04.10.2018
С 6 по 19 октября включительно будет работать телефонная «горячая линия» Единой диспетчерской службы города.
«Горячая линия» организована с целью мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления коммунальной услуги по отоплению в жилищном фонде.
В данный период на «горячую линию» по телефону 112 можно будет обратиться по всем вопросам, связанным с отсутствием отопления в жилых помещениях либо предоставлением коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества. При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить:
- адрес жилого помещения;
- краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
- фамилию, имя, отчество, контактный телефон;
- название управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, непосредственный способ управления.