18.05.2017
Уровень предоставления услуг Росреестра в Прикамьес начала 2017 года повысился на 4,5 %.
На территории Пермского края предоставление услуг Росреестра на базе Пермского краевого многофункционального центра — МФЦ, является одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения, а сами услуги — одни из самых востребованных в Прикамье. Доля государственных услуг Росреестра, представляемых через МФЦ, составляет 77% от общего количества.
Добиться высокого уровня предоставления услуг Росреестра позволило активное и плодотворное взаимодействие Управления Росреестра по Пермскому краю и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю с многофункциональным центром.
Прием документов для государственной регистрации прав и постановки на кадастровый учет объектов недвижимости на территории края в основном осуществляют специалисты МФЦ. Управлением постоянно и регулярно проводятся учебные занятия, в рабочем режиме оказывается методическая помощь специалистам приема, проводится исследование состояния удовлетворенности населения услугами МФЦ, опросы граждан в местах приема документов.
В Прикамье открываются новые филиалы МФЦ, государственные услуги для заявителей становятся все более доступными. Показатели фактора «Доступность подачи заявлений» целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имуществ» дорожной карты, направленной на повышение инвестиционного климата в Прикамье, с начала года повысились более чем на 150%.
Обеспечены комфортные условия ожидания, установлен более удобный график работы, в том числе организован прием граждан по субботам. Создание подобных центров является зримым результатом реформирования системы государственного управления, социально-управленческой инновацией, что также позволяет повысить качество и доступность государственных услуг.