23.04.2020

ПФР консультирует граждан круглосуточно.

У Пенсионного фонда России изменился номер федеральной консультационной службы.  Позвонив сегодня по бесплатному телефону 8-800-250-8-800  из любой точки России в любое время суток, граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

По телефону 8-800-250-8-800 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисах «Личного кабинета гражданина».

В соответствии с федеральным законом специалисты федеральной консультационной службы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, предоставлять информацию о размере пенсии, ежемесячных денежных выплатах. Подобные сведения можно получить в «Личном кабинете» на сайте www.pfrf.ru, а также у специалистов территориальных органов ПФР по месту жительства.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой прием граждан в клиентских службах ПФР ведется  исключительно по предварительной записи. Записаться на прием можно в Личном кабинете на официальном сайте ПФР (сервис также позволяет перенести или отменить запись) либо  по телефонам территориальных органов ПФР Пермского края, которые размещены в разделе «Новости региона» сайта ПФР («Телефоны для записи на прием»).

Также на сайте ПФР работает Центр консультирования. Информацию можно найти самостоятельно, предварительно выбрав тему, а также задать вопрос онлайн-консультанту.

Кроме этого, направить вопрос специалистам Отделения и управлений ПФР Пермского края можно через специальный электронный сервис на сайте ПФР.

Информационные материалы общего характера регулярно размещаются на официальных страницах Отделения в социальных сетях: twitter, facebook, vkontakte.  Там же можно оставлять свои вопросы для обратной связи.

Телефон «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда по Пермскому краю: 264-32-04.