26.05.2017
На официальном сайте Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг запущен в работу новый электронный сервис проверки статуса готовности документов.
Напомним, ранее единственным способом дистанционного получения данной информации было обращение в контактный центр по работе с заявителями. На сегодня сделать это можно самостоятельно, не выходя из дома или офиса: на портале ведомства mfc-perm.ru запущен новый электронный сервис «Узнать о готовности документов», благодаря которому граждане имеют возможность получать информацию о стадии выполнения заявки в режиме реального времени.
Для того, чтобы узнать готов ли пакет документов, необходимо с главной страницы сайта перейти в раздел «Узнать о готовности документов» и указать в открывшейся форме для заполнения восемнадцатизначный номер заявления, обозначенный в расписке. После этого необходимо нажать на клавишу «Проверить» (на экране отобразится информация о степени выполнения услуги): возможны два варианта ответа – «документы на исполнении» и «документы готовы к выдаче».
Стоит отметить, что данный электронный сервис работает круглосуточно и является бесплатным для всех категорий граждан.
Телефон горячей линии Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг 8-800-555-05-53.