ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 13 от 12.01.2016 О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества казны», утвержденный постановлением администрации города от 22.08.2012 № 1215 (doc, 88 kb)
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.04.2015 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ», постановлением администрации города от 19.08.2011 № 1130 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества казны», утвержденный постановлением администрации города от 22.08.2012 № 1215 (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1.1.в подразделе 2.6 раздела II:
1.1.1.абзац пятый пункта 2.6.1 после слов «заверенную печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)»;
1.1.2.абзац шестой пункта 2.6.2 после слов «заверенную печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)»;
1.1.3.абзац четвертый пункта 2.6.3 после слов «заверенную печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)»;
1.2.пункт 4.2.2 подраздела 4.2 раздела IV дополнить вторым и третьим предложением следующего содержания: «Срок проведения внеплановой проверки – 15 рабочих дней со дня подписания начальником УИЗО приказа о ее проведении. Срок доведения результатов внеплановой проверки до заявителя – в течение 15 рабочих дней с даты окончания проверки.»;
1.3.в подразделе 5.1 раздела V:
1.3.1.абзац двенадцатый пункта 5.1.3 после слов «доверенность, заверенная печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)»;
1.3.2.пункт 5.1.7 дополнить вторым предложением следующего содержания: «Срок рассмотрения жалобы, в случае обжалования отказа УИЗО, должностного лица, муниципального служащего УИЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.»;
1.4.приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
1.5.абзацы второй-четвертый приложения 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Справочные телефоны:
8(3424) 29-01-79, 29-01-78, 29-01-73;
факс: 8(3424) 29-01-78, 29-01-77.».
2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
3.Разместить настоящее постановление и приложение, указанное в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.