.Признать утратившим силу постановление администрации  города от 28.10.2015 № 2665 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») муниципального образования «Город Березники»  по повышению значений показателей доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах установленной деятельности на 2016-2018 годы».

3.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.

4.Разместить настоящее постановление и План мероприятий, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лебедева А.Ю.