05.06.2020
В мае «горячая» линия МФЦ приняла более 150 тысяч обращений жителей Прикамья.
С начала режима самоизоляции контактный центр МФЦ работает в усиленном режиме.
В мае количество обращений на «горячую» линию выросло примерно в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Самой популярной темой обращений была запись на прием – около 87 тысяч жителей Прикамья, ожидающих получения госуслуг, были записаны в филиалы «Мои Документы».
В настоящее время обращения жителей по телефону ежедневно принимают порядка 100 специалистов учреждения, тогда как в обычное время на «горячей» линии работает 12 сотрудников.
Телефонная линия call-центра перегружена, потому что не была рассчитана на такой поток одновременных соединений. Сейчас мы прорабатываем несколько вариантов решения возникшей проблемы, – пояснил Леонид Громов, руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ». – Пока же просим пермяков отнестись к ситуации с пониманием и по возможности пользоваться другими способами обращения в МФЦ».
Узнать о готовности документов, проконсультироваться о порядке получения услуг, а также уточнить информацию по услугам Росреестра в режиме онлайн можно через официальную группу МФЦ «ВКонтакте» (https://vk.com/permmfc). Для этого необходимо в сообщении задать интересующий вопрос. Получить консультацию можно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18.00 часов.
Также узнать о готовности документов по всем услугам, кроме Росреестра, можно на официальном сайте МФЦ (http://mfc-perm.ru/packets/).
Напомним, что сейчас филиалы «Мои Документы» в Пермском крае работают только по предварительной записи и по ограниченному перечню услуг, посмотреть который можно на официальном сайте учреждения (http://mfc-perm.ru/gosuslugi-v-period-povyshennoy-gotovnosti/vyezdnoe-obsluzhivanie/).