В Березниках подведены итоги работы «горячей линий» по проблемам пуска тепла.
Напомним, с 15 по 26 сентября в жилых домах осуществлен пуск отопления, с 26 по 30 сентября проводилась регулировка гидравлических режимов систем отопления. Березниковцы, у которых оставались проблемы с отоплением после обозначенных дат, с 1 по 15 октября могли позвонить на «горячую линию» по телефону Единой дежурной диспетчерской службы города 112.
Специалисты управления городского хозяйства администрации в ежедневном режиме контролировали работу управляющих компаний по устранению неполадок в теплоснабжении.
С 1 по 15 октября на телефон «горячей линии» поступило 209 обращений, все неполадки были устранены.
Для сравнения: осенью 2013 года на телефон «горячей линии» поступила 571 жалоба.