27.08.2020

Регистрация в ЕСИА.

с целью информирования граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме рассказывает о регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

ЕСИА – это система, которая позволяет гражданам использовать единый логин и пароль на различных порталах и сайтах для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Например,  узнать состояние пенсионного счета, узнать и оплатить задолженность по налогам, сборам и штрафам, подать различные виды заявлений, заказать и получить различные виды справок и сведений.

Зарегистрироваться в ЕСИА могут граждане РФ, достигшие возраста 14 лет и имеющие паспорт.

     Для регистрации в ЕСИА необходимы:

          — паспорт гражданина РФ;

          — номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

          — номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Зарегистрироваться в ЕСИА можно одним из трех следующих способов:

  1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной в одном из Центров обслуживания пользователей ЕСИА.
  2. Если вы являетесь клиентом одного из банков — Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Банк ВТБ — то можете создать учетную запись ЕСИА в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
  3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания пользователей ЕСИА. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Полная информация о способах регистрации в ЕСИА представлена на сайте портала госуслуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru/.