25.08.2022

С начала года более 15 тысяч пермяков получили ответы на свои вопросы.

В сall-центре города Перми состоялась очередная прямая линия с участием управляющего отделением ПФР по Пермскому краю С.Ю. Аврончука.

В течение часа пермяки активно задавали вопросы по самым различным проблемам пенсионного обеспечения и назначения социальных выплат.

Кроме сall-центра города Перми прямые линии с участием руководителя регионального пенсионного ведомства регулярно организуются и на других информационных площадках: в региональных приемных Президента РФ, партии «Единая Россия», главного федерального инспектора, уполномоченного по правам человека в Пермском крае.

Всего с начала года в ходе проведения таких прямых линий поступило более 80 обращений. И на все заданные вопросы были даны ответы.

Кроме жителей краевого центра на прямую линию обращаются и жители городов, районов Прикамья.

Граждан интересует как порядок исчисления размеров пенсий, так и условия назначения досрочной пенсии, индексация пенсий работающим пенсионерам, расходование средств материнского (семейного) капитала, работа клиентских служб. Особенно актуальными в последнее время стали вопросы назначения и выплаты ежемесячных пособий на детей от 8 до 17 лет семьям с низким достатком.

Мы считаем, что люди должны получать максимально полную информацию по самым разнообразным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, — отмечает Станислав Аврончук. — А возможность получить квалифицированную консультацию специалиста по интересующим граждан вопросам можно реализовать самыми различными способами. В целом консультирование граждан в отделении и в клиентский службах ОПФР идет в ежедневном режиме. И востребованность у пермяков этого вида услуг большая. Об этом свидетельствует статистика. С начала года в отделении ПФР зарегистрировано свыше 15 тысяч обращений, среди которых около 10 тысяч направлены через сайт ПФР, устно — 255 обращений. Мы всегда подчеркиваем, что в настоящее время Пенсионный фонд очень активно развивает свои электронные сервисы по оказанию государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным. Достаточно сказать, что в настоящее время в Прикамье 73 процента всех обращений за услугами ПФР поступает в электронном виде.