05.03.2021

За услугами Пенсионного фонда — в МФЦ.

Отделение ПФР по Пермскому краю напоминает, что по многим вопросам, отнесенным к компетенции органов Пенсионного фонда, можно обратиться в ближайший многофункциональный центр (МФЦ). В настоящее время в МФЦ предоставляется 15 услуг ПФР.

В прошлом году 127 340 пермяков получили услуги ПФР через МФЦ. За получением, обменом СНИЛС, выдачей дубликата СНИЛС в прошлом году обратилось 20 876 жителей Прикамья, за справками о размере пенсий (и иных выплат) – 14 636, по вопросам выплаты пенсий – 8601 человек.

Также через МФЦ 7432 семьи подали документы на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала, а 66 258 человек обратились за получением выписки из лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.

Благодаря развитию системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) по многим услугам специалисты МФЦ выдают результат сразу в момент обращения гражданина.

Филиалы и территориально обособленные структурные подразделения «Мои документы» ведут более продолжительный график приёма посетителей и без предварительной записи. Как правило, граждан принимают в один из выходных дней.

В городах и районах Пермского края действует 277 филиалов и ТОСПов «Мои документы» уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных услуг Прикамья.

Ближайший офис МФЦ можно найти на моидокументы.рф, а также на региональной странице сайта ПФР (pfr.gov.ru).